Vadyan,
у тебя тоже что то с соленоидом стартового))[/QUOTE]
Сделал самодиагности показало неисправность второй лямды из-за второй лямды может мотор глохнуть на на D и R и трогаться с пинками??? Потому что когда на D, R включаешь и машина если не глохнет тормоз отпускаешь, она катится вперед без нажатия газа, как и должно быть. Вроде как она бы не катилась, если бы стартовый пакет или саленойд был не исправен???
Последний раз редактировалось Vadyan; 13.06.2012 в 13:52.
Подскажите по проблемке.
Едешь, газ жмешь допустим на 10-15%, ну просто едешь разгоняясь вяло. Если отпустить резко - то будет резкий толчек - торможение двигателем (это в режиме D) и через секунду-две опять толчок - торможение проходит.
Если же отпускать газ медленно и плавно, то толчков не будет.
Менял масло в вариаторе недавно. Первый раз промыл как-бы, второй раз ещё раз заменил. Оба фильтра менял...
Что это может быть?
Проехал 800 км после замены жижи и фильтров в варике.Рывки 1500 остались.Отключал ERG на пару дней.
рывки ушли.Снял помыл его. пока рывков нет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
Такое ощущение, что машина тупее стала.
раньше чуть на газ надавишь рвала с места. а сейчас начинает подхватывать на 2000 обр.
механник подскажи куда копать.
Последний раз редактировалось AlexFX; 15.06.2012 в 09:39.
На тот момент было поздно куда либо ехать, потомучто вариатор уже был в разборе. Заменили детали и собрали назад за 3дня, позвонили сказали что стали тестировать загорелся чек энжин, просканировали - ошибка блока дроссельной заслонки, необходимо менять. Подождите говорю, а нельзя ли было сразу его проверить и поменять мы ведь вам говорили про эти проблемы, может и не было бы необходимости в таком дорогостоящем ремонте на почти 60тысяч?? Нет, нельзя, ваш вариатор был убитый. И если бы вы стали ездить на полностью отремонтированном, с текущим блоком дроссельной заслонки последствия были бы те же.
Вспоминаю что в предыдущей конторе, после замены 2го вариатора, также поменяли заслонку дросселя. Так вот выяснилось, что она вообще не от цивика. Вот и верь потом: это у вас машина такая ее можно целую неделю обкатывать пока она привыкнет к новому варику, т.к у нее 3вида памяти и тп..
Выводы: 1) скупой платит дважды: итого расходы на ремонт 100тыс 2) не обращайтесь к частникам которые не смогут подтвердить свои услуги документально, хотя бы в виде чеков. 3) вариатор хороший. не смотря на доставленные проблемы никогда не скажу ничего плохого. а еще комфортный разгон и экономичность. осталось научиться правильно эксплуатировать 4) спасибо всем за помощь большое!!!1
Sonya,
конечно жаль что так получилось((( но за частников всех отвечать не буду, но прежде всего должна быть ответственность!!! а не предъявление не существующих проблем к последующему решению, за твои же деньги!!!! если ты сразу засомневалась, обращайся за помощью к нам, нам, нам уж точно нет смысла тебе врать и вымогать деньги! я тебе предложил самые выгодные условия по снимкам сканера, но их я так и не увидел! чтож выбор вседа за тобой!!!! поздравляю)))))
Sonya,
У меня почти такая же проблема но только с ходовой сзади )))
половина всех рычагов и ступица ВООБЩЕ НЕ ОТ ЦИВИКА )))))
от этого сход-развал не делался никак и было подозрение что кузов кривой...
после обращения к МАСТЕРУ - все что нужно было куплено и заменено - теперб все отлично!
Евгений подскажи в таких вопросах: снял вариаторный блок, на шкивах нащупывается почти в начале и посередине выработка чуть ощутимая, такое ощущение что буксовал ремень (ремень вроде в норме).
1. стоит замарачиваться с заменой ремня?
2. если была пробуксовка ремня то от чего?
3. за счет чего сходятся и расходятся шкивы, что ими движет?
Последний раз редактировалось @ALEX@; 17.06.2012 в 19:37.
Подскажите к чему ведут симптомы:
На холодной при переключениях D-R провал оборотов с 800 до 400-300, а то и почти глохнет, но тут же нормализуется.
После 500 метровой поездки провал почти пропал.
Думаю брать авто или нет, очевидно проблема с вариком, на сколько нерешаемая -- непонятно.
И продаются ли контрактные варики и какая стоит модель на 7ом седане 1,5 vtec sohc пер. привод?
Спасибо.