Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 35 из 60 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 598

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Всем Большой привет!!Предистория такая,искал машину, много чего пересмотрел, в итоге зацепил Цивик 2000г EU-1,вариатор.Поехали на диагностику,кузов - ок, движок - ок,ходовая - ок,а вот вариатор выдал ошибку, если не ошибаюсь что то про датчик скорости автомобиля(типа замыкание цепи) и селектора передач,при этом карабас работает вполне адекватно, бывают толчки слабые при отпускании газа,обороты двига ровные не плавают,интересно что при отпущеном тормозе (на холостых)машина охотнее едет назад чем вперед,на скорости никаких проблем,но есть все же впечатление что пробуксовывает ремень,даешь газу машина идет в разгон но слышен кратковременный звук (смахиваюший на тот еслибы в выпускной системе немного сифонило).а так бежит отлично(140- вообше легко,больше не кочегарил,права жалко)))).У нас в городе смогут только предложить что заменить масло,и то не полную замену,а так слил-залил,есть пару мест в одном даже меняют с фильтрами и аппаратом масло(ну на крайний случай поставят контракт за 50р).Вообшем прошу совета, так как аппарат хороший и доводить до маргаюшей Д или рваного ремня нет желания.Хочу предатвротить худшие последствия.На этой недели прийдут все фильтра,масла,грм,ну и так по мелочи,поэтому перед заменой масла,хотел узнать что да как.Заранее спасибо!!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    Всем Большой привет!!Предистория такая,искал машину, много чего пересмотрел, в итоге зацепил Цивик 2000г EU-1,вариатор.Поехали на диагностику,кузов - ок, движок - ок,ходовая - ок,а вот вариатор выдал ошибку, если не ошибаюсь что то про датчик скорости автомобиля(типа замыкание цепи) и селектора передач,при этом карабас работает вполне адекватно, бывают толчки слабые при отпускании газа,обороты двига ровные не плавают,интересно что при отпущеном тормозе (на холостых)машина охотнее едет назад чем вперед,на скорости никаких проблем,но есть все же впечатление что пробуксовывает ремень,даешь газу машина идет в разгон но слышен кратковременный звук (смахиваюший на тот еслибы в выпускной системе немного сифонило).а так бежит отлично(140- вообше легко,больше не кочегарил,права жалко)))).У нас в городе смогут только предложить что заменить масло,и то не полную замену,а так слил-залил,есть пару мест в одном даже меняют с фильтрами и аппаратом масло(ну на крайний случай поставят контракт за 50р).Вообшем прошу совета, так как аппарат хороший и доводить до маргаюшей Д или рваного ремня нет желания.Хочу предатвротить худшие последствия.На этой недели прийдут все фильтра,масла,грм,ну и так по мелочи,поэтому перед заменой масла,хотел узнать что да как.Заранее спасибо!!!!
    менять масло ТОЛЬКО слил-залил! никаких аппаратов! (при замене меняется внутренний и внешний фильтра)
    если бы я на тот момент знал что желательно гидроблок помыть (при замене масла, т.к. поддон варика снимать нужно) я бы промыл и его...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    у нас как бы всё наооборот,все говорят что лучше аппаратом,если слил-залил,тогда я сам мог бы поменять все!и не платить 1200р)))))тока не бейте))))а в чем разница?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    temas,
    разница в убийстве варика! он автоматы не переносит!!!! только самотеком!!! мой помощник, постом выше всё точно сказал)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    temas,
    разница в убийстве варика! он автоматы не переносит!!!! только самотеком!!! мой помощник, постом выше всё точно сказал)))
    Скажите тогда,на что обратить внимание при разборке гидроблока при моих проблемах(хочу его промыть раз буду менять жидкость сам)?хватит ли мне 4х литров жижи?Забыл еше сказть что у меня стоит здохшая сигналка,она в принципе не работает,лампочка горит постоянно на лабовухе, и горит датчик масла еле-еле(заметно только ночью)есть мысль что ошибки могли вылезти из-за нее

    и еше вопрос - как можно проверить датчики скорости?Селектор- какие "невидимые неисправности" могут быть и что с ними делать?нехочу встать в ступор при возникновении какой либо ситуации,т.к. не смогу на долго организовать гараж с ямой,мой без ямы((

    Нашел распечатку с диагностики
    70-03(0700)
    05-01(1705)
    22-01

    Куда смотреть? что дергать, проверять?
    Последний раз редактировалось temas; 20.06.2012 в 11:33.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    temas,
    разница в убийстве варика! он автоматы не переносит!!!! только самотеком!!! мой помощник, постом выше всё точно сказал)))
    не,я ученик )))))))))

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    кемерово
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Нет, не хватит, у меня уходило 4500, главное клапана не порастеряй!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    у меня тоже при промывке гидроблока ушло 4,5 литра. понять не могу кто пишет что при полной замене необходимо 6 литров, куда , куда его там столько заливать???
    кстати подтверждаю, что после промывки гидрика , машина стала трогаться мягче, пропали болячки, которые ранее беспокоили.
    при чистке клапанов гидрика, осмотр показал что клапана изрядна поизнасились (пробег у моей уже 235 000 км), отчетливо видны места притирки , при разборке я их провернул теми местами где был износ на не изношенную часть.
    тьфу тьфу, варик работает отлично, теперь претензий к нему нет. так что народ чистите гидрик, сложного там абсолютно ничего нет. по времени у меня занаяло все вместе 4 часа, мыл очень тщательно, грязи много было, но к счатьсю металлической стружке не было, ремень при визуальном осмотре как новый.
    еще раз тьфу тьфу.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    resh,
    ты уже заслуживаешь звание-помощника!!)))))

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2012 в 12:03 ----------

    yhyhyjuyj,
    ещё одно доказательство, в пользу промывки, и нет так страшен чёрт как его малюют!!! объем масла указан на первой странице, поверь там его рассасывается очень много! в шкивах, в муфтах, и еще много страшных слов)))) при частичной замене, даже и со снятым гидриком, масло всё не сбежит ни когда, этот полный объём указан для "сухой" коробки, т.е только что сделанной! и в которой масла нет по определению))))) а так молодец, поздравляю, не ломайся!)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    mexanik380,
    А что по моей ситуацииможете сказать?Очень интересует мнение квалифицированного человека?Руки у меня из того места растут,так что перебрать и промыть тоже смогу))надо както оправдать 4 года потраченных в коледже по специальности ТО автомобилей)))

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •