Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 34 из 60 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 598

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Vitk
    думаю надо полный набор попробовать свечи, воздушный, чистка дроссельной заслонки.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Sonya,
    конечно жаль что так получилось((( но за частников всех отвечать не буду, но прежде всего должна быть ответственность!!! а не предъявление не существующих проблем к последующему решению, за твои же деньги!!!! если ты сразу засомневалась, обращайся за помощью к нам, нам, нам уж точно нет смысла тебе врать и вымогать деньги! я тебе предложил самые выгодные условия по снимкам сканера, но их я так и не увидел! чтож выбор вседа за тобой!!!! поздравляю)))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Sonya,
    У меня почти такая же проблема но только с ходовой сзади )))
    половина всех рычагов и ступица ВООБЩЕ НЕ ОТ ЦИВИКА )))))
    от этого сход-развал не делался никак и было подозрение что кузов кривой...
    после обращения к МАСТЕРУ - все что нужно было куплено и заменено - теперб все отлично!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Кызыл
    Сообщений
    15

    По умолчанию mexanik380

    Евгений подскажи в таких вопросах: снял вариаторный блок, на шкивах нащупывается почти в начале и посередине выработка чуть ощутимая, такое ощущение что буксовал ремень (ремень вроде в норме).
    1. стоит замарачиваться с заменой ремня?
    2. если была пробуксовка ремня то от чего?
    3. за счет чего сходятся и расходятся шкивы, что ими движет?
    Последний раз редактировалось @ALEX@; 17.06.2012 в 19:37.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Подскажите к чему ведут симптомы:
    На холодной при переключениях D-R провал оборотов с 800 до 400-300, а то и почти глохнет, но тут же нормализуется.
    После 500 метровой поездки провал почти пропал.

    Думаю брать авто или нет, очевидно проблема с вариком, на сколько нерешаемая -- непонятно.

    И продаются ли контрактные варики и какая стоит модель на 7ом седане 1,5 vtec sohc пер. привод?

    Спасибо.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackstripe Посмотреть сообщение
    Подскажите к чему ведут симптомы:
    На холодной при переключениях D-R провал оборотов с 800 до 400-300, а то и почти глохнет, но тут же нормализуется.
    После 500 метровой поездки провал почти пропал.

    Думаю брать авто или нет, очевидно проблема с вариком, на сколько нерешаемая -- непонятно.

    И продаются ли контрактные варики и какая стоит модель на 7ом седане 1,5 vtec sohc пер. привод?

    Спасибо.
    скорее не в вариаторе дело... чистить дроссельный узел, смотреть состояние свечей.. да и куча всего ))
    (решать конечно тебе)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    а как ты хотел, без выработки не бывает))) одна две царапины(задиры) не решающий фактор! нет ремень при таких "рабочих моментах" не меняется, да хрен его знает от чего вариантов море, но если они буксовали неменуемо ошибка 34, или 35, расходятся, сходятся под давлением масла))))) 14 атм не шутка, правда?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Кызыл
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    а как ты хотел, без выработки не бывает))) одна две царапины(задиры) не решающий фактор! нет ремень при таких "рабочих моментах" не меняется, да хрен его знает от чего вариантов море, но если они буксовали неменуемо ошибка 34, или 35, расходятся, сходятся под давлением масла))))) 14 атм не шутка, правда?
    Понятно, спасибо!!! АТМ по схемам всего 9 ))), если ты про вариаторный узел (АТМ 6) то да!!! выглядит сюрёзно, мощно. И причем самая тяжелая часть коробаса.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    @ALEX@,
    ты не понял я про давление говорю в шкивах)))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Кызыл
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    @ALEX@,
    ты не понял я про давление говорю в шкивах)))))
    понял)))), ну да давление тогда не шуточное

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •