Fishkiller,
думаю надо готовить другую коробку, либо искать шестерню четвертой педерачи и тому подобную "дешевку")
Fishkiller,
думаю надо готовить другую коробку, либо искать шестерню четвертой педерачи и тому подобную "дешевку")
нужно смотреть и покажет только вскрытие. если вылетает передача, это может быть как шестерня, так и износ вилки включения... подшипники дифа если кончаются видно пошатав за один из приводов и второй в этом случае будет двигаться... в данном случае покажет только вскрытие.
Вчера скинули коробку, разобрали, но нормально дефектовать не успели да и мануал был позабыт дома. По первому взгляду синхронизатор жив. Завтра будем курить мануал и втыкать в части коробаса
в принципе там все видно... мануал не особо нужен...
Извиняюсь за поздний ответ. В общем вскрыли ещё 23-го сентября. Вскрытие показало, что по какой-то причине умер упорный подшипник первичного вала (91004-PLW-B01). А торец "кольца" 23647-PLW-000 раскатало как консервную крышку по внутренней окружности части синхронизатора. Пришлось слегка сточить раскатанную часть "кольца" болгаркой, чтобы разъединить их с синхронизатором.
Хорошо, что взяли мануал. С использованием его удалось определить, что при сборке первичного вала в прошлый раз вверх ногами поставили внутреннюю шестерню синхронизатора пятой передачи.
Возможно подшипник разбило из-за небольшой несоосности вновь установленного в прошлый раз сцепления, в этот раз его поправили, пока все в норме. 4 передача перестала вылетать, шум из коробаса ушел.
С недавних пор стала сложновато втыкаться первая передача. Как будь-то что-то мешает... Происходит не каждый раз.
Проверил уровень масла - всё хорошо - выше уровня заливной пробки.
Есть мысли по какой причине это может происходить?
Вроде у первой передачи нет синхронизатора...
SerjioTT,
синхронизаторы так то на каждой передаче стоят...
На задней нет синхрона, а передачи не обязательно трудно втыкаются из-за умирающего синхрона. Такое легко может быть из-за износа подшипников или изменения расстояния между шестернями, а вот причин у последнего может быть несколько (износ и люфт подшипников, износ шайб и т.п.).
У меня после переборки туго включалась первая передача, но после того как несколько раз с размаху её запиндорил, все как-то встало на свои места и разработалось.