При 1500 - 2000 оборотах цокот (треск) из двигателя, что это???

Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Сегодня еще поездил, все таки иногда появляется цокот, но он не только в пределах 1500-2000 оборотов, но и ниже. На холостых D или R включаешь и появляется. Выше 2000 нету его. Все равно после чистки впускного коллектора, стало на порядок меньше. До чистки было всегда на оборотах до 2000 и очень громко, сейчас редко и на много тише того как было до чистки.

  2. #2
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Charu,
    А на панели приборов ошибка горела? И вообще джеки чан работает?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    честно, из личного опыта, когда я скидывал голову и менял на ней колпачки, я даже не снимал плиту и не лез туда..........по компу ошибок нет, система рециркуляции отработавших газов на компе тест проходит на ура!!!!!!Ну и смысл туда лезть если все пашет?? попадать на новую прокладку + 500р.????Для того что бы не было детонации я уже писал:
    1) Устанавливать свечи в соответствии с требованиями завода изготовителя
    2) Лить нормальный бензин в соответствии с требованиями завода изготовителя
    3) Давать пиз...й на коротких дистанциях дабы сажа и кокс не мешали движку работать
    4) Держать авто в поряде и не давать хавать масло, дабы этим не засирать систему рециркуляции ОГ.
    5) Поддерживать работу всех датчиков(лямд,датчика детонации,температурных датчиков ОЖ и термостата).
    А вообща за детонацию отвечает датчик, который корректирует работу двигателя дабы её не было!!!!!!!Система Рециркуляции снижает температуру в камере сгорания, но как другие машины работают без неё???Постоянно детонируют?
    Из умных книжек цитата:
    Рециркуляция ОГ служит для уменьшения эмиссии окислов азота. Она снижает уровень окислов азота по следующим причинам:

    - при вводе рециркулируемых отработавших газов снижается количество кислорода, который расходуется на сгорание смеси,

    - из-за введенных рециркулируемых газов понижается скорость горения и связанный с ней рост температуры в камере сгорания.
    а что бы температура горения не превышала скажем так установленных норм конкретного двигателя, нужно использовать октан соответствующего типа!!!Ниже октан, топливовоздушная смесь горит дольше, тем самым температура в камере сгорания выше, выше октан, топливовоздушная смесь горит быстрее, температура меньше!!!!!
    Последний раз редактировалось D13B2; 04.06.2013 в 17:35.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    У меня этот звук сильно зависит от качества бензина. Залил в подмосковье на лукойле 95 экто и понеслась трескотня, никак не мог понят что это, так и забрел в эту тему про ЕГР. А потом залил шела 95 обычного, и трекс пропал (ну совсем иногда чуток проявляется). Хотч каналы и клапан всеравно есть желание почистить.
    Скоро поеду в Крым, думаю вообще 98 буду лить, а то в качестве бензина на украинских заправках я сомневаюсь

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ridinger Посмотреть сообщение
    У меня этот звук сильно зависит от качества бензина. Залил в подмосковье на лукойле 95 экто и понеслась трескотня, никак не мог понят что это, так и забрел в эту тему про ЕГР. А потом залил шела 95 обычного, и трекс пропал (ну совсем иногда чуток проявляется). Хотч каналы и клапан всеравно есть желание почистить.
    Скоро поеду в Крым, думаю вообще 98 буду лить, а то в качестве бензина на украинских заправках я сомневаюсь
    Клапана то не прогорят на 98? Мне кажется сильно часто не стоит такой бенз лить


    D13B2,

    Все бы хорошо делать так как говоришь, но в общем то людей мало кто соблюдает эти правила, вот соблюдали ли эти правила предыдущие хозяева? Сомневаюсь. А вот к третьему пункту забыл приписать в соответствии с требованиями завода-изготовителя А жигули вон как детонируют за 100м слышно как трещат)) но это так.... шуткой, так у них то и датчика детонации нет совсем, почему же не детонируют? УОП выставлен наверное, а на всех современных автомобилях (жигули всех моделей - новые и старые не в счет) ставят систему ЕГР. В общем то че я распинаюсь, я почистил себе все что надоЮ, у меня ничего не детонирует, ничего не заглушено, все как положено, только ремень навесного подтянуть надо

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Дак и я к тому же говорю, что бы все работало и не мешать этому работать, нужно придерживаться меленьких правил для здоровья авто!!!!!На 98 кстати, машина полетит и ничего не прогорит, поверь, открой крышку заливную бака и на ней написано НЕ НИЖЕ 95 БЕНЗИНА ЛИТЬ!!!!!!А то какое у нас качество палева, то 98 в самый раз для наших авто, если она у тебя конечно не американка, у них немного другой стандарт топлива!!!!!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Дак и я к тому же говорю, что бы все работало и не мешать этому работать, нужно придерживаться меленьких правил для здоровья авто!!!!!На 98 кстати, машина полетит и ничего не прогорит, поверь, открой крышку заливную бака и на ней написано НЕ НИЖЕ 95 БЕНЗИНА ЛИТЬ!!!!!!А то какое у нас качество палева, то 98 в самый раз для наших авто, если она у тебя конечно не американка, у них немного другой стандарт топлива!!!!!!!
    Че то чувствую на крышке на моей ничего не написано, но посмотрю при случае, даже если и написано, то "иероглифами" японским)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    На сколько я понимаю, 98 бензин - это как раз тот бензин, на который рассчитаны наши движки. А 95-92 льют из бедности

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ну у меня что то подобное на крышке люка написано 95+ not below!!!Значит 95 это минимум который подходит для наших двигателей!!!!У меня степень сжатия 10.7:1!!!!или 10.4:1, могу ошибаться, но по моему второй вариант для движки D16V1!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Так же потрескивает на 2500 - 3000 об. При отключении фишки с EGR звук пропадает. Видимо так же необходимо чистить каналы в плите впускного коллектора, чем на выходных и займусь

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 03:39
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:32
  4. Щелчок в АКПП при снятие с парковки,что это?
    от .:Igorek:. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:28
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •