жрет масло D17A

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 137

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    D13B2,
    Ты конечно об этом врятли признаёшься , но под кинутых колец хватает не больше чем на 15000

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    D13B2,
    Ты конечно об этом врятли признаёшься , но под кинутых колец хватает не больше чем на 15000
    А мне вот интересно, с чего ты взял, что колец хватит не более чем на 15 тыс.км.? Статистику набирал или просто только тебе так не повезло?
    Просто почему так считаешь, мне не понятно, объясни если не сложно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно, с чего ты взял, что колец хватит не более чем на 15 тыс.км.? Статистику набирал или просто только тебе так не повезло?
    Просто почему так считаешь, мне не понятно, объясни если не сложно.
    наверно некоторые люди делали эти движки десятками кпримеру и знают все приколы ) и ставить новые кольца в не обмереный на овальность хондовский мотор ... верх идиотизма

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно, с чего ты взял, что колец хватит не более чем на 15 тыс.км.? Статистику набирал или просто только тебе так не повезло?
    Просто почему так считаешь, мне не понятно, объясни если не сложно.
    если есть жор ,полюбому есть элипс и не важно что с кольцами,вот только в допуске он или нет это второй вопрос,скажу так 9 соток уже не есть хорошо,а насчет 15000 после замены колец это можно назвать статистикой.

    вдруг кому надо есть новые поршня на D17A2 0.5 и стоковые с D16W7 б\у (вдруг кому на продажу двигло собрать)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    если есть жор ,полюбому есть элипс и не важно что с кольцами,вот только в допуске он или нет это второй вопрос,скажу так 9 соток уже не есть хорошо,а насчет 15000 после замены колец это можно назвать статистикой.

    вдруг кому надо есть новые поршня на D17A2 0.5 и стоковые с D16W7 б\у (вдруг кому на продажу двигло собрать)))
    У моей машины жор масла был из-за того что маслосъемные кольца были закоксованы, в усмерть, я их от туда ели выковырял. Компрессионные кольца не были закоксованы. Нутрометра у меня нет, поэтому на эллипс к сожалению проверить не смог. Но промерил старым компрессионным кольцом №1, все четыре цилиндра, в трех точках, в верхней, нижней и посередине, также замок выставлял в салон и на ремень ГРМ, во всех положениях 0,6мм. Т.е. можно сделать вывод, что цилиндры одинаковые и практически без износа и скорее всего эллипса нет, иначе бы наверное при положении замка в салон и на ремень ГРМ было бы разный зазор в замке кольца. Поставил новые кольца компрессионное №1 - зазор в замке 0,25мм, кольцо №2 - зазор 0,4мм, маслосъемное кольцо не промерял замок. Зазор в замке компрессионных колец соответствовал номинальному.
    По идее, я не вижу причины быстрому появлению жора масла, только если кольца новые г..но.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Ты конечно об этом врятли признаёшься , но под кинутых колец хватает не больше чем на 15000
    Ну а чего мне скрывать?????перебирал скажем так образно перебирал( мини мэ капиталка) замена колец, замена МСК, прокладки, сальники, жидкости, масла, притирка клапанов....... Блок проверял на эллипс, выработки на Юбках поршней практически не было, эллипса на цилидрах практически не было, все в допусках.....учитывая, что до замены колец поршня в цилиндре ходили туда сюда где то по 0.1-0.2мм может меньше, после замены, поршня сидели как влитые с зазором несколько тысячных, по всей длинне хода поршня (эту маленькую хитрость моторист подсказал) все чики бони было, я же писал, что замену делал на 181000, сейчас 195000, жору масла не замечено, ну с учетом того, что я гарцую постоянно, задолбли ташнотики да фишки с букавкой "У",20 км прут, ваще не в моготу ))))) вот у меня с отжигами за 2000 пробегу грамм 100-200 скушало,в поддоне резьбу перерезали, сделали 16*2 :-) но подтекает зараза по капле в неделю!!!!А так, МСК лежали у меня по полной, а вот компрессионные кольцы были вровень с поршнем и залегшие намертво!!!не думаю, что на 15 тыщь их хватит, если в цилиндрах был ХОН!!!Да, может уже у наших японяшек и не то качество сборки двигателей, но на моей предыдущей хондушке 93 года выпуска :-) в 5 будке хэтче с 1.3 мотором тоже меняли тупо кольцы и все выше перечисленное как и тут, я 4 года отъездил, и под капот не заглядывал, масло как стояло так и стояло, а там было зеркало по цилиндрам, сам видел!!!!!так что тут либо цилиндры уже не те, или кольцы )))) будем надеяться, что лет на 5 хватит!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    D13B2,
    johnea,
    Да похрен , забейте, вам лучше знать,, мое дело посоветовать , а ваше сэкономить

