дешевле найти сломанную кпп...
только сразу подшипники все проверь, чтобы 10 раз не снимать и сцепу проверь...
Вот в выхи наконец дошли руки все поменять. Было куплено: комплект сцепления с выжимным, подшипники первичного, вторичного валов (5 штук), сальник первичного вала, сальники приводов, упорные шайбы первичного вала.
Симптомы были следующие: при разгоне после 3-х тысяч начинался сильный гул, с повышение передачи гул становился тише. Также был слышен шум из коробки при работе на холостых, при выжиме сцепы пропадал.
Разбор коробки показал, что развалилась обойма на подшипнике вторичного вала, который гайкой затянут и оттуда вывалился один шарик и куски обоймы (в один день после того как завелся было слышно, как что-то летает по коробке, потом к магниту прилипло). Выработки на шайбах не было, поэтому их не менял. Визуально шестерни без износа.
После замены сначала чуть туговато включалась первая передача, но уже через час езды все пришло в норму и теперь только тишина и РАДОСТЬ!!! все великолепно включается-переключается, шумов посторонних нет.
Кстати классная штука пневмо пистолет, он весьма ускорил работу. На все ушло часов 10 без особых перекуров.
Отдельное спасибо Johnny Bravo, который этой темой вдохновил на дело )
Fishkiller, молоток. Всегда пожалуйста, без участия xazker этой темы бы не было.
А пистолет вещьи повезло тебе, что шарик к магниту прилип
.
Недавно сделал ремонт мкпп и сейчас проявилась проблема: поменяные сальники кпп пропускают. Предположительно, не до конца вставил приводные валы или перепутал сальники. Из этого возникает к знатокам вопрос: возможно ли перепутать сальники местами(по размеру они одинаковые?) И как определить до какого положения нужно загонять прив валы?
Вова, привет)
bezermut,
вполне мог перепутать сальники, они разные и направленные, привода недозасунуть врядли.
Понимаю что направленые,но вопрос конкретно в их размере
Валы просто намокают,словно плохо притертый клапан. А валы должны иметь люфт при посадке?
bezermut,
Сальники валов не перепутаешь. Даже если вал недоставлен на 1,5 см течь не будет. Видимо косячно вставил. У меня такое было на длинном валу. Вроде аккуратненько ровно вставил, а потом увидел капельки. меняя сальник мажь посадочное герметиком на всякий пж.