Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 36 из 60 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 598
  1. #351
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Vitk,
    при работе двига скинь с какого нибудь датчик соединение-чек обеспечен))) сканер.... хм тебе для чего??? ошибки сбросить- по двигателю может любой обд2 сканер, а в подушки, есп, и прочее глубже в систему-только Honda Diagnostic System))) остальное шлак)))


  2. #352
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    или диод перегорел, отключен )))

  3. #353
    Участник
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Добрый день, опишу свою проблему
    Сначала приамбула: кузов EU1, пробег: 115 тысяч, масло в коробке с "промывкой" и фильтрами менял 9 тысяч назад (1 год прошел), ездил проблем не знал.
    Симптомы:
    Позавчера стоя в пробке резко стали плавать обороты 200-1000. Машина заглохла.
    Завожу, ставлю положение в D, отпускаю тормоз, машина не трогается, добавляю оборотов до 1500 - начинаю двигаться, дальше очень вялый разгон до 60, обороты уже больше 2х тысяч. Быстрее ехать не стал.
    При этом проблема не постоянна. за эти два дня был на 2х СТО, и машина то ОООООЧЕНЬ вяло едет, то нормально, то вяло, но терпимо - ехать можно. Уловить логику я не смог.
    Мегает D, Check не горит

    Специалистов по вариаторам в городе (Тюмень) - ноль.
    Поехал к официалам считать ошибки:
    P1298 - Высокое напряжение LED
    P0700 - Неисправность АКПП
    P1870 - Неисправность клапана управления изменением скорости вращения CVT (мастер это выделил красным цветом)
    16-1 - Отказ датчика скорости вращения правого заднего колеса (ABS)
    22 - Повышенный диапазон изменения сигнала датчика скорости транспортного средства (EPS)

    Так же сказали что в коробке было перелито масло - уровень выровняли.
    (после проверил сам по инструкции - уровень в порядке, после выравнивания)
    Что делать? Мастера разводят руками (сразу предупредили что в вариаторах не шарят) сказали купить и привести им: датчики АКПП (28810-PCJ-014, 2820-PCJ-014, 2811-P7W-004) ВОЗМОЖНО дело в них. Возможно еще в чем-то. Т.к. новые датчики стоят как пол коробки. Не хотелось бы их покупать а потом узнать что нужно менять всю коробку целиком. Ну доверия они мне не внушили, поехал по совету знакомого к специалисту по коробкам.
    Его вердикт замена ELD, от этого остальные ошибки и проблемы. Коробку тоже смотреть не стал - не разбираюсь мол в вариаторах.

    Уже сегодня здесь прочитал что можно снять датчик ELD и ехать без него. Вечером попробую (машина дома, я - на работе).
    Так же перечитав тему заметил что у некоторых были похожие симптомы, НО всегда был толчок, у меня же разгон плавный, ни толчков ничего, но ооочень медленный

    Вопрос:
    1. в чем реально может быть проблема?
    2. Если без ELD машина поедет нормально, нужно ли повторно считать / сбросить ошибки, и проверять причины других ошибок?
    3. Можно ли отдавать на разбор и диагностику вариатор тем кто в нем не разбирается.
    Кстати самому это делать лучше не предлагать, я мало того что в машинах не шарю, дак еще и достаточно криворукий )
    Последний раз редактировалось MaxxSoftware; 22.06.2012 в 10:55.

  4. #354
    Участник
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Innuenze Посмотреть сообщение
    Подскажите по проблемке.
    Едешь, газ жмешь допустим на 10-15%, ну просто едешь разгоняясь вяло. Если отпустить резко - то будет резкий толчек - торможение двигателем (это в режиме D) и через секунду-две опять толчок - торможение проходит.

    Если же отпускать газ медленно и плавно, то толчков не будет.

    Менял масло в вариаторе недавно. Первый раз промыл как-бы, второй раз ещё раз заменил. Оба фильтра менял...
    Что это может быть?
    Перечитал тему. У кого-то была похожая проблема (только хуже) и
    mexanik380 писал, что это соленоид накрылся. Это так, или я не правильно симптомы человека понял, кому он это писал?

  5. #355
    Участник
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    UPD: Вытащил ELD, прокатился - не помагло (( D мигает, машина едет но "подчихивает" и тянет не очень

  6. #356
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    MaxxSoftware,
    поздно отключать елд, когда соленоиду писец)))
    Р1870(30-я ошибка)-обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана(он же соленоид) распределения давления между шкивами.
    возможные неисправности:
    -жгут проводов соленоида,
    -соленоид,
    -блок управления двигателем и вариатором (мозг, который электронный))))
    тебе прямая дорога в гидроблок, снять разобрать, прозвонить соленоиды и в твомем случае провода (для начала я б проверил сопротивление соленоидов не снимая поддона, на первой странице распиновка разъема есть- тебе и флаг а руки))),если оно в норме-ищи обрыв провода, не в норме либо отсутствует- тут все понятно! я б не отдавал людям которые не понимают что делают, притом что людей со станции Я КОНСУЛЬТИРОВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!!!! я помогаю людям делать все самим, дабы экономить деньги и не встрять в необоснованные деньги!!!! а помогать кому то чтоб срубить денег с клиента- нет уж увольте!!!!

  7. #357
    Участник
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    mexanik380,
    Т.е., если я правельно понял, скорее всего в официальном СЦ все сказали врено: менять датчики.
    Тогда вопрос какие? все сразу? или как в СЦ сказали сначала одни, если не поможет, потом другие, если и это непоможет, тогда третьи? )

  8. #358
    Участник
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    Honda Diagnostic System
    сканер надо для того, чтобы узнать что же с машиной твориться. Чек не горит, так что ошибок я не вижу....((

  9. #359
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitk Посмотреть сообщение
    сканер надо для того, чтобы узнать что же с машиной твориться. Чек не горит, так что ошибок я не вижу....((
    уже люди сталкивались что чек не горел потому что тупо либо небыло "лампочки" (там диод стоит), либо просто перегорел
    поэтому механик и говорит чтобы какую-нибудь фишку скинул посмотреть загорится чек или нет

  10. #360
    Участник
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    resh,
    в том и дело что "фишку" скидываю а чек не горит ни когда... Может там ошибок уже куча, их бы устранить и машина оживет, но не видно ж ни чего!

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •