Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 9 из 60 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 598

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    кстати, как правильно мерить уровень?? а то на щупе с разных сторон разные метки и надписи cold и hot
    )))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Бузулук
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Авто у меня год, фильтра не менял, пробег не знаю, на спидометре 250 тыс. км., но, судя по шайбам между двигателем и вариатором он снимался, уровень по верхней метке, масло HMMF. Поддон на герметике снимался. Варик песня, но…..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    resh,
    на первой странице всё есть))))читайте господа.

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 07:55 ----------

    ak74,
    снимать гидроблок, мыть и замена фильтров. загляни в тему к 6-м я там фотоочёт выкладывал, посмотириш что к чему, там различия минимальные)))) и то в соленоиде стартового.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Бузулук
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    спс. будем пробавать

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    mexanik380,
    Привет, мы с тобой как то в ноябре прошло года переписывались... у меня то же что и у всех:

    Цитата Сообщение от Kr23RUS
    Привет, не стал читать все темы на форумах, решил сразу написать. Ты я так понял хорошо в вариаторах разбираешься. Короче проблема такая:
    На холодную все нормально, но как только движек прогреется. При троганье с места, или при наборе скорости, если медленно едешь, начинается вибрация от двигателя которая передается на кузов. Вибрация продолжается недолго, но **** очень не нравится. Масло поменял недавно примерно 1000 - 1200 км назад. Фильтры не менял, т.к. менял их при прошлой замене и в поддоне на магнитах стружки не было... Может конечно это и не вариатор но помоему началось это как раз после замены масла в вариаторе. Какое масло залил не помню, толи ATF толи HMMF, и какое до этого было из них тоже не помню.... Боюсь если дальше буду так ездить, то рано или поздно, Варику придет пи...ец. Подскажи че делать, как проверить, варик этот или нет,(хотя я думаю что именно он ) и если да то сколько стоит диагностика вариатора и ремонт(хотя бы примерно) (я понимаю, что не известно в чем проблема и какие запчасти надо будет покупать, но все же сколько работа - примерно и к чему готовиться по запчастям в случае чего?) За ране спасибо за ответ. Просто такие вещи как лямбда я осилил самостоятельно, но вот с вариатором боюсь сам не совладаю, или совладаю, ноОЧЕНЬ НЕ СКОРО,,,,, да и зачем заново колесо изобретать если есть те, кто это умеет... все таки это не лямда...
    Добавлю что езжу до сих пор и каждый день как последний... Я тут почитал, что надо бы промывку делать... у меня пробег щас 170 с копейками, когда брал было 13500 короче про промывку первый раз слышу..... Что там у тебя со временем, хочу пригнать свою старушку...

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 12:44 ----------

    mexanik380,
    а, ну и вибрация при троганье с места никуда не пропала конечно

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 12:49 ----------

    mexanik380,
    Civic 5D хэтчбек 1,49 vtec D15B Вариатор 2001г.в. EU-1

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    mexanik380, дружище! давай уже отчет как его чистить))
    понятное дело что там сложного нет ничего, я его снимал, но разобрать не рискнул, побоялся что что то вылетит (типа пружинки какой нить) и потом не смогу собрать как было))
    вроде варик работает как часы, но всё же такая профилактика не помешает ... мы с ней перевалили уже за 222222км.))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Подскажите кто в курсе, на приборной понели не горит лампочка D, это диод сгорел? все остальные горят.

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2012 в 15:03 ----------

    только что ездил по делам, лампочка загорелась, и еще заметил что нет нет мигает лампочка которая показывает заряд аккумулятора, в чем может быть проблема??? не ужели у меня гдето замыкает контакт ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Voltage,
    да смотри проводку)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    блин не одно так другое ((( может мигать лапочка заряда аккума если гдето замыкание ? если да, получается что проводка которая идет на положение D, замыкает? заметил что на приборке лампочка D, горит то ярко то тускло.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию Обороты растут, не набирает скорость

    Всем привет ((
    Забуксовала в снегу. Еще зимой. Теперь знаю что нельзя. После 30мин мучений кое как выехали на дорогу, начинаешь разгоняться, обороты растут, 2.5-3тысячи, затем следует резкий рывок машина набирает скорость. Проехали от силы 5км и машина встала вообще. Приехал человек с диагностом, сделал скан - по двигателю ок, соотв. остается вариатор.
    Заказали эвакуатор до города. Минус 10тыс.
    Загнали машину в ремонт. Заказали контрактный вариатор (MLYA). Через 3дня получили. Минус 25тыс. и еще 4тыс за съем-установку. Хозяин сервиса предупредил что машине потребуется время на адаптацию. Поехали - симптомы те же, обороты растут до ~3тыс и только потом происходит сцепление и начинается разгон. "Обкатывали" 2дня, в итоге загнались обратно в сервис.
    Резюме: вам надо сделать промывку вариатора и поменять масло! -Ну это же не панацея! -Должно помочь! Итог: -4тыс, результата ноль
    Приезжаем снова, хозяин: я разберусь!
    Долго ждали второй вариатор (почти месяц) дождались - поставлили. оказался бракованным.
    Привезли вариатор №3, поставили: забирайте! правда она может глохнуть, нужно обкатывать. Мы ее возили в хонда сан на диагностику, по двигателю у вас все ок. Мол машина исключительная говорят на обкатку вариатора может уйти неделя.
    -А с набором скорости нет проблем? -Нет! Ок, еще раз минус 4тыс
    Разгоняешься, те же симптомы, двигатель ревет, обороты растут, после 3тыс начинается сцепление с мелкими рывками. При движении, обороты не опускаются ниже 2.5тысяч. Хотя раньше в городе были на уровне тысячи-полутора. Подъезжаешь к светофору, начинаешь плавное торможение, обороты подымаются, машину дергает и она глохнет. При попытке выехать на трассу - заглохла после 15минут езды. Скиорость больше 80 не набиралась никак Обороты стали расти - 3тыс, 4тыс, и потом скорость упала и машина остановилась. Дала передышку на полчаса после чего кое как доехала обратно.

    Итого: на текущее число заменили 3вариатора отдали кучу денег а результата ноль. У ремонтников самих руки разводятся - попросили приехать завтра забирать машину.
    Honda civic 7, d15b

    Помогите!

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •