Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 33 из 60 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 598
  1. #321
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadyan Посмотреть сообщение
    http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...n_at/7249/?p=3
    где сдесь этот саленоид??
    Кстати при включении зажигания загорается D и чек энджи, потом гаснет!
    под номером 12, если я не ошибаюсь


  2. #322
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Vadyan,
    у тебя тоже что то с соленоидом стартового))[/QUOTE]

    Сделал самодиагности показало неисправность второй лямды из-за второй лямды может мотор глохнуть на на D и R и трогаться с пинками??? Потому что когда на D, R включаешь и машина если не глохнет тормоз отпускаешь, она катится вперед без нажатия газа, как и должно быть. Вроде как она бы не катилась, если бы стартовый пакет или саленойд был не исправен???
    Последний раз редактировалось Vadyan; 13.06.2012 в 13:52.

  3. #323
    Участник
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Подскажите по проблемке.
    Едешь, газ жмешь допустим на 10-15%, ну просто едешь разгоняясь вяло. Если отпустить резко - то будет резкий толчек - торможение двигателем (это в режиме D) и через секунду-две опять толчок - торможение проходит.

    Если же отпускать газ медленно и плавно, то толчков не будет.

    Менял масло в вариаторе недавно. Первый раз промыл как-бы, второй раз ещё раз заменил. Оба фильтра менял...
    Что это может быть?

  4. #324
    Участник
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Innuenze Посмотреть сообщение
    Подскажите по проблемке.
    Едешь, газ жмешь допустим на 10-15%, ну просто едешь разгоняясь вяло. Если отпустить резко - то будет резкий толчек - торможение двигателем (это в режиме D) и через секунду-две опять толчок - торможение проходит.

    Если же отпускать газ медленно и плавно, то толчков не будет.

    Менял масло в вариаторе недавно. Первый раз промыл как-бы, второй раз ещё раз заменил. Оба фильтра менял...
    Что это может быть?
    такая же ерунда, я тоже менял фильтра+промывка гидроблока- ничего не помогло. считаю что это дело в двигателе,а именно в топливной

  5. #325
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Проехал 800 км после замены жижи и фильтров в варике.Рывки 1500 остались.Отключал ERG на пару дней.
    рывки ушли.Снял помыл его. пока рывков нет.
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
    Такое ощущение, что машина тупее стала.
    раньше чуть на газ надавишь рвала с места. а сейчас начинает подхватывать на 2000 обр.
    механник подскажи куда копать.
    Последний раз редактировалось AlexFX; 15.06.2012 в 09:39.

  6. #326
    Участник
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    Sonya,
    охренеть!!!! вобщем так, поедь на диагностику туда где есть сканер HIM (Honda Interface Module) и софт ессно HDS (Honda Diagnostic System), пусть сделают и попроси у них "снимок" показаний товоей машинки , мне надо показания двига и коробки!!!! файлы идут с расширением DAT. если спросят зачем скажи на память)))) и время на снимке поставят 3 минуты!!!чтоб более понятно было потом ты присылаешь эти файлы мне и я говорю что с твоей коробкой и двигом не так!!!!
    На тот момент было поздно куда либо ехать, потомучто вариатор уже был в разборе. Заменили детали и собрали назад за 3дня, позвонили сказали что стали тестировать загорелся чек энжин, просканировали - ошибка блока дроссельной заслонки, необходимо менять. Подождите говорю, а нельзя ли было сразу его проверить и поменять мы ведь вам говорили про эти проблемы, может и не было бы необходимости в таком дорогостоящем ремонте на почти 60тысяч?? Нет, нельзя, ваш вариатор был убитый. И если бы вы стали ездить на полностью отремонтированном, с текущим блоком дроссельной заслонки последствия были бы те же.
    Вспоминаю что в предыдущей конторе, после замены 2го вариатора, также поменяли заслонку дросселя. Так вот выяснилось, что она вообще не от цивика. Вот и верь потом: это у вас машина такая ее можно целую неделю обкатывать пока она привыкнет к новому варику, т.к у нее 3вида памяти и тп..
    Выводы: 1) скупой платит дважды: итого расходы на ремонт 100тыс 2) не обращайтесь к частникам которые не смогут подтвердить свои услуги документально, хотя бы в виде чеков. 3) вариатор хороший. не смотря на доставленные проблемы никогда не скажу ничего плохого. а еще комфортный разгон и экономичность. осталось научиться правильно эксплуатировать 4) спасибо всем за помощь большое!!!1

  7. #327
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Sonya,
    конечно жаль что так получилось((( но за частников всех отвечать не буду, но прежде всего должна быть ответственность!!! а не предъявление не существующих проблем к последующему решению, за твои же деньги!!!! если ты сразу засомневалась, обращайся за помощью к нам, нам, нам уж точно нет смысла тебе врать и вымогать деньги! я тебе предложил самые выгодные условия по снимкам сканера, но их я так и не увидел! чтож выбор вседа за тобой!!!! поздравляю)))))

  8. #328
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Sonya,
    У меня почти такая же проблема но только с ходовой сзади )))
    половина всех рычагов и ступица ВООБЩЕ НЕ ОТ ЦИВИКА )))))
    от этого сход-развал не делался никак и было подозрение что кузов кривой...
    после обращения к МАСТЕРУ - все что нужно было куплено и заменено - теперб все отлично!

  9. #329
    Участник
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Кызыл
    Сообщений
    15

    По умолчанию mexanik380

    Евгений подскажи в таких вопросах: снял вариаторный блок, на шкивах нащупывается почти в начале и посередине выработка чуть ощутимая, такое ощущение что буксовал ремень (ремень вроде в норме).
    1. стоит замарачиваться с заменой ремня?
    2. если была пробуксовка ремня то от чего?
    3. за счет чего сходятся и расходятся шкивы, что ими движет?
    Последний раз редактировалось @ALEX@; 17.06.2012 в 19:37.

  10. #330
    Участник
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Подскажите к чему ведут симптомы:
    На холодной при переключениях D-R провал оборотов с 800 до 400-300, а то и почти глохнет, но тут же нормализуется.
    После 500 метровой поездки провал почти пропал.

    Думаю брать авто или нет, очевидно проблема с вариком, на сколько нерешаемая -- непонятно.

    И продаются ли контрактные варики и какая стоит модель на 7ом седане 1,5 vtec sohc пер. привод?

    Спасибо.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •