PirAnia,
а проседания были на месте при втыкании D или R на холодную?
PirAnia,
а проседания были на месте при втыкании D или R на холодную?
britva,
Да они все одинаковые, у меня полторашка ставил с сивика еу3, а он 1,7 , на разборе живой дросель был только на движке со стрима 1,7 . все одинаковые.
Посоветуйте, что ещё можно сделать вместе с очисткой ДЗ и КХХ? Ни с того ни с сего стала глохнуть при включении D (обороты падают до 400 и глохнет). Первая мысль: хана варику! Но она у меня ездит! На R такой проблемы нет. И если после R включить D то можно спокойно продолжать движение (но обороты на светофоре стремяться к 400). Горит чек ( Код DTC P0141: Неисправность в цепи подогрева вторичного кислородного датчика; других ошибок нет, D не моргает)
Что делать? Может датчик температуры ОЖ скинуть или лямбду? МАФ?
и у меня аж свет притухает когда колбасит. тока на нейтрали всё ровно.
так может напряжение падает изза того что мотор троить начинает?
---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 21:58 ----------
удручает что нет нормальных спецов которые б распознали неисправность.приходится все выявлять методом тыка.накладно получается![]()
[/COLOR]удручает что нет нормальных спецов которые б распознали неисправность.приходится все выявлять методом тыка.накладно получается[/QUOTE]
Спецов нет, это правда, все они слишком широкого профиля,да и заморачиваться никто не хочет за всякие непонятки.заменить перебрать что-то явно сломанное - это без проблем.Стандартный ответ -не мешай машине работать, а хороший стук сам вылезет, но факт в том что стукануть так может, что мало не покажется.у нас даже в дорогих сервисах не все гладко, я знаю всего несколько человек которым реально могу доверять рукам и мнению.
я думаю надо проверить массу и начать с проверки аккума. проверить его. Если дохлый другой купить. Если норм и масса и акб, то гену смотреть.
Проседают то обороты как раз из за того что у тебя свет жрет , а ему не хватает, потребление идет, машину колотить начинает...
У меня свет кстати слегка тускнеет то же когда к примеру едешь со скоростью, педаль газа отпустил катишься заметно что чуть тускнеет.
Ну я клему менять буду минусовую на акб, так как ее снять можно не ослабляя, потом буду на яме хорошей лазить массу смотреть всю.
Генератор по словам бывшего владельца перебирали года 2 назад.
Мы мерили с нагрузкой 14,3 показывает без нагрузки 12,4 по моему.
Свистел раньше ремень гены.. на холодную или при нагрузке. Я его поменял свист прошел , ну свет чуть чуть тускнеет.
Видно это только если присматриваться на зад впереди идущей машины и когда газ бросаешь только.
---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 10:19 ----------
[QUOTE=PirAnia;5675124]эт тот который в коробе воздушного?[COLOR="Silver"]
Именно он, скинь с него фишку - расход будет нормальный, проседать обороты вроде не будут, уже забыла как там было, но меня расход тогда немного напрягал (хотя некоторым такой как у меня и не снился))) и проседало уже не по чуть-чуть при торможении или на стоячей, а так, что не замечала как глохну на светофоре, редко-но было, вот и стала все скидывать, без чего жить можно, но естественно чек будет гореть, но я так пару месяцев каталась
---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 04:32 ----------
я скидывал все лабуду эту и заводил.. особо разницы не заметил) попробовать поездить что ли так) с скинутым.
Расход у меня... 19 литров на 200-220 км 95-го Температура разная на улице то плюс то минус. Грею минут по 5-7 машину щас.. Жду один хрен пока обороты до 1 тысячи не упадут и стрелка не шевельнется или до 50-ка не дойдет.
Плюс пробочки иногда светофоры и т.д....
Ну думаю для 1.4 зимой какая она бы не была норм расход в 8.5-9 литров.
[QUOTE=britva;5675252]я думаю надо проверить массу и начать с проверки аккума. проверить его. Если дохлый другой купить. Если норм и масса и акб, то гену смотреть.
Проседают то обороты как раз из за того что у тебя свет жрет , а ему не хватает, потребление идет, машину колотить начинает...
У меня свет кстати слегка тускнеет то же когда к примеру едешь со скоростью, педаль газа отпустил катишься заметно что чуть тускнеет.
Ну я клему менять буду минусовую на акб, так как ее снять можно не ослабляя, потом буду на яме хорошей лазить массу смотреть всю.
Генератор по словам бывшего владельца перебирали года 2 назад.
Мы мерили с нагрузкой 14,3 показывает без нагрузки 12,4 по моему.
Свистел раньше ремень гены.. на холодную или при нагрузке. Я его поменял свист прошел , ну свет чуть чуть тускнеет.
Видно это только если присматриваться на зад впереди идущей машины и когда газ бросаешь только.
расход вроде в норме, у меня до 12 доходит но у меня 1,5 и полный привод
---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 10:19 ----------
не, расход нормален у меня вот так вот на машине брата и пока не поняли что к чему http://www.youtube.com/watch?v=sqY9W...ature=youtu.be
---------- Сообщение добавлено 21.01.2014 в 02:24 ----------
разобрались, 10 000 км прошла, пора менять фильтра на газу, на бензе просадки нет))) ну да это также может и к вам относиться, давление в рампе мерять или менять оба бенз-фильтра, про второй сама два дня как узнала, даже не верится