D13B2,
А не ты мне отписывался, что ты эллипс кольцами променял , перемещая их сверху вниз и промеряя тепловой зазор?
D13B2,
А не ты мне отписывался, что ты эллипс кольцами променял , перемещая их сверху вниз и промеряя тепловой зазор?
это делал изначально предварительно, для общей оценки!, но потом решил основательно, ведь для себя!
А при целом заводском хоне может быть эллипс цилиндра? или это взаимоисключающие пункты.
Эллипс образуется в 2 точках цилиндра по на подъеме и спуске поршня в верхней части цилиндра, Хон же тоже разный может быть.........от 0,001 до 0,05 образно говоря, когда в допуске к примеру по максимуму 0.05 соток, свыше уже эллипс! У мотористов на станции тех обслуживания спрашивал, как они блоки точат и хонингуют, сказали хон могут положить разный......мне это ни о чем не сказало в принципе, но я понял от того, какой будет хон, от этого будет меньше износ цилиндра из за того, что масла будет задерживаться на стенках больше, соответственно и расход его будет пока все не притрется как положено, у меня расхода практически нет, но я и не точил и не хонинговал блок!
Конечно да))) и без иронии
Ребята помогите, раскидал мотор D17А, по всем вкладышам износ, как закзать правильно вкладыши?