Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 43 из 60 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 598

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    MaxxSoftware,
    не там ищеш)) фишка которая рядом со щупом коробки тебе нужна! там 7 контактов, их тебе звонить и надо, рисунок №7

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    MaxxSoftware,
    не там ищеш)) фишка которая рядом со щупом коробки тебе нужна! там 7 контактов, их тебе звонить и надо, рисунок №7
    Приветствую ) нашол да, прозвонил - всё в приделах нормы:
    3-7: 6.5
    2-6: 6.4
    4-8: 6.2

    Все же видимо не обойтись без снятия ГБ (((
    Буду искать яму или подьемник.

    Евгений есть еще несколько вопросов которые мне маленько не понятны, хочу прояснить ) Заранее извеняюсь если прозвучат глупо ) просто я в этом вообще ноль и большую часть сообщений на форуме не понимаю ))
    1. Возможны ли данные проблеммы изза общих пробелем с электроникой? (за последние месяца 2-3 сменил лампочек пять в разных местах машины: габариты, салон и т.п., перестал работать автозапуск, да и вообще сигналка ловит ооочень плохо, ошибка ELD)
    2. Я правильно панимаю что католожные датчики АКПП (28810-PCJ-014, 2820-PCJ-014, 2811-P7W-004), которые мне сказали мнять у офф диллера это и есть соленоиды?
    Если да, то они говорили что заменить их дело пяти минут, а насколько я понимаю по другим веткам форума и вашим сообщениям сменить их без снятия гидроблока и замены масла - никак?
    Последний раз редактировалось MaxxSoftware; 02.07.2012 в 19:31.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    mexanik380,
    Начал замечать, что чувтвую отключение стартового пакета на 40км,машина как бы легче начинает ехать, это при 1800-2000 об.,вообше выше 2500 стараюсь не раскручивать.Это хорошо или плохо?гидрик во вторник собираюсь промывать.
    Последний раз редактировалось temas; 01.07.2012 в 17:36.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Ну что, прошло 200 км с момента смены фильтров и масла, вариатор стал работать на твердую 4. (Еще иногда появляются ощутимые толчки при езде накатом, как будто он раза два отключает-подключает стартовый, прежде чем отключить его уже нормально)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    xabk86,
    Поздраляю )))
    гидроблок не мыл?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    нет, решил наудачу обойтись чисто сменой масла и фильтра (малый поменял только, у не пробег был за 100т.км. походу. А большой я менял 40-45 ткм назад),и вроде повезло.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    MaxxSoftware,
    в пределах нормы это хорошо))), но у тебя ошибка звучит так-обрыв или замыкание..... значь проблема в проводке до варика!!! номера датчиков что тебе дали нашел только один первый-это датчик ведушего шкива, зачем тебе его написали????? причем тут он!!! у него и своя ошибка есть!! елд ваще выкинь нах))) он там не нужен))) да те датчики поменять 5 минут, а соленоид без снятие ГБ не получится))) ищи либо плохой контакт, либо обрыв провода, вобщем звони проводку от мозгов до варика.

  8. #8
    кошкама
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    963

    По умолчанию

    mexanik380,
    и снова к тебе за советом/помощью))
    в общем, после ремонта вариатора и калибровки машину один фиг иногда подколбашивает, останавливаешься на светофоре и начинается тряска (плавают обороты примерно в пределах 600-700), через какое то время проходит, уже не знаю куда копать. всю топливку промыли, не помогло.
    горит чек - обрыв цепи нагрева кислородника (верхняя лямбда). посоветуй чего-нить? с лямбдами кстати беда, это уже 4 датчик или 5й (оригинальный), сбилась со счета )) все помирают одинаково, в чем может быть проблема и как проверить?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Решил сегодня пока был дома на обеде прокатится на машине, сел, завел: D не мегает, поехал: едет отлично, никаких проблем, так проездил где-то минут 10-15, бам, обороты плавают, Д мигает....
    Интересно что раньше такого не было, т.е. D мигала в любом случае хоть на прогретой машине хоть на остывшей. Чудиса )))

    Жалко что до ямы получится добраться только на следующей неделе (

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    все!!собрался промывать гидроблок!с гаражем договорился,все купленно,кроме воротка для откручивания пробки(кто что посаветует,и размеры скажите мож так пдберу).Очково как то))))

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •