ребят, кто мерял у себя компрессию, у кого сколько???? очень надо, в мануале не нашел сколько должна быть норма!!!!Или ткните в инфу!!!???
ребят, кто мерял у себя компрессию, у кого сколько???? очень надо, в мануале не нашел сколько должна быть норма!!!!Или ткните в инфу!!!???
D13B2,
после ночи стоянки 11 должно быть.
у меня в ЕК 13,5-14 на почти холодную (дорога дом-гараж 500м)![]()
тут просто каждый компрессометр показывает свою компрессию). действительно точные компрессометры стоят хороших денег.
ну как правило компрессия меряется на горячую(прогретый двигатель) у меня коказало во всех котлах по 14.5 ровно, разнобоя по цилиндрам не было и газ в пол я не давил!!!Почему я спросил, не многовато ли???? заметил одну закономерность, когда мног переключаюсь, в основном по городу, масло подъедает где то грамм 200-400 на 1500-2000км по городу, если иду по трассе с постоянной скоростю не переключаясь то расхода масла почти нет!!!!Колпачки, или попробовать сделать раскоксовку и замерить компрессию, сменить масло, проехать 1000 и посмотреть уровень???
D13B2,
для D16V1 это вообще помоему нормально. 1л на 10 000км при активной езде это нормальный расход. даже и не расход вообще.
кстати, компрессия ничего не говорит о состоянии маслосъёмных колец. до переборки мотора в ЕК3 компрессия была 13,5. а дымил как последний тепловоз.
D13B2,
Мне наоборот сказали что только на холодную,чтобы все масло в поддон стекло. А все остальные замеры трата времени.
сколько мастеров столько и мнений, даже если логично подумать, масло не вода и полностью стеч не сможет, полюбому пленка останется во всех скрытых полостях!!!И проверять компрессию нужно на Грячую, когда кольца имеют минимальный тепловой рабочий зазор!!!!На холодную компрессия будет меньше, так как тепловые зазоры больше и это будет не точные замеры!!!
у меня D16W7!!! ты говорил, что там степень сжатия выше чем у V1, соответстверрно и компрессия может быть чуток повыше чем у V1!!!Стоит сделать раскоксовку для начала???У меня не дымит, дымок появляется когда я на второй до 60-80 разгоняюсь и не переключаясь на нейтраль или другие передачи скидываю просто газ!!!Тогда чуток сизый дымок появляется а потом белый пар!!!Колпачки???Мне к мастеру гнать машину ещё тока на следующей неделе в четверг или пятницу, так что думаю успею сделать раскоксовку и решить что менять, одни колпачки или кольца-колпачки!!!!для D16V1 это вообще помоему нормально. 1л на 10 000км при активной езде это нормальный расход. даже и не расход вообще.
кстати, компрессия ничего не говорит о состоянии маслосъёмных колец. до переборки мотора в ЕК3 компрессия была 13,5. а дымил как последний тепловоз.
Я всё со своим свистом..
Вот еще вчера-позавчера руль стал крутиться чуть тяжелее, при этом все неровности дороги стали намного отчетливей передаваться в руки. При этом никаких доп. шумов (гуденье/жужжанье/вой) нет. Но давно уже есть небольшое подтеканье с насоса ГУРа. Что-то, видать, с ГУРом, а что - подшипник? И не связан ли свист с этим недочетом ГУРа?
Ты сам ответил на свой вопрос!
D13B2,
не уверен.
Такое странное рулевое поведение связано еще с заменой шин на летние: поменял, давление вроде выровнял в штатное (2.1) - и началось. Да и могут ли подшипники вообще свистеть? Они вроде шуршат, гудят, хрустят и т.п. Не?
Капот открывал, слушал на заведенном движке насос ГУРа - тихо, уровень в бачке в норме, пузырьков нет.
В непонятках остаюсь.. Может, все-таки давление в шинах немного поднять, кто подскажет?
Последний раз редактировалось Привереда; 30.04.2013 в 08:54.