жрет масло D17A

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 137
  1. #101
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishon Посмотреть сообщение
    А разницу от -004 не понимаю.
    Скорее всего другой производитель.


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Есть 0,5 поршня на d17 ,новье отдам за 2000 с пальцами

  3. #103
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Машина у меня жрала много масла, компрессия была от 12.9 до 13.1, т.е. разброс не более 0.2. Заменил кольца и маслосъемные колпачки, головку не шлифовал и клапана не притирал. После ремонта проехал уже 14 тыс.км. Первый раз масло менял через 3 тыс.км., потом через 8 тыс.км. после первой замены, масло убыло около 2 мм по щупу за 8 тыс.км.
    Сегодня замерил компрессию:
    1 цилиндр - 15.1
    2 цилиндр - 15.6
    3 цилиндр - 15.5
    4 цилиндр - 15.9
    По мануалу разброс должен быть не более 0.2, у меня по факту получается 0.8. Так вот собственно вопрос: на сколько критично для двигателя такой разброс компрессии? Забить и не обращать внимания или все таки нужно снять головку и шлифануть её и клапана притереть. Просто мне не очень нравится то, что у двигателя идет небольшая вибрация, это может быть из-за большой разницы компрессии между цилиндрами? Или проблема в чем то другом? Подушки двигателя: на коробке и переднюю, я менял тем летом. Остальные вроде нормальные. При замере компрессии, добавил потом в первый цилиндр не много масла, компрессия увеличилась до 15.5, в другие цилиндры масла не добавлял.

  4. #104
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Или проблема в чем то другом?
    Клапана регулировал?

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Клапана регулировал?
    Да, конечно регулировал.

  6. #106
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Перед замером компрессии? Или после сборки мотора?

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Перед замером компрессии? Или после сборки мотора?
    После сборки мотора регулировал, сейчас не проверял.

  8. #108
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    johnea,
    такие цифры только при масленной компрессии,соответственно еще проедешь 7-10 тыщ и жор станет таким же как и был,а может и больше

  9. #109
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    johnea,
    такие цифры только при масленной компрессии,соответственно еще проедешь 7-10 тыщ и жор станет таким же как и был,а может и больше
    До этого масло жрало из-за того, что маслосъемные кольца были закоксованы, сейчас масло не жрет, с чего опять закоксуются кольца? Сомневаюсь что через 7-10тыс.км, она опять начнет жрать масло. Про цифры ничего сказать не могу, просто не знаю . Хотя елси смотреть по мануалу на D17A на праворуких машинах, компрессия должна быть не менее 9,3. А если смотреть леворукие например D16A, минимальное ни менее 9,3, а номинальное 15.7. Получается у меня как раз около номинального значения.

  10. #110
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    johnea,
    такие цифры только при масленной компрессии,соответственно еще проедешь 7-10 тыщ и жор станет таким же как и был,а может и больше
    Привет, да не скажи, у меня на холодную компрессия была от 8 до 12 атмосфер!!!На горячую порядка 15,5 во всех цилиндрах, масло кушала 1-2 литра на 5-10 тыщь км!!!После замены колец у меня компрессия по 15,5 очков в каждом цилиндре, масло если и доливаю, то порядка 0,2-0,7 литра, и то, что с отжигами катаю, на 2 передаче до 70-80 топчу, а то и до отсечки )))))Ну бывают моменты!!!!!прошел уже порядка 15 тысяч после замены колец!!!!У меня тоже скоро мотор будет кушать литрами масло??????

Похожие темы

  1. Жрет масло...
    от Sonka в разделе VI
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 10:40
  2. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  3. Жрёт масло
    от -Илюха- в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 23:48
  4. жрет масло
    от тиграр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:25
  5. Жрет масло!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •