жрет масло D17A

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 137

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishon Посмотреть сообщение
    А разницу от -004 не понимаю.
    Скорее всего другой производитель.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Есть 0,5 поршня на d17 ,новье отдам за 2000 с пальцами

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Машина у меня жрала много масла, компрессия была от 12.9 до 13.1, т.е. разброс не более 0.2. Заменил кольца и маслосъемные колпачки, головку не шлифовал и клапана не притирал. После ремонта проехал уже 14 тыс.км. Первый раз масло менял через 3 тыс.км., потом через 8 тыс.км. после первой замены, масло убыло около 2 мм по щупу за 8 тыс.км.
    Сегодня замерил компрессию:
    1 цилиндр - 15.1
    2 цилиндр - 15.6
    3 цилиндр - 15.5
    4 цилиндр - 15.9
    По мануалу разброс должен быть не более 0.2, у меня по факту получается 0.8. Так вот собственно вопрос: на сколько критично для двигателя такой разброс компрессии? Забить и не обращать внимания или все таки нужно снять головку и шлифануть её и клапана притереть. Просто мне не очень нравится то, что у двигателя идет небольшая вибрация, это может быть из-за большой разницы компрессии между цилиндрами? Или проблема в чем то другом? Подушки двигателя: на коробке и переднюю, я менял тем летом. Остальные вроде нормальные. При замере компрессии, добавил потом в первый цилиндр не много масла, компрессия увеличилась до 15.5, в другие цилиндры масла не добавлял.

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Или проблема в чем то другом?
    Клапана регулировал?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Клапана регулировал?
    Да, конечно регулировал.

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Перед замером компрессии? Или после сборки мотора?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Перед замером компрессии? Или после сборки мотора?
    После сборки мотора регулировал, сейчас не проверял.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    johnea,
    такие цифры только при масленной компрессии,соответственно еще проедешь 7-10 тыщ и жор станет таким же как и был,а может и больше

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    johnea,
    такие цифры только при масленной компрессии,соответственно еще проедешь 7-10 тыщ и жор станет таким же как и был,а может и больше
    До этого масло жрало из-за того, что маслосъемные кольца были закоксованы, сейчас масло не жрет, с чего опять закоксуются кольца? Сомневаюсь что через 7-10тыс.км, она опять начнет жрать масло. Про цифры ничего сказать не могу, просто не знаю . Хотя елси смотреть по мануалу на D17A на праворуких машинах, компрессия должна быть не менее 9,3. А если смотреть леворукие например D16A, минимальное ни менее 9,3, а номинальное 15.7. Получается у меня как раз около номинального значения.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    johnea,
    такие цифры только при масленной компрессии,соответственно еще проедешь 7-10 тыщ и жор станет таким же как и был,а может и больше
    Привет, да не скажи, у меня на холодную компрессия была от 8 до 12 атмосфер!!!На горячую порядка 15,5 во всех цилиндрах, масло кушала 1-2 литра на 5-10 тыщь км!!!После замены колец у меня компрессия по 15,5 очков в каждом цилиндре, масло если и доливаю, то порядка 0,2-0,7 литра, и то, что с отжигами катаю, на 2 передаче до 70-80 топчу, а то и до отсечки )))))Ну бывают моменты!!!!!прошел уже порядка 15 тысяч после замены колец!!!!У меня тоже скоро мотор будет кушать литрами масло??????

Похожие темы

  1. Жрет масло...
    от Sonka в разделе VI
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 10:40
  2. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  3. Жрёт масло
    от -Илюха- в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 23:48
  4. жрет масло
    от тиграр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:25
  5. Жрет масло!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •