откручивал трещеткой с квадратом 3/8
откручивал трещеткой с квадратом 3/8
а в сантиметрах?))))
0.9525см
Вопрос такой =) Подходит время менять масло в вариаторе. Цивика я купил недавно, вариатор едет исправно - всё хорошо. Купил две канистры шммф фильтр большой и фильтр малый.
Как я понял, что когда я поменяю масло, вариатор будет требовать калибровки? Будет пинаца и.т.д? хотел поменять сам, но вся эта калибровка меня напугала, читал тут что кто-то и по 200км калибрует её.
В сервисе же сказали (хонда-сервис) что ни в какой калибровке нуждаться авто не будет, если сейчас всё хорошо, просто поменяем масло и фильтра и поедешь. Так ли это?
Или он калибруется после неполадок каких-либо?
Просвятите чайника)
и ещё. у меня почему-то в поддоне две слывных пробки. одна возле рычага (не удобно туда подлазить) а другая с зади поддона. есть между ними разница?
Спасибо за ответы зарание) расчитавыю на вашу помощь
)
Все промыл!!Поменял фильтра,масло!Выпендривалась только по началу,после сборки,сильно падали обороты при в ключении передачи,но не глохла- вытягивала.после небольших покатушек по району, проведя так называемую калибровку,машина стала послушнее,перестали так сильно падать обороты.Отьездим 250 км и там посмотрим.Клапана вроде норм, выроботки практически нет(еле заметные потертыши,с первого взгляда не увидеть).В бутылке , то что я слил с коробки)))И в правду говорят, что по щупу не определить состояние масла))))Подтверждено.
temas,
по щупу и не определишьнадо взять белую салфетку и протереть шуп, и рядом капнуть чистого маслица, тогда примерно можно сравнить, ну и воняет оно по разному, если имел место перегрев.
Кузов EU1, двигатель D15B CVT, пробег 190000 т.км.
Коробка начала умирать следующим образом, и так начну!
Стоял на перекрестке, нажимаю на педаль газа и резкий толчок машины вперед, и после этого толчка машина заглохла. После этого не всегда реагировала на педаль газа (стояла на месте) обороты порой доходили до 3000, а скорость была 30-40 км/ч. С этой проблемой вылезло следующие, потекли сальники на приводи, вариатора и коробки.
Потом все эти рывки и дергания пропали, но иногда машина не реагировала на педаль газа (стояла на месте).
Отвез машину на станцию, заменили сальники (устранили течь масла) и после этого ремонта, машина стала снова дергаться, причем еще сильнее, когда переключаю передачу, то такое чувство двигатель хочет убить коробку или коробка двигатель. Машина также не всегда реагирует на педаль газа, трогается с рывками. Вылетает код ошибки вариатора что проблемы со стартовой муфтой (когда глушу машину ошибка эта пропадает).
В общем такие симптомы, кто может объяснить что происходит с коробкой и что делать менять коробку или блок стартовой муфты (я так полагаю в нем проблема)?
dmx_xc
умер вариатор, точнее стартовый пакет, я бы советовал контрактный вариатор. буквально 2 недели назад заменил вариатор симптомы 100% сходится. ремонт варика выходит в эти же деньги что и покупка контракта.
Последний раз редактировалось head2005; 11.07.2012 в 22:56.