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    D13B2,
    johnea,
    Да похрен , забейте, вам лучше знать,, мое дело посоветовать , а ваше сэкономить
    Я не говорил что мне лучше знать, если бы было лучше знать я бы тогда не лез на форум с вопросами.
    Где же ты раньше был со своими советами? Когда я в том году в июне собирался делать, на форуме расспрашивал, что да как, почему тогда не мог дать совет, зато сейчас говорить что машина 15000 проедет и снова начнет масло жрать, это хороший совет.
    Ладно к примеру ты говоришь, что 15 с копейками это масляная компрессия, я не понимаю с чего она масляная, ведь двигатель масло не жрет, значит маслосъемные кольца со своей работой справляются или я не прав? Подскажи как тогда померить не масляную компрессию? И что делать с тем что у меня разброс компрессии между цилиндрами 0.8.


    D13B2,
    Скажи ты чем промерял цилиндры на эллипс?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Я не говорил что мне лучше знать, если бы было лучше знать я бы тогда не лез на форум с вопросами.
    Где же ты раньше был со своими советами? Когда я в том году в июне собирался делать, на форуме расспрашивал, что да как, почему тогда не мог дать совет, зато сейчас говорить что машина 15000 проедет и снова начнет масло жрать, это хороший совет.
    Ладно к примеру ты говоришь, что 15 с копейками это масляная компрессия, я не понимаю с чего она масляная, ведь двигатель масло не жрет, значит маслосъемные кольца со своей работой справляются или я не прав? Подскажи как тогда померить не масляную компрессию? И что делать с тем что у меня разброс компрессии между цилиндрами 0.8.


    D13B2,
    Скажи ты чем промерял цилиндры на эллипс?
    Нутромером стрелочным!Градуировка по моему 0.01

    На глаз он мерил и эллипс и компрессию с масложлром, и вкладыши скорее всего старые воткнул так как на них ценник как на контрактный мотор , да и вал наверно в идеале оказался)))
    Не братан, на глаз такие вопросы не меряются )))) Был взять на заводе украдкой у людей на пару часов нутромер,микрометр, штангель....диноключ и весь инструмент основной был, включая руки и и книгу перечитанную несколько раз ))))Компрессию замерял компрессометром, с резьбовым соединением вместо свечи,вкладыши как ты и говоришь и вал были в идеале, заменил только 2 вкладыша на одном шатуне, так как была раковина на 1 из них( заменил парой сразу, зеркало на валу было в идеале без каких либо видимых косяков..........братан, ну если ты знаешь, шаришь, почему я езжу уже 15 тысяч от 3000 до 6700 оборотов, уже сменил 3 раза масло, и у меня литра загашника масла даже не израсходовалась на эти замены масла типа как на долив???? Я же тоже не Дэбил, перед тем как что то сделать, тем более сделать самому для себя, я уважаю качество и точность!!!Голову я тоже перебирал сам,клапана мона сказать притирал-не притирал, прилегание было отличным( седла были ровные и без прогаров и окалин)керосин не вытеказ не из одного!!!на пластине шлифованой проверял на кривизну плоскость как головы, так и блока, поэтому я подошел ко всему с основанием дела и толковым рукоприкладством ))))Единственное, что я на тот момент не сделал, это не заменил ремень ГРМ!!!!Но пока его срок не кончился, ремень был в отличном состоянии!!!!Потеплеет, поменяю!!!!Все лежит!
    Последний раз редактировалось D13B2; 19.02.2014 в 14:27.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    На глаз он мерил и эллипс и компрессию с масложлром, и вкладыши скорее всего старые воткнул так как на них ценник как на контрактный мотор , да и вал наверно в идеале оказался)))
    Вот пример, кидал летом в d15b кольца с ремонтом бошки , хозяин отказался под кинуть новые вкладыши , типа они без задиров и износа(определил на глаз))) итог -неделю назад за стучал резко на светофоре, контракник поставили (отдельная история в очередной раз доказавшая что это мусор)))
    Короче , разбирая высокоточные узлы , при сборке не старье Вы не получите Надежного узла, а только ускорите его износ.
    johnea, по гоняй недельку на 3000-4000 тыщ потом поговорим

Похожие темы

  1. Жрет масло...
    от Sonka в разделе VI
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 10:40
  2. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  3. Жрёт масло
    от -Илюха- в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 23:48
  4. жрет масло
    от тиграр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:25
  5. Жрет масло!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •