Фотоотчет. Ремонт МКПП.

Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 220
  1. #181
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    D13B2, снизу-вверх. Первая, задняя, вторая, третья, четвертая, пятая.
    Синхрон идет с муфтой всборе.


  2. #182
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Если правильно понял, то синхрон с муфтой под вилку на первичном валу под одним большим подшипником???интересно, как будет выглядеть сама шестерня?????ее состояние, не погрызет ее при таких симптомах!? Спс...... Равен, ты иногда не злыдень )))))

  3. #183
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shopen09 Посмотреть сообщение
    Здорова. Слушай вы когда коробку кололи задний подшипник первичного вала на валу остался судя по фото? У нас он в корпусе как его выковырять? Пилить съёмник? Всё поменяли остался только зад первичного.
    вообще съемник нужен... и все получится)))

  4. #184
    Участник
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolik Посмотреть сообщение
    проверь уровень масла в КПП, буквально неделю назад решил похожую проблему (5 выбивало) доливкой 300 грамм маслица ОРИГИНАЛЬНОГО и все ок. сальник шруса пропускает надо менять.
    Да действительно, из сальников шрусов течёт и довольно таки сильно+как следствие уровень масла ниже положенного. Заказал масло и сальники-через неделю поменяю и отпишусь.

  5. #185
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Всем привет. Надыбал в инете информацию по подшипникам на МКПП
    Первичный вал
    1. 91002-PHR-003 - Подшипник первичного вала (26X52X15) - 6205/26 V12 - NTN
    2. 91004-PLW-A01 Подшипник кпп первичного вала задний (26х72х15,5) – SF05A84 NTN
    Промежуточный вал
    1. 91003-P21-003 - шариковый радиальный 25X52X14/15 (ширина внутренней обоймы 15 мм, внешней 14 мм) - SX05A87NCS30 NTN
    2. 91101-PHR-003 Подшипник кпп промежуточного вала передний (34X59X20) 8E-NK34X59X20-1PX1 NTN
    3. 91006-PHR-003 подшипник выжимной - 6205
    3. 91105-PHR-003 - игольчатый радиальный подшипник 35X39X24
    Дифференциал
    1. 91005-PHR-003 - роликовый радиальный – 6207

    Нет информации по производителю на игольчатый подшипник 91105-PHR-003 есть у кого ???

  6. #186
    Участник
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Перебрали мою коробку, уточняю какие подшипники отличаются у 1,6 от 1,4. Подшипник первичного вала, и подшипник его названия не знаю, на фото в первом сообщении этой страницы(№181) второй сверху. Совет всем, заказывайте подшипники по вин коду. Просто заказываете все все подшипники для коробки по вашему вину(их всего 7 штук). Как вариант два из них исключив, это 2 подшипника дифференциала, на свой страх и риск. У меня их менять не понадобилось, были как новые. Остальные были с люфтами, особенно первичного вала, коробка выла дай боже... Номер моего подшипника первичного вала SC05A61 производитель NTN.
    P.S. при пробеге 215 тыс.км. в коробке было практически стерильно. Магнит на себя всю гадость собрал.

    P.P.S. в первом сообщении этой темы написано что корпуса коробок одинаковые на сивках 7, не правда! подшипник первичного вала у меня больше внешним диаметром чем на 1,4 следовательно корпуса разные у коробок. Просьба админа, или автора поправить в первом сообщении и тогда мой ППС можно тоже удалить.
    Последний раз редактировалось thief29rus; 24.05.2015 в 15:16.

  7. #187
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    thief29rus,
    имелось ввиду корпусами в плане взаимозаменяемости целиком, а не внутренними частями, посадочной частью. подправило чтобы не возникало вопросов.

  8. #188
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    moskow
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    я столкнулся с проблемой разницы кпп по размерам подшипников

  9. #189
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ну как говориться и я отпишусь!!!!!! решился я скинуть коробку, посмотреть на состояние внутринки да и на сцепление..........Еба...ь я был растроен, когда взялся за первичный вал в куполе сцепления, он как говно в проруби болтается....думаю дела.....разобрал коробку, достал валы, а подшипник первичного тупо рассыпался и шарики в отверстие вала высыпались........думаю ппц, смотрю на верхний(под шайбой с ухом)не шумапт но люфт пару мм, такого же быть не должно ну а на вторичном все ок по подшипникам, не люфтяти не щумят, единственное на дифференциале подшипники не люфтят, но гудят при вращении от руки(так должно быть или нет) Нашел аналог с идентичными размерами 40#80#18 завтра перепрессуют, а первичного ждать до субботы,заказал оригинал! кстати, подшипник аналог 80208 на дифф по размерам тютька в тютьку, только крышки шариков пластик, а не металл!!!!! как то так! обойму в которой шарики были размолотило в хлам.......на магните стружки было как от маленькой ириски.....странно,что больше ничго не поломилось )))))) а я гонял на скоростях 160 и выше )))))

  10. #190
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    ну как говориться и я отпишусь!!!!!! решился я скинуть коробку, посмотреть на состояние внутринки да и на сцепление..........Еба...ь я был растроен, когда взялся за первичный вал в куполе сцепления, он как говно в проруби болтается....думаю дела.....разобрал коробку, достал валы, а подшипник первичного тупо рассыпался и шарики в отверстие вала высыпались........думаю ппц, смотрю на верхний(под шайбой с ухом)не шумапт но люфт пару мм, такого же быть не должно ну а на вторичном все ок по подшипникам, не люфтяти не щумят, единственное на дифференциале подшипники не люфтят, но гудят при вращении от руки(так должно быть или нет) Нашел аналог с идентичными размерами 40#80#18 завтра перепрессуют, а первичного ждать до субботы,заказал оригинал! кстати, подшипник аналог 80208 на дифф по размерам тютька в тютьку, только крышки шариков пластик, а не металл!!!!! как то так! обойму в которой шарики были размолотило в хлам.......на магните стружки было как от маленькой ириски.....странно,что больше ничго не поломилось )))))) а я гонял на скоростях 160 и выше )))))
    я новые подшипники ставил на валы, мне показалось что у них тоже люфт есть, заводской типа, либо мне показалось либо он так сделан жидко, либо шляпа попалась)) как придет напиши свои наблюдения

Похожие темы

  1. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28
  2. Ремонт подголовника (фотоотчет)
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:20
  3. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  4. Фотоотчёт! ремонт ручки!
    от Shurik26 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:07
  5. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •