Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 8 из 60 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 598

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    BagIRCa,
    да пробег то немаленький)))) ну у тебя классическая проблема стартпака+42 ошибка эт неумение управлять вариатором, что стало следствием либо соленоид распределения по шкивам, но бывает данная ошибка вылазит из за давления,почему? всё очень просто нет достаточного давления-нет должного давления в шкивах-нет управления)))))но 42 без снятия корробки и замены одного уплотнительного кольца проблему не победить(чаще как раз из за этого кольца). что могу сказать,тебе по твоему пробегу уже надо смотреть фрикционные пакеты))) вобщем снимать коробку и разбирать. что касаемо денег, то если состояние шкивов отличное то она еще отбегает)))) в любом случае будет дешевле чем контракт. хошь покажу на картинках что менять и почему????))))) если надо)))

  2. #2
    кошкама
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    963

    По умолчанию

    mexanik380,
    конечно давай картинки! поставить контракт всегда успею главное найти кто поможет в ремонте. в наших сервисах крутят у виска и говорят, что вариаторы не ремонтируются и предлагают только замену на контракт ))) когда узнают пробег так вообще чуть ли не в обморок падают, как он столько отходил ))
    42 ошибка эт неумение управлять вариатором
    , расскажи чего я делала не так )))
    Последний раз редактировалось BagIRCa; 30.03.2012 в 07:49.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    BagIRCa,
    да пробег то немаленький)))) ну у тебя классическая проблема стартпака+42 ошибка эт неумение управлять вариатором, что стало следствием либо соленоид распределения по шкивам, но бывает данная ошибка вылазит из за давления,почему? всё очень просто нет достаточного давления-нет должного давления в шкивах-нет управления)))))но 42 без снятия корробки и замены одного уплотнительного кольца проблему не победить(чаще как раз из за этого кольца). что могу сказать,тебе по твоему пробегу уже надо смотреть фрикционные пакеты))) вобщем снимать коробку и разбирать. что касаемо денег, то если состояние шкивов отличное то она еще отбегает)))) в любом случае будет дешевле чем контракт. хошь покажу на картинках что менять и почему????))))) если надо)))
    тоже "за", хотя бы минимальный отчет, по переборки фрикпакетов!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    BagIRCa
    это не ты виновата,а вариатору не получается изменить передаточные числа)))),итак на что обратить внимание,
    здесь кольцо под номером 26, их два трубки давления шкивов

    это просто само загрузилось))) Рафик чистой воды не виновный, стартовый пакет

    вот фрикционные пакеты переднего и заднего хода, менять (№10-точно,№8-по состоянию,№4-обратить пристальное внимание это тарельчатая шайба (прижинная) часто лопается)-это передний ход, та же песня №11 менять, №13-осмотр, может под замену,№12 то же что и №4 в переднем ходу, это был фрик пакет заднего хода или тормоз реверса))) а ещё самое не приятное №31,34 полюбому разбирать и смотреть целостность, почему неприятное-там 16 пружинок))) собранных на одной пластине и засунуть её обратно поверьте те еще муки))))

    ну если вздумается полностью разкидать варик то смотрим на насос там кольца тоже подвержены разрыву №23


    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 17:56 ----------

    SpawnBkAngel,
    пока нет времени, может скоро и сделаю отчет))))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Бузулук
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    С приходом + температуры, при резком нажатие педали газа на ходу, вариатор переходит в аварийный режим, моргает D, зимой проблем нет, в том году тоже самое было. После замены масла прошла 15 тыс. Подскажите, в чем проблема?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    ak74,
    на первой странице есть инфа как считать ошибки и расшифровка ошибок. какой код ошибки????

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Бузулук
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Сканер показывает Р1890 или код 42.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    ak74,
    на предидущей странице рассказывал, не хочу писать одно и тоже.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Бузулук
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    У меня, каких либо дерганий, рывков нет, обороты не плавают, только при обгоне и то редко, переходит в аварийный режим, когда температура за бортом +

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    ak74,
    значь допрос)))) когда менялись фильтра??? сколько пробег у варика? уровень в норме? какое масло залито?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •