Фотоотчет. Ремонт МКПП.

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 220
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон1 Посмотреть сообщение
    коробас был вскрыт.....
    обнаружено что поломан синхрон и муфта синхрона 5 задняя, на синхроне одето колечко было, которое отвалилось каким то образом отпало и его "разжевало", обнаружили мы куски на магнитике......
    данные девайсы найти пока не удалось....
    в теме твоей о покупке отписал артикул 5ой в сборе... а это звезда задней передачи 23540-PLW-000 ... если вдруг с ней чо не так ))


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    дешевле найти сломанную кпп...

  3. #103
    Участник
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Белая Калитва 161
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xazker Посмотреть сообщение
    дешевле найти сломанную кпп...
    как в воду глядел.....нашел сломанную....еду утром забирать))))))

  4. #104
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    только сразу подшипники все проверь, чтобы 10 раз не снимать и сцепу проверь...

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    Fishkiller,
    23928-PL3-000-коническая .23927-PL3-000- простая шайба( по-моему в фокусе в коробке такая же стоит, как ни странно - у друга валялась разобранная коробка от фокуса, сравнили с новой шайбочкой когда купил и очень удивились))). Но не факт что у тебя на них износ,у меня действительно сильная вибрация была от первичного вала.
    Вот в выхи наконец дошли руки все поменять. Было куплено: комплект сцепления с выжимным, подшипники первичного, вторичного валов (5 штук), сальник первичного вала, сальники приводов, упорные шайбы первичного вала.
    Симптомы были следующие: при разгоне после 3-х тысяч начинался сильный гул, с повышение передачи гул становился тише. Также был слышен шум из коробки при работе на холостых, при выжиме сцепы пропадал.
    Разбор коробки показал, что развалилась обойма на подшипнике вторичного вала, который гайкой затянут и оттуда вывалился один шарик и куски обоймы (в один день после того как завелся было слышно, как что-то летает по коробке, потом к магниту прилипло). Выработки на шайбах не было, поэтому их не менял. Визуально шестерни без износа.
    После замены сначала чуть туговато включалась первая передача, но уже через час езды все пришло в норму и теперь только тишина и РАДОСТЬ!!! все великолепно включается-переключается, шумов посторонних нет.
    Кстати классная штука пневмо пистолет, он весьма ускорил работу. На все ушло часов 10 без особых перекуров.
    Отдельное спасибо Johnny Bravo, который этой темой вдохновил на дело )

  6. #106
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Fishkiller, молоток. Всегда пожалуйста, без участия xazker этой темы бы не было .
    А пистолет вещь и повезло тебе, что шарик к магниту прилип .

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Москва, Санкт-Петербург
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Недавно сделал ремонт мкпп и сейчас проявилась проблема: поменяные сальники кпп пропускают. Предположительно, не до конца вставил приводные валы или перепутал сальники. Из этого возникает к знатокам вопрос: возможно ли перепутать сальники местами(по размеру они одинаковые?) И как определить до какого положения нужно загонять прив валы?
    Вова, привет)

  8. #108
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    bezermut,
    вполне мог перепутать сальники, они разные и направленные, привода недозасунуть врядли.

  9. #109
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Москва, Санкт-Петербург
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Понимаю что направленые,но вопрос конкретно в их размере
    Валы просто намокают,словно плохо притертый клапан. А валы должны иметь люфт при посадке?

  10. #110
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    bezermut,
    Сальники валов не перепутаешь. Даже если вал недоставлен на 1,5 см течь не будет. Видимо косячно вставил. У меня такое было на длинном валу. Вроде аккуратненько ровно вставил, а потом увидел капельки. меняя сальник мажь посадочное герметиком на всякий пж.

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Ремонт подголовника (фотоотчет)
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:20
  3. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  4. Фотоотчёт! ремонт ручки!
    от Shurik26 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:07
  5. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •