Горит значок масла

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    да развели жуть))))
    у меня была такая тема: на горячую(подчеркнуто) после того когда двиг запустился и погасли все лампочки, лампочка давления масла могла кратковременно вспыхнуть , либо пол секунды поморгать, но это было только на горячую и то не всегда, на холодную все ок. на очередной встрече, оказалась что у нашего одноклубника такая де тема, но он грешил на маслянный фильтр, типа брак попадается. Я же помню, уже натыкался в какой-то теме про подобные симптомы, там советовали сменить вязкоть масла. И дествительно, сейчас залил 5в30 ликви моли(до этого было 5в40), и уже больше 2х тысяч пробега все ок и на холодную и на горячую. боялся, правда, что масло будет жрать - ан нет, незаметил пока...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Ну если не так давно масло менял то может на потделку попал.
    Или фильтр забит уже.
    Поменяй фильтр, посмотри что будет.

  3. #3
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    а фильтр то когда менялси?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Сообщений
    2,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aank Посмотреть сообщение
    а фильтр то когда менялси?
    обычно масляный фильтр меняется вместе с маслом. 300-500р на фильтр потратить можно)
    ждем ответа ТС

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    1) То что масло менять не обязательно знаю, но хотелось бы не платить дважды.
    2) С вязкостью я конечно погорячился, т.к. залито сейчас ликви моли 5W50...уж больно оно вязкое. Сейчас хочу заменить на 0W30
    3) Датчик не менялся давно, поэтому грешу только на него - все признаки об этом говорят, да и поддон снизу в масле
    4) Хотел убедиться в правильности своих выводов, не заезжая на СТО (ямы нет самому проверить). Беда многих форумов, что чуть что сразу пугают заменой двигателя, коробки и т.д. Спасибо тем, кто адекватно оценивает просьбы и отвечает на вопросы!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Шерман,
    даа, с маслом ты погорячился , тем более на зиму, в полне возможно что насос с таким маслом просто не создает необходимое давление и сдатчиком все ок. по поводу "Датчик не менялся давно", у меня он вообще ни разу не менялся (пробег 250тыс), но если ты и на него грешишь, то меняй масло и датчик

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Шерман,
    Так ты ответь на вопросы, тебе тут назадовали а у тебя и масло такое и потдон весь в масле.
    Хоть и хонда но не до такой же степени все запускать.
    Похоже правильно пугают)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piplz Посмотреть сообщение
    Шерман,
    Так ты ответь на вопросы, тебе тут назадовали а у тебя и масло такое и потдон весь в масле.
    Хоть и хонда но не до такой же степени все запускать.
    Похоже правильно пугают)))
    Масло и фильтр менялись недавно, около 2000 км назад. Других вопросов не увидел

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Шерман,
    Тебя никто не пугает заменой ДВС! Просто ты сам должен понимать если это датчик глючит, то ерунда, а у тебя просто может насос нормальной давки уже не давать-соответственно остается ждать стука, либо менять его пока не поздно! А масло 5w50 отлично подходит для D мотора с пробегом выше 150000 км.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh55rus Посмотреть сообщение
    Шерман,
    Тебя никто не пугает заменой ДВС! Просто ты сам должен понимать если это датчик глючит, то ерунда, а у тебя просто может насос нормальной давки уже не давать-соответственно остается ждать стука, либо менять его пока не поздно! А масло 5w50 отлично подходит для D мотора с пробегом выше 150000 км.
    Да я и не испугался ))) просто зачем такое писать не понимаю. Масло вроде хорошее, но все же зимой с такой вязкостью машина жутко долго прогревается!

    ---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 13:53 ----------

    Цитата Сообщение от Piplz Посмотреть сообщение
    Шерман,
    Так что сделал то? уж сутки прошли.
    Пока ничего. Купил датчик и заказал фильтр оригинал. Как придет (3-4 дня) поменяю вместе с маслом, заодно и насос посмотрим.

Похожие темы

  1. загорается значок масла желтым цветом
    от Alex 4 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.05.2018, 00:45
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 23:55
  3. Горит датчик масла
    от Rojek в разделе VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 23:46
  4. Постояно горит значок SRS
    от Aston^Koreec в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 07:53
  5. горит индикатор давления масла
    от shihta в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •