это не вольтаж, а коррекция в %. у меня на всех лямдах видно вольтаж, больше 1 вольта с копейками там быть не может.
это не вольтаж, а коррекция в %. у меня на всех лямдах видно вольтаж, больше 1 вольта с копейками там быть не может.
наверное минус значит, что они корректируют смесь в сторону обеднения.
вообще, если так подумать, то у нас у всех уже стоят уставшие лямбды, ибо даже на хорошем бензине после 150к км её надо менять, а учитывая условия нашей страны то еще быстрее. 3к за оригинал лямбду в принципе не дорого, но боюсь что ничего не изменится, может расход упадет на литр максимум.
Honda 36531-PLR-A01 Датчик кислородный передний
в экзисте стоит ценник 3.300. я покупаю через друга, он сам барыжит з\ч и мне продает дешевле экзиста.
я мерил чем elm327 wifi + прога на айфоне, на холостых напруга на лямбдах минимальная, если поддать газа то увеличивается. графика скачков там правда нет, я так просто посмотрел. это же не широкополосная лямбда, которая показывает точный состав смеси, тут приблизительно - мало\много .
пробывал подкинуть второй акум..прикурить так сказать просодок на холодную было минимум...могу провести параллель между умирающей лямдой и дохлым по емкости акумом...включение D или R это нагрузка на бортовую сеть...гидроблок...масло насос...двигатель нагружаеца...это полюбому просадка бортовой сети...если батарейка не держит то и лямда может говорить НЕ ПРАВДУ...кому не сложно прикурите от второго акумма ...если все пройдет как у меня то думаю хорошая 60ка спасет положение
---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 03:46 ----------
на морозе усугубляется так как плотность аккумулятора падает ...он не держит нагрузку...например некоторые бошовские ниже минус семи вообще не хотят принимать зарядку...что горохом об стену...а насчет холодного замершего масла в варике это бред оно жидкое как вода...был бы мороз -35 еще куда не шло ну при -10-15 это бред
Может проверить болт заземления?
Вот неплохой пендосский отчет по доп заземлению
http://www.7thgenhonda.com/forum/showthread.php?t=15218
Сам вот хочу сделать что-нибудь подобное.