да на месте при включеной D или S
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 19:31 ----------
причем звук плавающий, иногда может и не ХЫРкать
да на месте при включеной D или S
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 19:31 ----------
причем звук плавающий, иногда может и не ХЫРкать
Slavaxx,
точно где то подшипник т.к при включенной передаче и нажатом тормозе крутятся шкивы, но стартовый разомкнут!!! значь подшипник только может там как ты выражаешься хыркает)))
Ну я так и думал , спасибо за помощь , буду разбирать. Потом напишу что получилось!
на светофорах на "D" обороты падают до 600 и машину колбасит - идет волнами вибрация... это происходит на прогретый мотор, на холодную обороты в норме и мандража нету. Причем иногда нет вибрации, а когда чуть больше или меньше.. Чистил ДЗ и КХХ, особо ничего не изменилось... жижа тоже менялась вместе с фильтрами... Что может быть?на диагностику не поехал, решил просто отключить его и проверить как будет себя вести машина... сдернул фишку с блока ELD и вот доехал на работу и ни разу обороты не падали!Сообщение от mexanik380
Ramboo,
езжай на диагностику, пусть посмотрят датчик ELD какие у него показания??? если что выкинь его на....
спасибо, Евгений! Вы действительно мастер, знающий свою работу!
только вот теперь есть пару вопросов:
можно ли ездить без ELD (блока системы контроля напряжения питания)?
какие могут быть последствия?(он ведь не просто так там стоит)
и, если не трудно, вкратце опишите принцип его работы, т.е. для чего он нужен и не нужен...
Ramboo,
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=94600&page=12 здесь я уже писал про него))))
Забрали машину, поехали в другую контору чистить-менять блок дросселя. Содрали 500р за то чтобы считать уже известную P1890 ошибка управления переключением передач. Конкретно по блоку дросселя проблем не обнаружили, и в целом сказали что работает как надо. Смысла менять они не видят.
Поехали в другую контору, по ремонту автоматов. Сегодня прислали своё заключение по дефектовке (во вложении).
При том что предыдущий мастер, которому уже в общей сложности отдали 40тыс за замены вариатора говорил что с коробкой все ок.
Пипец полный..
Последний раз редактировалось Sonya; 24.05.2012 в 18:38.
Sonya,
охренеть!!!! вобщем так, поедь на диагностику туда где есть сканер HIM (Honda Interface Module) и софт ессно HDS (Honda Diagnostic System), пусть сделают и попроси у них "снимок" показаний товоей машинки , мне надо показания двига и коробки!!!! файлы идут с расширением DAT. если спросят зачем скажи на память)))) и время на снимке поставят 3 минуты!!!чтоб более понятно было потом ты присылаешь эти файлы мне и я говорю что с твоей коробкой и двигом не так!!!!
а может из-за отключения ELD тупить машинка? может самовнушение, но мне кажется, что резвости поменьше стало и разгон длиннее стал... и наверно и расход увеличится, т.к. на генератор идет постоянная нагрузка теперь... я прав?
Ramboo,
нет ты не прав))) т.к датчик просто следит за нагрузкой, а не добавляет ее!!! нагрузка на генератор тойй же и осталась, только что за ним никто не присматривает))))
Впродолжении моей истори.
Ну, шо, опять я на колесах! Нельзя сказать, что теперь как вариатор едет, переключения чувствую, даже, наверно, акцентирую свое внимание, жду переключений, чувствую их. По деньгам - 53750.
Ну и в ближайшие дни мне надо ставить в ремонт движок. Эти мастера тоже ниче не увидели и не выждали. Мотор прогревается, вентилятор включается. Хотя, сказали, что перегев мог стать причиной потери своих свойств масла в автомате. Вчера вечером немного покатал свою девочку по магазинам, вентилятор включался, по приборам - температура не росла. Прибрчик то для диагностики купил, но он щас у товарища, тестит Мицу. Вобщем жду прокладку ГБЦ, термостат поставлю"старый", я его вообще то купил и поставил перед НГ, можно считать новым с более низкой температурой срабатывания. Все же,склоняюсь, что это прокладка сифонит воздух в систему, по городу не сильно,так как обороты небольшие, по трассе - просто ..опа!