не гаснет уровень масла, что делать?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kdgfkd Посмотреть сообщение
    с мотором всё в порядке, вчера поменял ещё масло

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 в 03:22 ----------

    за одно почистил дроссельную заслонку с холостым ходом, сразу поменял воздушный фильтр.
    У меня давно началась такая проблема, что стали прыгать обороты, после по чистки перестало, а то машину дёргало. Тут ещё поменял свечи, до этого стояли нжка, проехал только я 20 тыс, не известно сколько до меня стояли, поставил денсо, тоже не иридиевые. думал что обороты перестанут прыгать, как прочитал на форуме, но это не помогло. Единственное, что заметил, раньше машина с пол пинка заводилась, а сейчас если постоит какое-то время, то приходится ключь держать дольше, хотя если после прогрева, допустим покатаешься, остановишь двигатель, потом сразу будешь заводить, заводится с полпинка. Вот думаю, мож что ещё тресанул, типа стартер..
    У меня сейчас аналогичная ситуация, на горячую заводится с полпинка и на холодную заводится с полпинка,а когда постоит какоето время сразу не заводится, секунд 10 бывает надо стартером крутить. Чистил дросельную заслонку, клапан ХХ, свечи менял, кольца менял и колпачки(их менял чтоб масло не жрала), впускной коллектор чистил, клапан ЕГР отключал, даже ELD отключал, катализатор выбил, ничего не помогло. Единственная надежда осталась, что проблема в первом кислороднике, он не работает ошибка 41, жду когда придет кислородник и буду смотреть поможет или нет, но если не поможет, то и не знаю что еще делать.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    а
    если что, как поменяете, отпишите пожалуйста

    хотя мысль у меня на счёт топливного насоса, может сеточку промыть или новую поменять, может быть что не успевает(насос) сразу накачать порцию бензина в двигатель для разжигания?
    Последний раз редактировалось kdgfkd; 24.08.2013 в 20:33.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kdgfkd Посмотреть сообщение
    если что, как поменяете, отпишите пожалуйста

    хотя мысль у меня на счёт топливного насоса, может сеточку промыть или новую поменять, может быть что не успевает(насос) сразу накачать порцию бензина в двигатель для разжигания?
    Обязательно отпишусь, еще добавлю фильтр топливный я менял осенью в том году, сетку промывал. На холодную бензаносос успевает и на горячую успевает, по идее вроде он не причем. У меня этот дефект появился по весне, вроде где то и тогда появился джекичан(кислородник первый), сейчас уже точно не помню.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kdgfkd Посмотреть сообщение
    если что, как поменяете, отпишите пожалуйста

    хотя мысль у меня на счёт топливного насоса, может сеточку промыть или новую поменять, может быть что не успевает(насос) сразу накачать порцию бензина в двигатель для разжигания?
    А вроде как показания с лямбды на холодный мотор не учитываются, посмотри регулятор давления топлива еще.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    А вроде как показания с лямбды на холодный мотор не учитываются, посмотри регулятор давления топлива еще.
    В том то и дело, на холодную и горячую заводится хорошо, но постоит полчаса, после того как заглушил и все можно секунд 10 крутить и только тогда заведется.
    Поподробнее по поводу регулятора давления, это который в бензобаке стоит? Как его посмотреть?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kdgfkd Посмотреть сообщение
    если что, как поменяете, отпишите пожалуйста
    Поставил новый кислородник, чек погасил, он больше не загорается. Но машина все равно не заводится после того как немного постоит.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Поставил новый кислородник, чек погасил, он больше не загорается. Но машина все равно не заводится после того как немного постоит.
    у меня в сборе насос с фильтром лежит, вчера не доехал до гаража, хотел посмотреть, сегодня может поеду в гараж гляну чего не хватает у тебя там

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Поставил новый кислородник, чек погасил, он больше не загорается. Но машина все равно не заводится после того как немного постоит.
    тут наверное как писал всё таки с топливной системой, может завоздушивание происходит.

    Я тут опять попал на подобный случай, поехал за грибами, возвращаясь обратно дорога плохая, гравийка, внезапно опять попался камень, думал проеду, после чего металические ремни что держат топливный бак вывернула оба, щас надо будет выпрямлять, обидно.
    Последний раз редактировалось kdgfkd; 11.09.2013 в 12:29.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    в моём случае мне кажется дело в аккумуляторе, видимо я магнитолу поменял, а он у меня на прямую установлен к аккуму, может потребляет. Хочу аккум зарядить, и посмотреть. Так что по долгу крутить не приходится, максимум 3 секунды, но бывает.


    Чистил на днях дросельную заслонку, обороты перестали прыгать, но сегодня остановившись на кольце чтобы пропустить машины, смотрю обороты заплавали находяcь в положении дэшки. Что если почистить форсунки, есть вероятность что обороты перестанут плавать?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kdgfkd Посмотреть сообщение
    в моём случае мне кажется дело в аккумуляторе, видимо я магнитолу поменял, а он у меня на прямую установлен к аккуму, может потребляет. Хочу аккум зарядить, и посмотреть. Так что по долгу крутить не приходится, максимум 3 секунды, но бывает.


    Чистил на днях дросельную заслонку, обороты перестали прыгать, но сегодня остановившись на кольце чтобы пропустить машины, смотрю обороты заплавали находяcь в положении дэшки. Что если почистить форсунки, есть вероятность что обороты перестанут плавать?
    КХХ то откручивал с ДЗ, чистил? Регулятор давления топлива в баке стоит, мне все таки кажется, что не аккумулятор это, что крутит плохо, и целых 10 секунд? И обороты плавать могут из за низкого давления в топливной системе, тебе бы давление померить в ней. Если низкое тогда смотри регулятор, бывают случаи подклинивает приоткрытый клапан. Самому надо смотреть его, ибо причиной заводки со 2го раза (заводится и глохнет) при температуре ниже нуля сейчас считаю его

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 13:36
  2. не сразу гаснет лампочка масла B16A
    от diller61 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 21:17
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 19:30
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 18:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •