D13B2,
Ты конечно об этом врятли признаёшься , но под кинутых колец хватает не больше чем на 15000
D13B2,
Ты конечно об этом врятли признаёшься , но под кинутых колец хватает не больше чем на 15000
если есть жор ,полюбому есть элипс и не важно что с кольцами,вот только в допуске он или нет это второй вопрос,скажу так 9 соток уже не есть хорошо,а насчет 15000 после замены колец это можно назвать статистикой.
вдруг кому надо есть новые поршня на D17A2 0.5 и стоковые с D16W7 б\у (вдруг кому на продажу двигло собрать)))
У моей машины жор масла был из-за того что маслосъемные кольца были закоксованы, в усмерть, я их от туда ели выковырял. Компрессионные кольца не были закоксованы. Нутрометра у меня нет, поэтому на эллипс к сожалению проверить не смог. Но промерил старым компрессионным кольцом №1, все четыре цилиндра, в трех точках, в верхней, нижней и посередине, также замок выставлял в салон и на ремень ГРМ, во всех положениях 0,6мм. Т.е. можно сделать вывод, что цилиндры одинаковые и практически без износа и скорее всего эллипса нет, иначе бы наверное при положении замка в салон и на ремень ГРМ было бы разный зазор в замке кольца. Поставил новые кольца компрессионное №1 - зазор в замке 0,25мм, кольцо №2 - зазор 0,4мм, маслосъемное кольцо не промерял замок. Зазор в замке компрессионных колец соответствовал номинальному.
По идее, я не вижу причины быстрому появлению жора масла, только если кольца новые г..но.
Ну а чего мне скрывать?????перебирал скажем так образно перебирал( мини мэ капиталка) замена колец, замена МСК, прокладки, сальники, жидкости, масла, притирка клапанов....... Блок проверял на эллипс, выработки на Юбках поршней практически не было, эллипса на цилидрах практически не было, все в допусках.....учитывая, что до замены колец поршня в цилиндре ходили туда сюда где то по 0.1-0.2мм может меньше, после замены, поршня сидели как влитые с зазором несколько тысячных, по всей длинне хода поршня (эту маленькую хитрость моторист подсказал) все чики бони было, я же писал, что замену делал на 181000, сейчас 195000, жору масла не замечено, ну с учетом того, что я гарцую постоянно, задолбли ташнотики да фишки с букавкой "У",20 км прут, ваще не в моготу ))))) вот у меня с отжигами за 2000 пробегу грамм 100-200 скушало,в поддоне резьбу перерезали, сделали 16*2 :-) но подтекает зараза по капле в неделю!!!!А так, МСК лежали у меня по полной, а вот компрессионные кольцы были вровень с поршнем и залегшие намертво!!!не думаю, что на 15 тыщь их хватит, если в цилиндрах был ХОН!!!Да, может уже у наших японяшек и не то качество сборки двигателей, но на моей предыдущей хондушке 93 года выпуска :-) в 5 будке хэтче с 1.3 мотором тоже меняли тупо кольцы и все выше перечисленное как и тут, я 4 года отъездил, и под капот не заглядывал, масло как стояло так и стояло, а там было зеркало по цилиндрам, сам видел!!!!!так что тут либо цилиндры уже не те, или кольцы )))) будем надеяться, что лет на 5 хватит!Ты конечно об этом врятли признаёшься , но под кинутых колец хватает не больше чем на 15000
D13B2,
johnea,
Да похрен , забейте, вам лучше знать,, мое дело посоветовать , а ваше сэкономить
Я не говорил что мне лучше знать, если бы было лучше знать я бы тогда не лез на форум с вопросами.
Где же ты раньше был со своими советами? Когда я в том году в июне собирался делать, на форуме расспрашивал, что да как, почему тогда не мог дать совет, зато сейчас говорить что машина 15000 проедет и снова начнет масло жрать, это хороший совет.
Ладно к примеру ты говоришь, что 15 с копейками это масляная компрессия, я не понимаю с чего она масляная, ведь двигатель масло не жрет, значит маслосъемные кольца со своей работой справляются или я не прав? Подскажи как тогда померить не масляную компрессию? И что делать с тем что у меня разброс компрессии между цилиндрами 0.8.
D13B2,
Скажи ты чем промерял цилиндры на эллипс?
Нутромером стрелочным!Градуировка по моему 0.01
Не братан, на глаз такие вопросы не меряются )))) Был взять на заводе украдкой у людей на пару часов нутромер,микрометр, штангель....диноключ и весь инструмент основной был, включая руки и и книгу перечитанную несколько раз ))))Компрессию замерял компрессометром, с резьбовым соединением вместо свечи,вкладыши как ты и говоришь и вал были в идеале, заменил только 2 вкладыша на одном шатуне, так как была раковина на 1 из них( заменил парой сразу, зеркало на валу было в идеале без каких либо видимых косяков..........братан, ну если ты знаешь, шаришь, почему я езжу уже 15 тысяч от 3000 до 6700 оборотов, уже сменил 3 раза масло, и у меня литра загашника масла даже не израсходовалась на эти замены масла типа как на долив???? Я же тоже не Дэбил, перед тем как что то сделать, тем более сделать самому для себя, я уважаю качество и точность!!!Голову я тоже перебирал сам,клапана мона сказать притирал-не притирал, прилегание было отличным( седла были ровные и без прогаров и окалин)керосин не вытеказ не из одного!!!на пластине шлифованой проверял на кривизну плоскость как головы, так и блока, поэтому я подошел ко всему с основанием дела и толковым рукоприкладством ))))Единственное, что я на тот момент не сделал, это не заменил ремень ГРМ!!!!Но пока его срок не кончился, ремень был в отличном состоянии!!!!Потеплеет, поменяю!!!!Все лежит!На глаз он мерил и эллипс и компрессию с масложлром, и вкладыши скорее всего старые воткнул так как на них ценник как на контрактный мотор , да и вал наверно в идеале оказался)))
Последний раз редактировалось D13B2; 19.02.2014 в 14:27.
На глаз он мерил и эллипс и компрессию с масложлром, и вкладыши скорее всего старые воткнул так как на них ценник как на контрактный мотор , да и вал наверно в идеале оказался)))
Вот пример, кидал летом в d15b кольца с ремонтом бошки , хозяин отказался под кинуть новые вкладыши , типа они без задиров и износа(определил на глаз))) итог -неделю назад за стучал резко на светофоре, контракник поставили (отдельная история в очередной раз доказавшая что это мусор)))
Короче , разбирая высокоточные узлы , при сборке не старье Вы не получите Надежного узла, а только ускорите его износ.
johnea, по гоняй недельку на 3000-4000 тыщ потом поговорим