Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 34 из 60 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 598
  1. #331
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    а как ты хотел, без выработки не бывает))) одна две царапины(задиры) не решающий фактор! нет ремень при таких "рабочих моментах" не меняется, да хрен его знает от чего вариантов море, но если они буксовали неменуемо ошибка 34, или 35, расходятся, сходятся под давлением масла))))) 14 атм не шутка, правда?


  2. #332
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackstripe Посмотреть сообщение
    Подскажите к чему ведут симптомы:
    На холодной при переключениях D-R провал оборотов с 800 до 400-300, а то и почти глохнет, но тут же нормализуется.
    После 500 метровой поездки провал почти пропал.

    Думаю брать авто или нет, очевидно проблема с вариком, на сколько нерешаемая -- непонятно.

    И продаются ли контрактные варики и какая стоит модель на 7ом седане 1,5 vtec sohc пер. привод?

    Спасибо.
    скорее не в вариаторе дело... чистить дроссельный узел, смотреть состояние свечей.. да и куча всего ))
    (решать конечно тебе)

  3. #333
    Участник
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Кызыл
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    а как ты хотел, без выработки не бывает))) одна две царапины(задиры) не решающий фактор! нет ремень при таких "рабочих моментах" не меняется, да хрен его знает от чего вариантов море, но если они буксовали неменуемо ошибка 34, или 35, расходятся, сходятся под давлением масла))))) 14 атм не шутка, правда?
    Понятно, спасибо!!! АТМ по схемам всего 9 ))), если ты про вариаторный узел (АТМ 6) то да!!! выглядит сюрёзно, мощно. И причем самая тяжелая часть коробаса.

  4. #334
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    @ALEX@,
    ты не понял я про давление говорю в шкивах)))))

  5. #335
    Участник
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Кызыл
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    @ALEX@,
    ты не понял я про давление говорю в шкивах)))))
    понял)))), ну да давление тогда не шуточное

  6. #336
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Всем Большой привет!!Предистория такая,искал машину, много чего пересмотрел, в итоге зацепил Цивик 2000г EU-1,вариатор.Поехали на диагностику,кузов - ок, движок - ок,ходовая - ок,а вот вариатор выдал ошибку, если не ошибаюсь что то про датчик скорости автомобиля(типа замыкание цепи) и селектора передач,при этом карабас работает вполне адекватно, бывают толчки слабые при отпускании газа,обороты двига ровные не плавают,интересно что при отпущеном тормозе (на холостых)машина охотнее едет назад чем вперед,на скорости никаких проблем,но есть все же впечатление что пробуксовывает ремень,даешь газу машина идет в разгон но слышен кратковременный звук (смахиваюший на тот еслибы в выпускной системе немного сифонило).а так бежит отлично(140- вообше легко,больше не кочегарил,права жалко)))).У нас в городе смогут только предложить что заменить масло,и то не полную замену,а так слил-залил,есть пару мест в одном даже меняют с фильтрами и аппаратом масло(ну на крайний случай поставят контракт за 50р).Вообшем прошу совета, так как аппарат хороший и доводить до маргаюшей Д или рваного ремня нет желания.Хочу предатвротить худшие последствия.На этой недели прийдут все фильтра,масла,грм,ну и так по мелочи,поэтому перед заменой масла,хотел узнать что да как.Заранее спасибо!!!!

  7. #337
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    Всем Большой привет!!Предистория такая,искал машину, много чего пересмотрел, в итоге зацепил Цивик 2000г EU-1,вариатор.Поехали на диагностику,кузов - ок, движок - ок,ходовая - ок,а вот вариатор выдал ошибку, если не ошибаюсь что то про датчик скорости автомобиля(типа замыкание цепи) и селектора передач,при этом карабас работает вполне адекватно, бывают толчки слабые при отпускании газа,обороты двига ровные не плавают,интересно что при отпущеном тормозе (на холостых)машина охотнее едет назад чем вперед,на скорости никаких проблем,но есть все же впечатление что пробуксовывает ремень,даешь газу машина идет в разгон но слышен кратковременный звук (смахиваюший на тот еслибы в выпускной системе немного сифонило).а так бежит отлично(140- вообше легко,больше не кочегарил,права жалко)))).У нас в городе смогут только предложить что заменить масло,и то не полную замену,а так слил-залил,есть пару мест в одном даже меняют с фильтрами и аппаратом масло(ну на крайний случай поставят контракт за 50р).Вообшем прошу совета, так как аппарат хороший и доводить до маргаюшей Д или рваного ремня нет желания.Хочу предатвротить худшие последствия.На этой недели прийдут все фильтра,масла,грм,ну и так по мелочи,поэтому перед заменой масла,хотел узнать что да как.Заранее спасибо!!!!
    менять масло ТОЛЬКО слил-залил! никаких аппаратов! (при замене меняется внутренний и внешний фильтра)
    если бы я на тот момент знал что желательно гидроблок помыть (при замене масла, т.к. поддон варика снимать нужно) я бы промыл и его...

  8. #338
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    у нас как бы всё наооборот,все говорят что лучше аппаратом,если слил-залил,тогда я сам мог бы поменять все!и не платить 1200р)))))тока не бейте))))а в чем разница?

  9. #339
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    temas,
    разница в убийстве варика! он автоматы не переносит!!!! только самотеком!!! мой помощник, постом выше всё точно сказал)))

  10. #340
    Участник
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexFX Посмотреть сообщение
    Проехал 800 км после замены жижи и фильтров в варике.Рывки 1500 остались.Отключал ERG на пару дней.
    рывки ушли.Снял помыл его. пока рывков нет.
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
    Такое ощущение, что машина тупее стала.
    раньше чуть на газ надавишь рвала с места. а сейчас начинает подхватывать на 2000 обр.
    механник подскажи куда копать.
    Ну вот... у нас с тобой в копейку одинаковые симптомы...

    Коробас решил я не трогать, думаю не в нем дело... а вот в чем конкретно надо разбираться!

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •