Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 53 из 60 ПерваяПервая ... 3435152535455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 598

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    mexanik380,
    День добрый. Подскажите плиз в чем проблема:
    Авто - Civic, 2000 г.в. кузов EU-1, двиг - d15b, вариатор. Масло в вариаторе и фильтра менял в начале лета.
    Недавно начала подергиваться на старте и появился эффект как от пробуксовки сцепления - т.е. при наборе оборотов примерно от 1500 до 2200, скорость не увеличивается. После того, как обороты привысят 2200 происходит толчек и начинает набираться скорость. Заехал в сервис, подцепили сканер, сказали что растянут ремень вариатора, т.к. после прекращения движения сканер показывает скорость одного из шкивов около 3 км/ч. Верный ли диагноз вынесли в сервисе? Можно это как то излечить, помимо замены всего вариатора?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от allytkin Посмотреть сообщение
    mexanik380,
    День добрый. Подскажите плиз в чем проблема:
    Авто - Civic, 2000 г.в. кузов EU-1, двиг - d15b, вариатор. Масло в вариаторе и фильтра менял в начале лета.
    Недавно начала подергиваться на старте и появился эффект как от пробуксовки сцепления - т.е. при наборе оборотов примерно от 1500 до 2200, скорость не увеличивается. После того, как обороты привысят 2200 происходит толчек и начинает набираться скорость. Заехал в сервис, подцепили сканер, сказали что растянут ремень вариатора, т.к. после прекращения движения сканер показывает скорость одного из шкивов около 3 км/ч. Верный ли диагноз вынесли в сервисе? Можно это как то излечить, помимо замены всего вариатора?
    ребята, еще раз напишу все проблемы от гидроблока! есть такой эффект от подвисшего клапана, а вот тут не понял., ты стоишь на месте а шкив крутится??? какой именно? теоритечески конечно возможно, но на практике не встречал(((

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 23:17 ----------

    SkyNET72,
    масло когда менялось, фильтра? пробег какой? вот ты пишеш что разгон с низких плохой-низкие в твоём понимании одни для меня другие))) ты напиши диапазон оборотов чтоб понятно было)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    ребята, еще раз напишу все проблемы от гидроблока! есть такой эффект от подвисшего клапана, а вот тут не понял., ты стоишь на месте а шкив крутится??? какой именно? теоритечески конечно возможно, но на практике не встречал(((

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 23:17 ----------

    SkyNET72,
    масло когда менялось, фильтра? пробег какой? вот ты пишеш что разгон с низких плохой-низкие в твоём понимании одни для меня другие))) ты напиши диапазон оборотов чтоб понятно было)))
    Низкие это гдето оборотов 300-500 в моем понимании, масло хондавская жижа оригинал, менялась пред владельцем прошлой осенью, но я это в базе сто проверил , правда про фильтра там как раз ничего написано не было. Пробег 258тыс км, склонен полагать что он реальный

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Добрый день , mexanik380!
    Прошу проконсультировать вот в каком вопросе: Имеется аппарат в кузове ES1 и вариатором "МЛЯ". Трогается без рывков и дерганий - разгон ровный в целом, за исключением случаев когда плавают обороты (бывает стою в пробке включен D и обороты плавают - ничем побороть не могу) и тогда с самых низов разгон сначала не очень динамичный но потом нормально. Проблема в следующем: иногда , когда машина постоит ночь, после прогрева включаю D и машина глохнет с таким звуком типа брякающей железки переходящим в скрежет. Каждый раз при трогании, опять же повторюсь как правило без каких либо рывков слышен уже не такой сильный но брякающий металический звук, как буд-то что-то частично оторвалось, вращается и цепляет за что-то другое. Когда стою с включенным D если обороты низкие то тоже появляется брякающий металический звук. Все это доносится откуда-то снизу слева. Загонял машину на яму, все прощупали с ломиком на предмет люфта ничего не нашли. Есть подозрение что это вариатор. Прошу прошения что много букв, но как смог так объяснил )

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    mexanik380,
    Да, стою на месте, а сканер показывал что шкив вращается. скорость 3-4 км\ч.
    Сейчас на 100% точно не помню, но по моему мастер сказал передний шкив.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет! я тут впервые и по этому напишу все с самого начала.

    2 недели назад приобрел civic ferio ES1 D15B 2000г на вариаторе.

    при запуске на холодную и переключению варика в режим D или R или S прыгали обороты (до 1000, вниз, затем снова до 1000 и т.д), до тех пор пока машина не прогреется (как сказал мне предыдущий владелец - это нормально). затем при включении D или S обороты один раз опускались и затем 1 раз поднималась чуть меньше 1000 и плавать переставали, но вибрация оставалась.

