Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 51 из 60 ПерваяПервая ... 414950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 598

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Всем привет, подскажите,какие симптомы появляются если начинает ломатся соленоид стартового пакета? вроде так называется )) варик SLYA.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    perk54,
    всё что угодно)))

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Доброго всем дня! Была проблема с вариком- не ехал, помогла чистка ГБ, но! появилось жужжание, гудение...((( при разгоне и трогании с места хрустела справа. Заменил правый привод (гранату внутреннею ждать долго было- взял с разборки привод в сборе)Хруст пропал, но гудит так же+ вибрация((( как можно вылечить???

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    zoyberg,
    смотри то что заменил-т.е привод, а жужжание-бывет))))

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    да что то уж очень не похоже на привод.... а фрик пакет переднего хода когда устаёт- как проверить? Да, до чистки ГБ была ошибка 42, а сейчас при интенсивной езде- чем то попахивает (может кажется конечно...)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    предистория: купил в мае, и тогда в холодную погоду стал замечать что утром как то не ровно работает двигатель (плавали обороты) с наступлением лета все проблемы ушли )) и вот сейчас все возвращается, что сделал, отрегулировал клапана, почистил бдз\кхх\егр\псв, почистил форсунки со снятием, поменял свечи, вроде все)) теперь к движке претензий нет обороты как в копаные(PRDSL), НО стал очень ощутим толчек на 20км\час, что при разгоне что при торможение. следующие, непонятный момент, когда выкзжал со станции машина тупо глохла, минут 5 не мог тронутся, потом все нормализовалось, слесаря со станции сказали что у вас проблема с коробкой, звонил в кэнси и эдвард, сказали что скарее всего надо менять соленоид стартового пакета, вот я хз что делать ??? подскажите по моей ситуации, забыл сказать пробег у машины 86т.км.
    Последний раз редактировалось perk54; 16.08.2012 в 16:05.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    mexanik380,
    И снова я))))после промывки гидроблока накатал пару тыщ,заменил грм,масло в двигле.Сегодня машика преподнесла неприятный сюрприз - вышел с работы, завел,чуть прогрел, включаю Д, отпускаю тормоз и она рывками начинает стартовать,все это сопровождается скачками оборотов.нажал снова на тормоз,отпустил- нормально поехала,правда спалил что левое колесо было подспущенно.Это как бы первый раз такое((((незнаю что делать и на что думать.И как на зло собрались с женой в отпуск,и лишних денег на замену свечей, промывку топливки и регулировку клапанов нет.Вообшем,очково мне опять за мой варик)))Есть еше один симптом,но как мне кажется он склоняет к двигу чем к каробке,если дать газу ну до 2500 ,к примеру, то машинка малость думает прежде чем начать разгон(даже не малость я бы сказал).Мне кажется меня отец на своей гранте сделает)))))Подскажи куда копать,и что менее затратно))))?

    Тепярь я точно напрягся!!!Сегодня утром такая же фигня!!!!!Правда не так сильно, но все же,ощушение что резко бросили сцепление.Погонял машинку сегодня,к разгону походу просто придераюсь.У нас в городе врят ли найдется сканер для хонды,универсальные то есть.И официалы только в Ебурге,А в ближайшие выходные рейку собрался перебирать.
    Неужели клапан залипает,когда разбирал гидроблок,был один клапанок у которого не смог достать пробку,но сам он вроде ходил отлично(не придал этому значение).Неохота тратить весь день на варик, да и масла меньше 4л осталось.(((((((((((((((Подскажите куда копать!!!!
    Последний раз редактировалось temas; 18.08.2012 в 21:04.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Сегодня наконец-то разобрал свою коробку, и оказалось что у меня погорели диски "СТАРТОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ" и один деформировался, а еще погорели диски "ПЕРЕДАЮЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ".
    Проблема возникла когда пришел домой и залез в интернет, оказывается диски "ПЕРЕДАЮЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ" продаются только вместе и с корзиной, подскажите где можно найти их отдельно, а то на них ценик к сборе не адекватный!

    D15B EU1 корбка MLYA

    Запчасть на картинке!
    Миниатюры Миниатюры Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения-bez-imeni-1.jpg  

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    dmx_xc,
    А какие симптомы у тебя были?Мне так,для себя)))Много делов кпп скидывать?а без ямы реально?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    temas, начни читать с 44 страницы этой темы, я там все описывал!

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 00:31 ----------

    Снять не сложно, главное все делать аккуратно, с ямой будет удобно!

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •