ну...скиньте с инжектора бензопровод..и помаслайте..льется? нет - бензонасос/сига.
---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 21:48 ----------
а бенз есть в баке:?
ну...скиньте с инжектора бензопровод..и помаслайте..льется? нет - бензонасос/сига.
---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 21:48 ----------
а бенз есть в баке:?
во во, при включении зажигания насос накачивает в системе давление и отключается, совместно с ним гаснет и чек, если шума нет, а после того как чек погас машина не заводится, первым делом проверять насос!!!!!!!На первое время подойдет от ВАЗ-21010-12, становится как родной, давление гонит нормальное........пару годиков отработает!!!Если сравнивать по цене, то вазовский стоит 1000, а наш родной стоит 13000, можно раз в два года менять насос и ездить 26 лет за стоимость родного)))))
На исправном моторе Масленка гаснет при прокрутке стартером
Так масло ни причем (движок выключен, зажигание есть - лампа давления масла должна гореть). Смотреть, почему движок заглох на ходу, начать с топливной системы (насос, фильтр, давление..), раз искра есть.
Последний раз редактировалось Привереда; 21.08.2013 в 10:46.
ураааа!!!
ребята, спасибо всем за помощь что откликнулись. Проблема решилась. Мотор нормальный, всё дело было в топливном насосе, с него вылетела обратка, видать я когда пропускал булдыжник промеж колёс(думал посадка по выше будет, проскочит), была сильная вибрация, скрежет, из-за чего вылетела эта фишка. После чего я прокатился ещё где-то километров 15.
Фото я чуть позже выложу.
---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 14:03 ----------
поеду сейчас масло менять, купил такое же синтетику Mобил супер 3000, 5в40
выкладываю фото топливного насоса. На фото foto1.jpg видно что отвалилось, а на фото foto2.jpg как должно быть
ну а с мотором то что, не стучит ничего, тихо работает?
с мотором всё в порядке, вчера поменял ещё масло
---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 в 03:22 ----------
за одно почистил дроссельную заслонку с холостым ходом, сразу поменял воздушный фильтр.
У меня давно началась такая проблема, что стали прыгать обороты, после по чистки перестало, а то машину дёргало. Тут ещё поменял свечи, до этого стояли нжка, проехал только я 20 тыс, не известно сколько до меня стояли, поставил денсо, тоже не иридиевые. думал что обороты перестанут прыгать, как прочитал на форуме, но это не помогло. Единственное, что заметил, раньше машина с пол пинка заводилась, а сейчас если постоит какое-то время, то приходится ключь держать дольше, хотя если после прогрева, допустим покатаешься, остановишь двигатель, потом сразу будешь заводить, заводится с полпинка. Вот думаю, мож что ещё тресанул, типа стартер..