не гаснет уровень масла, что делать?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kdgfkd Посмотреть сообщение
    с мотором всё в порядке, вчера поменял ещё масло

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 в 03:22 ----------

    за одно почистил дроссельную заслонку с холостым ходом, сразу поменял воздушный фильтр.
    У меня давно началась такая проблема, что стали прыгать обороты, после по чистки перестало, а то машину дёргало. Тут ещё поменял свечи, до этого стояли нжка, проехал только я 20 тыс, не известно сколько до меня стояли, поставил денсо, тоже не иридиевые. думал что обороты перестанут прыгать, как прочитал на форуме, но это не помогло. Единственное, что заметил, раньше машина с пол пинка заводилась, а сейчас если постоит какое-то время, то приходится ключь держать дольше, хотя если после прогрева, допустим покатаешься, остановишь двигатель, потом сразу будешь заводить, заводится с полпинка. Вот думаю, мож что ещё тресанул, типа стартер..
    У меня сейчас аналогичная ситуация, на горячую заводится с полпинка и на холодную заводится с полпинка,а когда постоит какоето время сразу не заводится, секунд 10 бывает надо стартером крутить. Чистил дросельную заслонку, клапан ХХ, свечи менял, кольца менял и колпачки(их менял чтоб масло не жрала), впускной коллектор чистил, клапан ЕГР отключал, даже ELD отключал, катализатор выбил, ничего не помогло. Единственная надежда осталась, что проблема в первом кислороднике, он не работает ошибка 41, жду когда придет кислородник и буду смотреть поможет или нет, но если не поможет, то и не знаю что еще делать.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    а
    если что, как поменяете, отпишите пожалуйста

    хотя мысль у меня на счёт топливного насоса, может сеточку промыть или новую поменять, может быть что не успевает(насос) сразу накачать порцию бензина в двигатель для разжигания?
    Последний раз редактировалось kdgfkd; 24.08.2013 в 20:33.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kdgfkd Посмотреть сообщение
    если что, как поменяете, отпишите пожалуйста

    хотя мысль у меня на счёт топливного насоса, может сеточку промыть или новую поменять, может быть что не успевает(насос) сразу накачать порцию бензина в двигатель для разжигания?
    Обязательно отпишусь, еще добавлю фильтр топливный я менял осенью в том году, сетку промывал. На холодную бензаносос успевает и на горячую успевает, по идее вроде он не причем. У меня этот дефект появился по весне, вроде где то и тогда появился джекичан(кислородник первый), сейчас уже точно не помню.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kdgfkd Посмотреть сообщение
    если что, как поменяете, отпишите пожалуйста

    хотя мысль у меня на счёт топливного насоса, может сеточку промыть или новую поменять, может быть что не успевает(насос) сразу накачать порцию бензина в двигатель для разжигания?
    А вроде как показания с лямбды на холодный мотор не учитываются, посмотри регулятор давления топлива еще.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    А вроде как показания с лямбды на холодный мотор не учитываются, посмотри регулятор давления топлива еще.
    В том то и дело, на холодную и горячую заводится хорошо, но постоит полчаса, после того как заглушил и все можно секунд 10 крутить и только тогда заведется.
    Поподробнее по поводу регулятора давления, это который в бензобаке стоит? Как его посмотреть?

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    в моём случае мне кажется дело в аккумуляторе, видимо я магнитолу поменял, а он у меня на прямую установлен к аккуму, может потребляет. Хочу аккум зарядить, и посмотреть. Так что по долгу крутить не приходится, максимум 3 секунды, но бывает.


    Чистил на днях дросельную заслонку, обороты перестали прыгать, но сегодня остановившись на кольце чтобы пропустить машины, смотрю обороты заплавали находяcь в положении дэшки. Что если почистить форсунки, есть вероятность что обороты перестанут плавать?

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kdgfkd Посмотреть сообщение
    в моём случае мне кажется дело в аккумуляторе, видимо я магнитолу поменял, а он у меня на прямую установлен к аккуму, может потребляет. Хочу аккум зарядить, и посмотреть. Так что по долгу крутить не приходится, максимум 3 секунды, но бывает.


    Чистил на днях дросельную заслонку, обороты перестали прыгать, но сегодня остановившись на кольце чтобы пропустить машины, смотрю обороты заплавали находяcь в положении дэшки. Что если почистить форсунки, есть вероятность что обороты перестанут плавать?
    КХХ то откручивал с ДЗ, чистил? Регулятор давления топлива в баке стоит, мне все таки кажется, что не аккумулятор это, что крутит плохо, и целых 10 секунд? И обороты плавать могут из за низкого давления в топливной системе, тебе бы давление померить в ней. Если низкое тогда смотри регулятор, бывают случаи подклинивает приоткрытый клапан. Самому надо смотреть его, ибо причиной заводки со 2го раза (заводится и глохнет) при температуре ниже нуля сейчас считаю его

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    кстати буквально пару дней назад в первые один раз прокрутил так долго где-то секунды пять, точно не знаю, вообщем от сигналки(шериф) пока шёл по дороге заводил, так вот с первого раза не получилось. Походу не аккумулятор.

    Дросельную заслонку чистили, также там и холостой ход тоже, пока нормально, обороты не плавают, только 2-3 раза такое заметил.

    Ещё, не знаю должно быть так или нет, когда стоишь на нейтралке или на парковке, и в это время переключаешься на скорость, допустим "D" то двигатель начинает вибрировать, но постоишь в этом положении немного, успокаивается. Блин, мож чё не правильно написал, сегодня сяду посмотрю точно как именно.

    Насчёт давление померить, я по позже постараюсь на сто заехать как зарплаты дадут, а сам я не разберусь наверное. Попробую в нете поискать информацию ещё.
    Спасибо

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    тут ещё сомнения такие, когда снимал бензанасос, то у меня выделенная часть что показана на приложенной картинке, была вылетевшей, я её обратно вставил, но вот не знаю, стояла ли там какая нибудь уплотнительная резинка или что-то другое?
    на картинке я выделил красной рамкой


  10. #30
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kdgfkd Посмотреть сообщение
    если что, как поменяете, отпишите пожалуйста
    Поставил новый кислородник, чек погасил, он больше не загорается. Но машина все равно не заводится после того как немного постоит.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 13:36
  2. не сразу гаснет лампочка масла B16A
    от diller61 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 21:17
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 19:30
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 18:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •