При 1500 - 2000 оборотах цокот (треск) из двигателя, что это???

Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psicho Посмотреть сообщение
    Не угадали... Повторяю, у меня ЕГР заглушен полностью - детонации и посторонних звуков при данных оборотах НЕТ!
    Вообще не понимаю, при чем тут детонация? Нах какой то "идиот" придумал датчик детонации, раз в России столько умных людей знающих что этот датчик полная уйня? Вот безмозглые буржуйские инженеры... А где вы все были, когда люди придумывали ДД??? Сколько бы время и денег сэкономили людям. )))))

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 18:45 ----------


    От души душевно в душу и душевно по душе... ??? ))))))))
    Рукалитсо Датчик детонации дает компу знать, что мотор детонирует, комп начинает фазы крутить чтобы компенсировать энто дело, но не может же комп крутить столько сколько ему вздумается, у него есть границы регулировки фазы. ЕГР одновременно с тем, что уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу, также уменьшает детонацию, так как !!!!внимательно читаем!!! Уменьшает температуру горения и давление в камере сгорания, что приводит к снижению детонации.

    У меня когда то трамблерная машина была карбюраторная, так я вот не смог таки детонацию победить установкой угла опережения зажигания, но тогда даже не той короне 89го года была система егр, только я ее так же послал в далекое пешее и поставил русский карбюратор от 8ки Может именно из за этого я так и не смог ее победить как ни крутил трамблер.

    И еще раз повторю дд работает только на фазу, а фазой комп победить не могет.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    psicho,
    Ну естественно у тебя не будет никаких звуков потому что он у тебя ЗАГЛУШЕН!!!!!!!!! Я же говорю если я с него снимаю фишку то у меня так же ничего нет всё тихо!!!! А некоторые просто не хотят его глушить и ездить с горящим чеком ну или мутить там какие то обманки!!!! Вот и всё! Тут всё наглядно разжевали, что детонация на этих оборотах в некоторых случаях возникает из-за забитых в хлам каналов, что тут ещё объяснять и чему удивляться????????????????????????????? Все дурачки тут сидят, ездили с детонацей , каналы прочистили детонация исчезла.... Просто так исчезла сама по себе, чищенные каналы не при чём...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Val710, Да звук этот не детонации... завихрения, подсоса, еще можно как то назвать... но он связан с проходящим воздушным потоком через небольшой проход (ну или как то так). Х/з, как объяснить точнее, но не детонация!
    У меня он ЗАГЛУШЕН, т.е. нет "подсоса инертного газа", который "охлаждает" процесс горения или чего то еще... а детонации нет...

    andrewk19, Какие фазы он там крутит? Не путаем с VVT-i? Датчик детонации "уводит" угол зажигания в минус, точнее это делает комп. согласно вольтажу с датчика детонации. В минус угол может уйти достаточно далеко, но... есть еще один момент - впрыскивается больше топлива. может надо было качество смеси и количество топлива правильно отрегулировать на карбе, а не просто втыкнуть его и крутить трамблер?

    А вообще... мне без разницы чему вы радуетесь. Главное, что не грустите!!! ))))
    Последний раз редактировалось psicho; 28.05.2013 в 22:13.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psicho Посмотреть сообщение
    Val710

    andrewk19, Какие фазы он там крутит? Не путаем с VVT-i? Датчик детонации "уводит" угол зажигания в минус, точнее это делает комп. согласно вольтажу с датчика детонации. В минус угол может уйти достаточно далеко, но... есть еще один момент - впрыскивается больше топлива. может надо было качество смеси и количество топлива правильно отрегулировать на карбе, а не просто втыкнуть его и крутить трамблер?

    А вообще... мне без разницы чему вы радуетесь. Главное, что не грустите!!! ))))
    Крутил я болт качества, почем зря, выставил, а он у меня сам потом прокручивался, пломбу то я сорвал с него, а фазой я угол опережения назвал потому что смысл для меня примерно тот же, меняется фаза зажигания в пределах +-тета какая нибудь от вмт, понятное дело, что я имел ввиду угол опережения зажигания. А вот если клапан заглушен и нет детонации, то одно из двух или компрессия слабовата, или топлива больше льется, чтобы смесь не была такой обедненной. Но что то мне кажется топлива больше не будет литься. А вот комп точно не отрегулирует уоп от дд при неработающей системе ЕГР, у меня то была детонация, а сейчас нет чего и вам всем желаю Ленитесь просто почистить, там делов то, все просто. Да и колхозил я только на копейке, да на короне. Машина должна работать в штатном режиме, инженеры же тоже не дурачки, что придумали ее, просто она работает не только для экологии

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    А кто нить просто пробовал открыть капот, и ручками акселератор подергать до вышеописанных оборотов и послушать откуда звук????У меня стоя перед тачкой цокотящий звук на ХХ оборотах доносится из области форсунок, клапана исключаю, так как 4 дня назад собрал мотор и все регулировалось и перепроверялось 2 а то и три раза!!!!!!Ошибок нет, а вот когда разгона даю, то штатный звук сильного засоса воздуха есть, никаких детонаций, все ровно работает( подергивает так как подушка передняя порвана) и ошибок нет!Егр на снятой голове и не чистил,и впуск не откручивал, не потому что не хотелось туда залезть, а потому что машина отлично работает, тянет и не тупит!!!!!!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    andrewk19,
    )) не буду спорить...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    D13B2,
    я в самом первом сообщении темы писал, что у меня этот звук только НА ХОДУ и НА ПРОГРЕТОЙ

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Val710,
    Согласно мануалу, клапан ЕГР и работает только на ходу... ))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    psicho,
    ну так я и говорю просто D13B2 говорит, ЧТО ВАМ МЕШАЕТ ОТКРЫТЬ КАПОТ ПОГАЗОВАТЬ РУКОЙ И ПОСЛУШАТЬ ОТКУДА ЗВУК Я и сказал, что звук на ходу только

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    забыл добавить что с вывешенными колесами и включенной передачей!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 03:39
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:32
  4. Щелчок в АКПП при снятие с парковки,что это?
    от .:Igorek:. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:28
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •