Slavaxx,
даже на месте но при включенной передаче звуки идут? быстрее всего подшипник.
Slavaxx,
даже на месте но при включенной передаче звуки идут? быстрее всего подшипник.
да на месте при включеной D или S
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 19:31 ----------
причем звук плавающий, иногда может и не ХЫРкать
Slavaxx,
точно где то подшипник т.к при включенной передаче и нажатом тормозе крутятся шкивы, но стартовый разомкнут!!! значь подшипник только может там как ты выражаешься хыркает)))
Ну я так и думал , спасибо за помощь , буду разбирать. Потом напишу что получилось!
на светофорах на "D" обороты падают до 600 и машину колбасит - идет волнами вибрация... это происходит на прогретый мотор, на холодную обороты в норме и мандража нету. Причем иногда нет вибрации, а когда чуть больше или меньше.. Чистил ДЗ и КХХ, особо ничего не изменилось... жижа тоже менялась вместе с фильтрами... Что может быть?на диагностику не поехал, решил просто отключить его и проверить как будет себя вести машина... сдернул фишку с блока ELD и вот доехал на работу и ни разу обороты не падали!Сообщение от mexanik380
Ramboo,
езжай на диагностику, пусть посмотрят датчик ELD какие у него показания??? если что выкинь его на....
спасибо, Евгений! Вы действительно мастер, знающий свою работу!
только вот теперь есть пару вопросов:
можно ли ездить без ELD (блока системы контроля напряжения питания)?
какие могут быть последствия?(он ведь не просто так там стоит)
и, если не трудно, вкратце опишите принцип его работы, т.е. для чего он нужен и не нужен...
Ramboo,
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=94600&page=12 здесь я уже писал про него))))
Sonya,
охренеть!!!! вобщем так, поедь на диагностику туда где есть сканер HIM (Honda Interface Module) и софт ессно HDS (Honda Diagnostic System), пусть сделают и попроси у них "снимок" показаний товоей машинки , мне надо показания двига и коробки!!!! файлы идут с расширением DAT. если спросят зачем скажи на память)))) и время на снимке поставят 3 минуты!!!чтоб более понятно было потом ты присылаешь эти файлы мне и я говорю что с твоей коробкой и двигом не так!!!!
На тот момент было поздно куда либо ехать, потомучто вариатор уже был в разборе. Заменили детали и собрали назад за 3дня, позвонили сказали что стали тестировать загорелся чек энжин, просканировали - ошибка блока дроссельной заслонки, необходимо менять. Подождите говорю, а нельзя ли было сразу его проверить и поменять мы ведь вам говорили про эти проблемы, может и не было бы необходимости в таком дорогостоящем ремонте на почти 60тысяч?? Нет, нельзя, ваш вариатор был убитый. И если бы вы стали ездить на полностью отремонтированном, с текущим блоком дроссельной заслонки последствия были бы те же.
Вспоминаю что в предыдущей конторе, после замены 2го вариатора, также поменяли заслонку дросселя. Так вот выяснилось, что она вообще не от цивика. Вот и верь потом: это у вас машина такая ее можно целую неделю обкатывать пока она привыкнет к новому варику, т.к у нее 3вида памяти и тп..
Выводы: 1) скупой платит дважды: итого расходы на ремонт 100тыс 2) не обращайтесь к частникам которые не смогут подтвердить свои услуги документально, хотя бы в виде чеков. 3) вариатор хороший. не смотря на доставленные проблемы никогда не скажу ничего плохого. а еще комфортный разгон и экономичность. осталось научиться правильно эксплуатировать 4) спасибо всем за помощь большое!!!1
а может из-за отключения ELD тупить машинка? может самовнушение, но мне кажется, что резвости поменьше стало и разгон длиннее стал... и наверно и расход увеличится, т.к. на генератор идет постоянная нагрузка теперь... я прав?
Ramboo,
нет ты не прав))) т.к датчик просто следит за нагрузкой, а не добавляет ее!!! нагрузка на генератор тойй же и осталась, только что за ним никто не присматривает))))