    на светофоре или в пробке на D при старте машина дергалась (когда отжимаешь педаль тормоза, машина не трогалась, как бы тупила примерно секунду, но потом с маленьким толчком трогалась сама. и если не дождаться пока сама тронется - при нажатии на педаль газа - поднимала обороты до 2к и с сильным толчком трогалась). если со светофора трогаться на S - то всегда было все идеально.

    и вот вчера я поехал из Томска до Новосибирска (примерно 250км) по трассе. ехал агрессивно. обгонял часто. затем вышел на отличный участок дороги (примерно 40км новой дороги и 2 полосы в одном направлении) и разогнался до 180 км/ч. (обороты почти на максимуме были) ехал так минут 20. потом сбросил скорость до 100 и заметил что при попытке ускориться обороты резко повышаются но машина не ускоряется. так доехал до поста ГАИ. у меня проверили документы и отпустили, но тронуться с места я уже не мог. при выборе R S L или D просто чувствовал легкую вибрацию, но машина не трогалась с места ни в какую. думал все - приехал.

    заглушил мотор, подождал минут 10-15 пока остынет. открыл пробку вариатора - жидкости почти под самую пробку. посмотрел под машиной - варик весь мокрый (похоже выдавило жидкость). откуда выдавило - не понятно (до ямы добраться чтобы внимательно посмотреть не могу). завел машину и О ЧУДО! машина тронулась, но как то плавно. без дерганий и скачущих оборотов. доехал до места - машина простояла ночь. утром посмотрел уровень жидкости варика (как и вчера под самую пробку). завел, подождал минут 1-2 - попробовал включить R затем D, обороты не скакали совсем, хотя машина даже не прогрелась (еле чувствовалась вибрация). отпустил тормоз - покатилась сама. очень плавно. попытался ускориться - вроде все нормально, но как-то непривычно плавно. без проблем доехал до Томска. опять постояла ночь. утром опять все проверил. уровень жидкости в варике не изменился. под машиной новых следов жидкости нет. трогается идеально хоть на горячую, хоть на холодную. обороты не плавают.

    Подскажите, что могло быть и что могло случиться что так координально изменилось поведение автомобиля? почему жидкости в варике по самую

    пробку? до какой отметки должна доходить жидкость на щупе вариатора? почему и где жидкость могло выдавить из вариатора?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    SkyNET72,
    300-500 об.мин-это ваще не обороты! и ехать она впринципе не может хорошо, ищи сначала причину падения оборотов, если после 1000 об.мин ездит хорошо то не лезь в налаженный механизм))) и опять же-масло менял прошлой осенью-эт как???? сколько километраж??? все люди ездят по разному-один только по праздникам ездит, а другой и в туалет на машине! тут нужна конкретика))))

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 17:04 ----------

    Цитата Сообщение от allytkin Посмотреть сообщение
    mexanik380,
    Да, стою на месте, а сканер показывал что шкив вращается. скорость 3-4 км\ч.
    Сейчас на 100% точно не помню, но по моему мастер сказал передний шкив.
    с включенной передачей или нет? если не включенной то уже интересно, вот смотри-шкив сам по себе вращаться не может, он получает вращение от первичного вала, который через фрик.пакет переднего хода связан со шкивом, вот теперь думай что может сжать пакет тогда когда это не нужно??? опять же может травить клапан в гидроблоке и как следствие сжимать пакет, или подвисший клапан соленоида-что вероятнее. теперь пойдем в обратную сторону-как тебе сказали что ремень растянулся (просто допустим) и вот подумай этож как ему надо было растянуться (не резиновый ведь) что бы просто из за вязкости масла пакет фриков крутил шкив???? она бы у тебя просто не ездила, или ремень бы уже порвал или одно из двух))), тут что то не стыкуется)))) снимай гидроблок, там и ремень увидиш))))

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 17:11 ----------

    ankliv,
    дружище выдавить-да откуда угодно начиная от сапуна кончая сальниками, почему изменилась машина?-варики очень требовательны как к качеству масла так и к уровню масла в нем же! раз ты её купил, то мой тебе дружеский совет-поменяй масла!!! причем все!!! если в коробку лили без памяти то я боюсь спросить что туда лили. меняй масло, фильтр и в путь)))) на первой странице всё есть, и объёмы масел, вобщем всё что тебе нужно))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    mexanik380,
    я накатал за полгода порядка 4000 км, он около 5000 по его словам . Итого около 10тыс на замененном масле..

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    SkyNET72,
    вот это уже разговор)))

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    снимай гидроблок, там и ремень увидиш))))
    mexanik380, т.е. можно при снятом гидроблоке визуально определить что ремень растянут? какие действия необходимы для этого?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •