Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 50 из 60 ПерваяПервая ... 404849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 598

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Chumovoy,
    ну правильно, когда не крутятся шкивы и не гудит))))) а толку то??? ну покажу я тебе его и что??? я тебе говорю не найдешь!!!! даже в оригинальных каталогах производителей подшипников о таком и не слышали!, с япошек вариаторных тоже не подходит!, ах да в схеме подшипники эти и не указаны, т.к находятся на крышке со шкивами)))) тебе вариант только разбирать и уже по факту что то предпринимать, только так(((

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ткни пальцем на нужный номер в картинке . Я так понимаю из твоих слов либо 3259 либо 3223. У меня ещё подозрение на 8439. т.к. я не смог его вытащить из стенки для промывки под ним на всякий случай.


  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Chumovoy,
    №3223- вот он зараза, чаще всего летит)))) ты где такой каталог достал??? на автомате не видел ни разу.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ГГыы:-), там и увидишь слева внизу страницы по ссыкле:
    http://www.abtomat.ru/zapchasti.aspx?akpp=SZCA-CVT
    открою СТРАШШНУЮ ТАЙНУ - у меня ещё один такой вариатор в разборе валяется в гараже. Тоже рвался ремень пару лет назад. Тогда мне проще было взять контрактный со Владика по уникальной цене. Больше таких вариантов не пролетало. Сейчас ремень на нынешнюю брал с Китая, мастеркит в Москве нашёл за 3700. Так что сейчас старую коробку переберу аналогично - воткну пока буду на нынешней с подшипником порешаю вопрос.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Chumovoy,
    разобрался уже, спасибо)))) да, эти варики ваще уникальные, сделаны как "в зеркале" японцев. а вот китайский ремень-зря, лучше уж бошика взял))) да и ещё ремень просто так не рвется! ремень есть следствие,ищи причину))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    открою ещё одну страшшную тайну - эти все ремни делаются подразделением БОШа на специально отстроенном заводе в Китае. У Боша есть представительство в Голландии, откуда они фарцуют ими по всему миру. Я брал у крупного дистра китайского - он его забирал у производителя по параметрам - количество мной посчитанных чешуек примерно соответствовало чтоб, бандажных лент и т.д . Я пока ремень с Китая шёл, взял в Москве бошевский по номеру нужный - потом пересчитал чешуйки на обоих и длины бандажных лент - совпало.
    А причина очень проста - надо делать ТО машинке пердически. Пока плиту перебирал - нашёл на клапанах в малых плитах Drive и Driven задиры продольные. Снимал их шкуркой двухтысячной трямкой. Были ещё небольшие задиры по конусам - тоже выводил их последовательно с металлическим брусочком обёрнутым шкуркой. Зато сейчас нет рывков на старте и торможении. Надо лезть в бензобак - чистить-менять фильтр насоса и профилактику устроить дроссельному узлу. ЕГР уже разбирал полностью - чистил. Камеру с ним связанную с сажей также вычистил.
    Последний раз редактировалось Chumovoy; 27.07.2012 в 00:19.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    про писк вариатора ...
    при дерзкой езде после 3 килооборотов появляется писк в варике, такой механический ...
    уровень вроде в норме, проверяю проезив немного, заглушил, уровень на середине

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    помогите определится,машина не едет ни вперед ни назад,дело в варике точно?буду брать контракт и что в нем сломалось?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    г. ПРокопьевск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    kremerandrey,
    ты хоть напиши немного по подробней, какие звуки, где с какой стороны, что происходит про включении скорости, какие были предпосылки. Ниразу не слышал что бы варик так херак и встал, обязательно были предпосылки. Сделай самодиагностику вариатора.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    3

    По умолчанию шум...

    Доброго всем дня! Была проблема с вариком- не ехал, помогла чистка ГБ, но! появилось жужжание, гудение...((( при разгоне и трогании с места хрустела справа. Заменил правый привод (гранату внутреннею ждать долго было- взял с разборки привод в сборе)Хруст пропал, но гудит так же+ вибрация((( как можно вылечить??? цивик 2001 D15B

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •