Сегодня еще поездил, все таки иногда появляется цокот, но он не только в пределах 1500-2000 оборотов, но и ниже. На холостых D или R включаешь и появляется. Выше 2000 нету его. Все равно после чистки впускного коллектора, стало на порядок меньше. До чистки было всегда на оборотах до 2000 и очень громко, сейчас редко и на много тише того как было до чистки.




Ответить с цитированием
Мне кажется сильно часто не стоит такой бенз лить
А жигули вон как детонируют
за 100м слышно как трещат)) но это так.... шуткой, так у них то и датчика детонации нет совсем, почему же не детонируют? УОП выставлен наверное, а на всех современных автомобилях (жигули всех моделей - новые и старые не в счет) ставят систему ЕГР. В общем то че я распинаюсь, я почистил себе все что надоЮ, у меня ничего не детонирует, ничего не заглушено, все как положено, только ремень навесного подтянуть надо
