кстати, как правильно мерить уровень?? а то на щупе с разных сторон разные метки и надписи cold и hot
)))
кстати, как правильно мерить уровень?? а то на щупе с разных сторон разные метки и надписи cold и hot
)))
Авто у меня год, фильтра не менял, пробег не знаю, на спидометре 250 тыс. км., но, судя по шайбам между двигателем и вариатором он снимался, уровень по верхней метке, масло HMMF. Поддон на герметике снимался. Варик песня, но…..
resh,
на первой странице всё есть))))читайте господа.
---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 07:55 ----------
ak74,
снимать гидроблок, мыть и замена фильтров. загляни в тему к 6-м я там фотоочёт выкладывал, посмотириш что к чему, там различия минимальные)))) и то в соленоиде стартового.
спс. будем пробавать
mexanik380,
Привет, мы с тобой как то в ноябре прошло года переписывались... у меня то же что и у всех:
Добавлю что езжу до сих пор и каждый день как последний...Сообщение от Kr23RUS
Я тут почитал, что надо бы промывку делать... у меня пробег щас 170 с копейками, когда брал было 13500 короче про промывку первый раз слышу.....
Что там у тебя со временем, хочу пригнать свою старушку...
---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 12:44 ----------
mexanik380,
а, ну и вибрация при троганье с места никуда не пропала конечно
---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 12:49 ----------
mexanik380,
Civic 5D хэтчбек 1,49 vtec D15B Вариатор 2001г.в. EU-1
mexanik380, дружище! давай уже отчет как его чистить))
понятное дело что там сложного нет ничего, я его снимал, но разобрать не рискнул, побоялся что что то вылетит (типа пружинки какой нить) и потом не смогу собрать как было))
вроде варик работает как часы, но всё же такая профилактика не помешает ... мы с ней перевалили уже за 222222км.))
Подскажите кто в курсе, на приборной понели не горит лампочка D, это диод сгорел? все остальные горят.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2012 в 15:03 ----------
только что ездил по делам, лампочка загорелась, и еще заметил что нет нет мигает лампочка которая показывает заряд аккумулятора, в чем может быть проблема??? не ужели у меня гдето замыкает контакт ?
Voltage,
да смотри проводку)))
блин не одно так другое ((( может мигать лапочка заряда аккума если гдето замыкание ? если да, получается что проводка которая идет на положение D, замыкает? заметил что на приборке лампочка D, горит то ярко то тускло.
Всем привет ((
Забуксовала в снегу. Еще зимой. Теперь знаю что нельзя. После 30мин мучений кое как выехали на дорогу, начинаешь разгоняться, обороты растут, 2.5-3тысячи, затем следует резкий рывок машина набирает скорость. Проехали от силы 5км и машина встала вообще. Приехал человек с диагностом, сделал скан - по двигателю ок, соотв. остается вариатор.
Заказали эвакуатор до города. Минус 10тыс.
Загнали машину в ремонт. Заказали контрактный вариатор (MLYA). Через 3дня получили. Минус 25тыс. и еще 4тыс за съем-установку. Хозяин сервиса предупредил что машине потребуется время на адаптацию. Поехали - симптомы те же, обороты растут до ~3тыс и только потом происходит сцепление и начинается разгон. "Обкатывали" 2дня, в итоге загнались обратно в сервис.
Резюме: вам надо сделать промывку вариатора и поменять масло! -Ну это же не панацея! -Должно помочь! Итог: -4тыс, результата ноль
Приезжаем снова, хозяин: я разберусь!
Долго ждали второй вариатор (почти месяц) дождались - поставлили. оказался бракованным.
Привезли вариатор №3, поставили: забирайте! правда она может глохнуть, нужно обкатывать. Мы ее возили в хонда сан на диагностику, по двигателю у вас все ок. Мол машина исключительная говорят на обкатку вариатора может уйти неделя.
-А с набором скорости нет проблем? -Нет! Ок, еще раз минус 4тыс
Разгоняешься, те же симптомы, двигатель ревет, обороты растут, после 3тыс начинается сцепление с мелкими рывками. При движении, обороты не опускаются ниже 2.5тысяч. Хотя раньше в городе были на уровне тысячи-полутора. Подъезжаешь к светофору, начинаешь плавное торможение, обороты подымаются, машину дергает и она глохнет. При попытке выехать на трассу - заглохла после 15минут езды. Скиорость больше 80 не набиралась никак Обороты стали расти - 3тыс, 4тыс, и потом скорость упала и машина остановилась. Дала передышку на полчаса после чего кое как доехала обратно.
Итого: на текущее число заменили 3вариатора отдали кучу денег а результата ноль. У ремонтников самих руки разводятся - попросили приехать завтра забирать машину.
Honda civic 7, d15b
Помогите!