CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2

Страница 17 из 90 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 897
  1. #161
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    D13B2,
    после ночи стоянки 11 должно быть.


  2. #162
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    у меня в ЕК 13,5-14 на почти холодную (дорога дом-гараж 500м)
    тут просто каждый компрессометр показывает свою компрессию). действительно точные компрессометры стоят хороших денег.

  3. #163
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ну как правило компрессия меряется на горячую(прогретый двигатель) у меня коказало во всех котлах по 14.5 ровно, разнобоя по цилиндрам не было и газ в пол я не давил!!!Почему я спросил, не многовато ли???? заметил одну закономерность, когда мног переключаюсь, в основном по городу, масло подъедает где то грамм 200-400 на 1500-2000км по городу, если иду по трассе с постоянной скоростю не переключаясь то расхода масла почти нет!!!!Колпачки, или попробовать сделать раскоксовку и замерить компрессию, сменить масло, проехать 1000 и посмотреть уровень???

  4. #164
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    D13B2,
    для D16V1 это вообще помоему нормально. 1л на 10 000км при активной езде это нормальный расход. даже и не расход вообще.

    кстати, компрессия ничего не говорит о состоянии маслосъёмных колец. до переборки мотора в ЕК3 компрессия была 13,5. а дымил как последний тепловоз.

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    D13B2,
    Мне наоборот сказали что только на холодную,чтобы все масло в поддон стекло. А все остальные замеры трата времени.

  6. #166
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    сколько мастеров столько и мнений, даже если логично подумать, масло не вода и полностью стеч не сможет, полюбому пленка останется во всех скрытых полостях!!!И проверять компрессию нужно на Грячую, когда кольца имеют минимальный тепловой рабочий зазор!!!!На холодную компрессия будет меньше, так как тепловые зазоры больше и это будет не точные замеры!!!

    для D16V1 это вообще помоему нормально. 1л на 10 000км при активной езде это нормальный расход. даже и не расход вообще.

    кстати, компрессия ничего не говорит о состоянии маслосъёмных колец. до переборки мотора в ЕК3 компрессия была 13,5. а дымил как последний тепловоз.
    у меня D16W7!!! ты говорил, что там степень сжатия выше чем у V1, соответстверрно и компрессия может быть чуток повыше чем у V1!!!Стоит сделать раскоксовку для начала???У меня не дымит, дымок появляется когда я на второй до 60-80 разгоняюсь и не переключаясь на нейтраль или другие передачи скидываю просто газ!!!Тогда чуток сизый дымок появляется а потом белый пар!!!Колпачки???Мне к мастеру гнать машину ещё тока на следующей неделе в четверг или пятницу, так что думаю успею сделать раскоксовку и решить что менять, одни колпачки или кольца-колпачки!!!!

  7. #167
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Я всё со своим свистом..
    Вот еще вчера-позавчера руль стал крутиться чуть тяжелее, при этом все неровности дороги стали намного отчетливей передаваться в руки. При этом никаких доп. шумов (гуденье/жужжанье/вой) нет. Но давно уже есть небольшое подтеканье с насоса ГУРа. Что-то, видать, с ГУРом, а что - подшипник? И не связан ли свист с этим недочетом ГУРа?

  8. #168
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Ты сам ответил на свой вопрос!

  9. #169
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    D13B2,
    не уверен.

    Такое странное рулевое поведение связано еще с заменой шин на летние: поменял, давление вроде выровнял в штатное (2.1) - и началось. Да и могут ли подшипники вообще свистеть? Они вроде шуршат, гудят, хрустят и т.п. Не?
    Капот открывал, слушал на заведенном движке насос ГУРа - тихо, уровень в бачке в норме, пузырьков нет.
    В непонятках остаюсь.. Может, все-таки давление в шинах немного поднять, кто подскажет?
    Последний раз редактировалось Привереда; 30.04.2013 в 08:54.

  10. #170
    Участник
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    г.Донецк
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Добрый день,
    Подскажите пжста - поменял задние стойки(стояли родные - 130 000,стала попрыгивать на неровностях и то когда гружёная - решил поменять)
    нашёл - Quinton Hazell 879047 - вроде по всем характеристикам подходят - на скорости выше 80 км - задница как-то очень странно себя ведёт - скачет!
    Было ли у кого ,что-нибуть подобное и как лечили
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •