MaxxSoftware,
не там ищеш)) фишка которая рядом со щупом коробки тебе нужна! там 7 контактов, их тебе звонить и надо, рисунок №7
MaxxSoftware,
не там ищеш)) фишка которая рядом со щупом коробки тебе нужна! там 7 контактов, их тебе звонить и надо, рисунок №7
Приветствую ) нашол да, прозвонил - всё в приделах нормы:
3-7: 6.5
2-6: 6.4
4-8: 6.2
Все же видимо не обойтись без снятия ГБ (((
Буду искать яму или подьемник.
Евгений есть еще несколько вопросов которые мне маленько не понятны, хочу прояснить ) Заранее извеняюсь если прозвучат глупо ) просто я в этом вообще ноль и большую часть сообщений на форуме не понимаю))
1. Возможны ли данные проблеммы изза общих пробелем с электроникой? (за последние месяца 2-3 сменил лампочек пять в разных местах машины: габариты, салон и т.п., перестал работать автозапуск, да и вообще сигналка ловит ооочень плохо, ошибка ELD)
2. Я правильно панимаю что католожные датчики АКПП (28810-PCJ-014, 2820-PCJ-014, 2811-P7W-004), которые мне сказали мнять у офф диллера это и есть соленоиды?
Если да, то они говорили что заменить их дело пяти минут, а насколько я понимаю по другим веткам форума и вашим сообщениям сменить их без снятия гидроблока и замены масла - никак?
Последний раз редактировалось MaxxSoftware; 02.07.2012 в 19:31.
mexanik380,
Начал замечать, что чувтвую отключение стартового пакета на 40км,машина как бы легче начинает ехать, это при 1800-2000 об.,вообше выше 2500 стараюсь не раскручивать.Это хорошо или плохо?гидрик во вторник собираюсь промывать.
Последний раз редактировалось temas; 01.07.2012 в 17:36.
Ну что, прошло 200 км с момента смены фильтров и масла, вариатор стал работать на твердую 4. (Еще иногда появляются ощутимые толчки при езде накатом, как будто он раза два отключает-подключает стартовый, прежде чем отключить его уже нормально)
xabk86,
Поздраляю )))
гидроблок не мыл?![]()
нет, решил наудачу обойтись чисто сменой масла и фильтра (малый поменял только, у не пробег был за 100т.км. походу. А большой я менял 40-45 ткм назад),и вроде повезло.
MaxxSoftware,
в пределах нормы это хорошо))), но у тебя ошибка звучит так-обрыв или замыкание..... значь проблема в проводке до варика!!! номера датчиков что тебе дали нашел только один первый-это датчик ведушего шкива, зачем тебе его написали????? причем тут он!!! у него и своя ошибка есть!! елд ваще выкинь нах))) он там не нужен))) да те датчики поменять 5 минут, а соленоид без снятие ГБ не получится))) ищи либо плохой контакт, либо обрыв провода, вобщем звони проводку от мозгов до варика.
mexanik380,
и снова к тебе за советом/помощью))
в общем, после ремонта вариатора и калибровки машину один фиг иногда подколбашивает, останавливаешься на светофоре и начинается тряска (плавают обороты примерно в пределах 600-700), через какое то время проходит, уже не знаю куда копать. всю топливку промыли, не помогло.
горит чек - обрыв цепи нагрева кислородника (верхняя лямбда). посоветуй чего-нить? с лямбдами кстати беда, это уже 4 датчик или 5й (оригинальный), сбилась со счета )) все помирают одинаково, в чем может быть проблема и как проверить?
Решил сегодня пока был дома на обеде прокатится на машине, сел, завел: D не мегает, поехал: едет отлично, никаких проблем, так проездил где-то минут 10-15, бам, обороты плавают, Д мигает....
Интересно что раньше такого не было, т.е. D мигала в любом случае хоть на прогретой машине хоть на остывшей. Чудиса )))
Жалко что до ямы получится добраться только на следующей неделе (
все!!собрался промывать гидроблок!с гаражем договорился,все купленно,кроме воротка для откручивания пробки(кто что посаветует,и размеры скажите мож так пдберу).Очково как то))))