D13B2, снизу-вверх. Первая, задняя, вторая, третья, четвертая, пятая.
Синхрон идет с муфтой всборе.
![]()
D13B2, снизу-вверх. Первая, задняя, вторая, третья, четвертая, пятая.
Синхрон идет с муфтой всборе.
![]()
Если правильно понял, то синхрон с муфтой под вилку на первичном валу под одним большим подшипником???интересно, как будет выглядеть сама шестерня?????ее состояние, не погрызет ее при таких симптомах!? Спс...... Равен, ты иногда не злыдень )))))
Всем привет. Надыбал в инете информацию по подшипникам на МКПП
Первичный вал
1. 91002-PHR-003 - Подшипник первичного вала (26X52X15) - 6205/26 V12 - NTN
2. 91004-PLW-A01 Подшипник кпп первичного вала задний (26х72х15,5) – SF05A84 NTN
Промежуточный вал
1. 91003-P21-003 - шариковый радиальный 25X52X14/15 (ширина внутренней обоймы 15 мм, внешней 14 мм) - SX05A87NCS30 NTN
2. 91101-PHR-003 Подшипник кпп промежуточного вала передний (34X59X20) 8E-NK34X59X20-1PX1 NTN
3. 91006-PHR-003 подшипник выжимной - 6205
3. 91105-PHR-003 - игольчатый радиальный подшипник 35X39X24
Дифференциал
1. 91005-PHR-003 - роликовый радиальный – 6207
Нет информации по производителю на игольчатый подшипник 91105-PHR-003 есть у кого ???
Перебрали мою коробку, уточняю какие подшипники отличаются у 1,6 от 1,4. Подшипник первичного вала, и подшипник его названия не знаю, на фото в первом сообщении этой страницы(№181) второй сверху. Совет всем, заказывайте подшипники по вин коду. Просто заказываете все все подшипники для коробки по вашему вину(их всего 7 штук). Как вариант два из них исключив, это 2 подшипника дифференциала, на свой страх и риск. У меня их менять не понадобилось, были как новые. Остальные были с люфтами, особенно первичного вала, коробка выла дай боже... Номер моего подшипника первичного вала SC05A61 производитель NTN.
P.S. при пробеге 215 тыс.км. в коробке было практически стерильно. Магнит на себя всю гадость собрал.
P.P.S. в первом сообщении этой темы написано что корпуса коробок одинаковые на сивках 7, не правда! подшипник первичного вала у меня больше внешним диаметром чем на 1,4 следовательно корпуса разные у коробок. Просьба админа, или автора поправить в первом сообщении и тогда мой ППС можно тоже удалить.
Последний раз редактировалось thief29rus; 24.05.2015 в 15:16.
thief29rus,
имелось ввиду корпусами в плане взаимозаменяемости целиком, а не внутренними частями, посадочной частью. подправило чтобы не возникало вопросов.
я столкнулся с проблемой разницы кпп по размерам подшипников
ну как говориться и я отпишусь!!!!!! решился я скинуть коробку, посмотреть на состояние внутринки да и на сцепление..........Еба...ь я был растроен, когда взялся за первичный вал в куполе сцепления, он как говно в проруби болтается....думаю дела.....разобрал коробку, достал валы, а подшипник первичного тупо рассыпался и шарики в отверстие вала высыпались........думаю ппц, смотрю на верхний(под шайбой с ухом)не шумапт но люфт пару мм, такого же быть не должно ну а на вторичном все ок по подшипникам, не люфтяти не щумят, единственное на дифференциале подшипники не люфтят, но гудят при вращении от руки(так должно быть или нет) Нашел аналог с идентичными размерами 40#80#18 завтра перепрессуют, а первичного ждать до субботы,заказал оригинал! кстати, подшипник аналог 80208 на дифф по размерам тютька в тютьку, только крышки шариков пластик, а не металл!!!!! как то так! обойму в которой шарики были размолотило в хлам.......на магните стружки было как от маленькой ириски.....странно,что больше ничго не поломилось )))))) а я гонял на скоростях 160 и выше )))))