Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 26 из 60 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 598
  1. #251
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Энергетик (Оребургская обл)
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    да на месте при включеной D или S

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 19:31 ----------

    причем звук плавающий, иногда может и не ХЫРкать


  2. #252
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Slavaxx,
    точно где то подшипник т.к при включенной передаче и нажатом тормозе крутятся шкивы, но стартовый разомкнут!!! значь подшипник только может там как ты выражаешься хыркает)))

  3. #253
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Энергетик (Оребургская обл)
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ну я так и думал , спасибо за помощь , буду разбирать. Потом напишу что получилось!

  4. #254
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Bishkek
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    на светофорах на "D" обороты падают до 600 и машину колбасит - идет волнами вибрация... это происходит на прогретый мотор, на холодную обороты в норме и мандража нету. Причем иногда нет вибрации, а когда чуть больше или меньше.. Чистил ДЗ и КХХ, особо ничего не изменилось... жижа тоже менялась вместе с фильтрами... Что может быть?
    Сообщение от mexanik380
    Ramboo,
    езжай на диагностику, пусть посмотрят датчик ELD какие у него показания??? если что выкинь его на....
    на диагностику не поехал, решил просто отключить его и проверить как будет себя вести машина... сдернул фишку с блока ELD и вот доехал на работу и ни разу обороты не падали!
    спасибо, Евгений! Вы действительно мастер, знающий свою работу!

    только вот теперь есть пару вопросов:
    можно ли ездить без ELD (блока системы контроля напряжения питания)?
    какие могут быть последствия?(он ведь не просто так там стоит)
    и, если не трудно, вкратце опишите принцип его работы, т.е. для чего он нужен и не нужен...

  5. #255
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Ramboo,
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=94600&page=12 здесь я уже писал про него))))

  6. #256
    Участник
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    Sonya,
    ну все сходится))) высокий уровень-т.е система видит не нормальные показания для данных условий эксплуатации (при Х.Х должен дыть в пределах о-3 градуса) а смотри что получается у тебя показания к примеру 20% открытия заслонки при трогании, система понимает что дохрена и ты хочешь ускориться, идет сигнал на варик-он добавляет обороты, а датчик скорости никто не отменял!!!! и ошибка 42 потому что на определенных оборотах и нагрузки варик подстаивается под нагрузку и скорость, а как ему это всё понимать???? вот мозг у него и взрывается)))) а что за диагност такой??? на ланче сидеть не просто так надо!!! и софт тут нужен HDS и только!!!! он своим ланчем и половины не видит, я могу тоже обычным K-line адаптером сделать!!!! ДПДЗ находится на оси дроссельной заслонки!!!!! я б бежал оттуда, дружеский совет)))
    Забрали машину, поехали в другую контору чистить-менять блок дросселя. Содрали 500р за то чтобы считать уже известную P1890 ошибка управления переключением передач. Конкретно по блоку дросселя проблем не обнаружили, и в целом сказали что работает как надо. Смысла менять они не видят.

    Поехали в другую контору, по ремонту автоматов. Сегодня прислали своё заключение по дефектовке (во вложении).
    При том что предыдущий мастер, которому уже в общей сложности отдали 40тыс за замены вариатора говорил что с коробкой все ок.
    Пипец полный..
    Миниатюры Миниатюры Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения-honda-civic.jpg  
    Последний раз редактировалось Sonya; 24.05.2012 в 18:38.

  7. #257
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Sonya,
    охренеть!!!! вобщем так, поедь на диагностику туда где есть сканер HIM (Honda Interface Module) и софт ессно HDS (Honda Diagnostic System), пусть сделают и попроси у них "снимок" показаний товоей машинки , мне надо показания двига и коробки!!!! файлы идут с расширением DAT. если спросят зачем скажи на память)))) и время на снимке поставят 3 минуты!!!чтоб более понятно было потом ты присылаешь эти файлы мне и я говорю что с твоей коробкой и двигом не так!!!!

  8. #258
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Bishkek
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    а может из-за отключения ELD тупить машинка? может самовнушение, но мне кажется, что резвости поменьше стало и разгон длиннее стал... и наверно и расход увеличится, т.к. на генератор идет постоянная нагрузка теперь... я прав?

  9. #259
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Ramboo,
    нет ты не прав))) т.к датчик просто следит за нагрузкой, а не добавляет ее!!! нагрузка на генератор тойй же и осталась, только что за ним никто не присматривает))))

  10. #260
    Старожил
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Волгоград (Подольск)
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Впродолжении моей истори.
    Ну, шо, опять я на колесах! Нельзя сказать, что теперь как вариатор едет, переключения чувствую, даже, наверно, акцентирую свое внимание, жду переключений, чувствую их. По деньгам - 53750.
    Ну и в ближайшие дни мне надо ставить в ремонт движок. Эти мастера тоже ниче не увидели и не выждали. Мотор прогревается, вентилятор включается. Хотя, сказали, что перегев мог стать причиной потери своих свойств масла в автомате. Вчера вечером немного покатал свою девочку по магазинам, вентилятор включался, по приборам - температура не росла. Прибрчик то для диагностики купил, но он щас у товарища, тестит Мицу. Вобщем жду прокладку ГБЦ, термостат поставлю"старый", я его вообще то купил и поставил перед НГ, можно считать новым с более низкой температурой срабатывания. Все же,склоняюсь, что это прокладка сифонит воздух в систему, по городу не сильно,так как обороты небольшие, по трассе - просто ..опа!

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •