Я сальник сажал изнутри когда коробас разобран был и посадил вроде бы как старый, с обеих половинок одинаково торчит"
Я сальник сажал изнутри когда коробас разобран был и посадил вроде бы как старый, с обеих половинок одинаково торчит"
Доброго времени суток. Вот прошло чуть более 2х месяцев после замены подшипников в КПП (менял первичный, вторичный вал, выжимной, подшипники диффа не трогал). 3 дня назад появился звук из КПП при езде на передаче, через пол дня он стал сильнее. Сейчас стала вылетать 4 передача и шум из коробаса идет даже при работе на холостых, при выжатом сцеплении уходит. Вот ломаю голову что это может быть. Может какой-то подшипник бракованный попался или подшипник дифа теперь меня подвел. И какого рожна вылетает 4 передача... У кого какие мысли? Похоже придется снова скидывать коробку и смотреть что там, но хотелось бы как-то подготовить запчастей к этому делу.
Fishkiller,
думаю надо готовить другую коробку, либо искать шестерню четвертой педерачи и тому подобную "дешевку")
нужно смотреть и покажет только вскрытие. если вылетает передача, это может быть как шестерня, так и износ вилки включения... подшипники дифа если кончаются видно пошатав за один из приводов и второй в этом случае будет двигаться... в данном случае покажет только вскрытие.
Вчера скинули коробку, разобрали, но нормально дефектовать не успели да и мануал был позабыт дома. По первому взгляду синхронизатор жив. Завтра будем курить мануал и втыкать в части коробаса
в принципе там все видно... мануал не особо нужен...
Извиняюсь за поздний ответ. В общем вскрыли ещё 23-го сентября. Вскрытие показало, что по какой-то причине умер упорный подшипник первичного вала (91004-PLW-B01). А торец "кольца" 23647-PLW-000 раскатало как консервную крышку по внутренней окружности части синхронизатора. Пришлось слегка сточить раскатанную часть "кольца" болгаркой, чтобы разъединить их с синхронизатором.
Хорошо, что взяли мануал. С использованием его удалось определить, что при сборке первичного вала в прошлый раз вверх ногами поставили внутреннюю шестерню синхронизатора пятой передачи.
Возможно подшипник разбило из-за небольшой несоосности вновь установленного в прошлый раз сцепления, в этот раз его поправили, пока все в норме. 4 передача перестала вылетать, шум из коробаса ушел.
С недавних пор стала сложновато втыкаться первая передача. Как будь-то что-то мешает... Происходит не каждый раз.
Проверил уровень масла - всё хорошо - выше уровня заливной пробки.
Есть мысли по какой причине это может происходить?
Вроде у первой передачи нет синхронизатора...
SerjioTT,
синхронизаторы так то на каждой передаче стоят...