Фотоотчет. Ремонт МКПП.

Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 220

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Сателлиты гремели,а они от подшипников не зависят (всмысле раздельны). Проблему решил установкой б/у коробки,т.к. Не нашёл сайлентблок,два подшипника и дефференциал в продаже. Теперь другая проблема �� купленная коробка внешне была очень похожа,но при установке заметили что нет электромагнитного клапана блокировки вкл.заднего хода. Оказалось что новая коробка SPFM - 5тиступка,а у меня должна быть SPGM - 6тиступка �� поставили,собрали,проверили - с низов машина стала набирать куда шустрее (может старая коробка сильно уставшая была или просто так кажется), а максимальную скорость не проверял...
    - можно ли использовать 5тиступку как донора для моей 6тиступки? Нужны только пара подшипников и дефференциал (сателлиты)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F.o.o.L Посмотреть сообщение
    Сателлиты гремели,а они от подшипников не зависят (всмысле раздельны). Проблему решил установкой б/у коробки,т.к. Не нашёл сайлентблок,два подшипника и дефференциал в продаже. Теперь другая проблема �� купленная коробка внешне была очень похожа,но при установке заметили что нет электромагнитного клапана блокировки вкл.заднего хода. Оказалось что новая коробка SPFM - 5тиступка,а у меня должна быть SPGM - 6тиступка �� поставили,собрали,проверили - с низов машина стала набирать куда шустрее (может старая коробка сильно уставшая была или просто так кажется), а максимальную скорость не проверял...
    - можно ли использовать 5тиступку как донора для моей 6тиступки? Нужны только пара подшипников и дефференциал (сателлиты)
    Дружище, тут вообще-то тема про другие КПП другого поколения цивиков))) проверку на донорство смотри по каталогам подбора...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Еще бы был признателен, если бы вы отметили на фото располовиненой коробки ещё не со снятыми вилками переключения на валах, где шестерня и сонхрон 5 передачи? у меня 5 вылетает, так вот думаю заняться в скором будущем этим вопросом, больше никаких косяков коробка не доставляет, кроме вылета 5 передачи!!!!!!! или эта вся инфа есть в Мануале от Легион Авто?Спасибо!

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    D13B2, снизу-вверх. Первая, задняя, вторая, третья, четвертая, пятая.
    Синхрон идет с муфтой всборе.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Если правильно понял, то синхрон с муфтой под вилку на первичном валу под одним большим подшипником???интересно, как будет выглядеть сама шестерня?????ее состояние, не погрызет ее при таких симптомах!? Спс...... Равен, ты иногда не злыдень )))))

  6. #6
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Всем привет. Надыбал в инете информацию по подшипникам на МКПП
    Первичный вал
    1. 91002-PHR-003 - Подшипник первичного вала (26X52X15) - 6205/26 V12 - NTN
    2. 91004-PLW-A01 Подшипник кпп первичного вала задний (26х72х15,5) – SF05A84 NTN
    Промежуточный вал
    1. 91003-P21-003 - шариковый радиальный 25X52X14/15 (ширина внутренней обоймы 15 мм, внешней 14 мм) - SX05A87NCS30 NTN
    2. 91101-PHR-003 Подшипник кпп промежуточного вала передний (34X59X20) 8E-NK34X59X20-1PX1 NTN
    3. 91006-PHR-003 подшипник выжимной - 6205
    3. 91105-PHR-003 - игольчатый радиальный подшипник 35X39X24
    Дифференциал
    1. 91005-PHR-003 - роликовый радиальный – 6207

    Нет информации по производителю на игольчатый подшипник 91105-PHR-003 есть у кого ???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Перебрали мою коробку, уточняю какие подшипники отличаются у 1,6 от 1,4. Подшипник первичного вала, и подшипник его названия не знаю, на фото в первом сообщении этой страницы(№181) второй сверху. Совет всем, заказывайте подшипники по вин коду. Просто заказываете все все подшипники для коробки по вашему вину(их всего 7 штук). Как вариант два из них исключив, это 2 подшипника дифференциала, на свой страх и риск. У меня их менять не понадобилось, были как новые. Остальные были с люфтами, особенно первичного вала, коробка выла дай боже... Номер моего подшипника первичного вала SC05A61 производитель NTN.
    P.S. при пробеге 215 тыс.км. в коробке было практически стерильно. Магнит на себя всю гадость собрал.

    P.P.S. в первом сообщении этой темы написано что корпуса коробок одинаковые на сивках 7, не правда! подшипник первичного вала у меня больше внешним диаметром чем на 1,4 следовательно корпуса разные у коробок. Просьба админа, или автора поправить в первом сообщении и тогда мой ППС можно тоже удалить.
    Последний раз редактировалось thief29rus; 24.05.2015 в 15:16.

  8. #8
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    thief29rus,
    имелось ввиду корпусами в плане взаимозаменяемости целиком, а не внутренними частями, посадочной частью. подправило чтобы не возникало вопросов.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    moskow
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    я столкнулся с проблемой разницы кпп по размерам подшипников

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ну как говориться и я отпишусь!!!!!! решился я скинуть коробку, посмотреть на состояние внутринки да и на сцепление..........Еба...ь я был растроен, когда взялся за первичный вал в куполе сцепления, он как говно в проруби болтается....думаю дела.....разобрал коробку, достал валы, а подшипник первичного тупо рассыпался и шарики в отверстие вала высыпались........думаю ппц, смотрю на верхний(под шайбой с ухом)не шумапт но люфт пару мм, такого же быть не должно ну а на вторичном все ок по подшипникам, не люфтяти не щумят, единственное на дифференциале подшипники не люфтят, но гудят при вращении от руки(так должно быть или нет) Нашел аналог с идентичными размерами 40#80#18 завтра перепрессуют, а первичного ждать до субботы,заказал оригинал! кстати, подшипник аналог 80208 на дифф по размерам тютька в тютьку, только крышки шариков пластик, а не металл!!!!! как то так! обойму в которой шарики были размолотило в хлам.......на магните стружки было как от маленькой ириски.....странно,что больше ничго не поломилось )))))) а я гонял на скоростях 160 и выше )))))

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Ремонт подголовника (фотоотчет)
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:20
  3. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  4. Фотоотчёт! ремонт ручки!
    от Shurik26 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:07
  5. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •