интересно , люди которые считают это бредом - вообще отпадут когда узнают про распыл воды в турбо моторах во время езды
интересно , люди которые считают это бредом - вообще отпадут когда узнают про распыл воды в турбо моторах во время езды
Dimitriiy,
А кто тут хоть слово написал на тему что это бред?
А так конечно отпадут когда услышат о существование жидкостных интеркуллеров и орошении водой)))) но это отпадёт только половина , вторая половина отпадёт когда узнает что штатный блок на 7 выдерживает до 450 сил а третья половина точно отпадет когда узнает что в новые цивики и аккорды рекомендовано лить 92 бензин а по факту никак не ниже 95 а то и 98 так как степень сжатия вполне это позволяет и даже рекомендует, четвёртая половина отпадет когда узнает формулу по которой рассчитывает со степень сжатия.... Но ведь останется ещё куча половин на 7 и 6 и конечно 5 колене которую ничем практически не удивить))) и это радует)))
Да и вопрос всё таки актуальный))) кто именно и что считает бредом в данной теме?
вопрос в другом... как потом всю воду удалить, в том числе которая просочится через кольца в масло, не уверен что она полностью удалиться с заменой масла) да и в камерах останутся капли, гидроудара то не должно быть, но заведется ли мотор с водой внутри?)
JDM Tuner, и чем владельцам 7-gen должно помочь знание что блок выдерживает 450 лс? в старых поколениях можно поставить другие мозги и все без особого колхоза, а у нас уже все очень сложно
Отмыть поршневую ВОДОЙ ))))) если она не из святого моторного источника )))))Пиранья наверное не знает что такое гидроудар и чем он чреват )))
да и попадание чистой живительной влаги в поршневую, масло и трущиеся детали )))) можно даже и на воде ездить вместо масла!!Тока клапан поставить как на паравозе ))0 шоб лишнее давление спускал ))) ИМХО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!
---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 11:15 ----------
все сложно на первый взгляд )))) выкидываешь 1.4, ставишь К20 или К24, чипуешь, шьешь, турбуешь, там все позволяет!!!!Ничего сложного, вопрос времени и $!!!В нашей жизни только сложно ЖИТЬ!!!!Все остальное мелочи!!!!!!
Alles,
А у нас что нельзя поставит другие мозги?))) поставить можно хоть январь)))хоть хондату
http://www.hondata.com/kpro_d17.html, ещё проще от 6 колена через переходник... Если много дуть )))
А турбануть на небольшую давку можно и на обманках просто не вмешиваясь в ecu...вообще...
А ТАК НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ 160 или 165 сняли просто на второй вавке...
Последний раз редактировалось JDM Tuner; 13.11.2013 в 14:11.
В атмо тоже. Я так с тоетами баловался ток вместо воды тосол,потом поршня блестели. Рассказал другу,он мне несказав сделал как я,тока потом я его тащил на веревке 120 км, переборщил он жидкостью,шатун как сабля стал,хорошо хоть кулак не вылез. Ну а тянет мотор с такой капильнецей реально лучше
Ну а сколько раз раскоксовкой пользовались,так она тока с верху поршней нагар убирает,а маслоотводящие каналы остаются забитыми. 4 раза после раскоксовки мотор вскрывали,нет от нее толку когда всё закоксовалось. Думаю что раскоксовка реальна только для профилактики,когда мотор нормальный.
я бы лучше бы для профилактики выкручил свечки на сутки... от чистого воздуха нагары тоже отслаиваются... только потом, если вдруг чо - не удивлялся бы слишком большому жору масла, который теоретически это может вызвать.
один вопрос топикстартеру - цель сего мероприятия?
мне это немного не подходит))) просто у меня прогрев идет на бензе-а езжу на пропане)))
---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 22:09 ----------
[QUOTE=D13B2;5571845]Отмыть поршневую ВОДОЙ ))))) если она не из святого моторного источника )))))Пиранья наверное не знает что такое гидроудар и чем он чреват )))
да и попадание чистой живительной влаги в поршневую, масло и трущиеся детали )))) можно даже и на воде ездить вместо масла!!Тока клапан поставить как на паравозе ))0 шоб лишнее давление спускал ))) ИМХО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ![COLOR="Silver"]
Вы пробовали? наблюдали? Нет? Как вы можете что-то здесь обсуждать. Меня даже не надо предостерегать. Я пробовала на тойотах, ниссане - наблюдала много раз на совковых телегах и видела эффект, и он мне нравился. Что такое гидроудар в курсе, но я не лью из чайника, есть пропорции. Я могу на спор( на деньги) все сделать на своей машине, но вот просто время...с капельницей надо иметь в запасе пару часов
---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 22:11 ----------
Было бы здорово посмотреть как она просочится, ЛАВР за 12 часов не прошел))) да ее не надо удалять, она вся испарится. ее же надо подключать на работающий двиг, а не замачивать цилиндры водой
---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 22:13 ----------
вот это здравый ответ, спасибо. значит буду пока ЛАВР юзать при каждой смене
---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 22:15 ----------
цель - чистка
цель темы достигнута - узнать чистит ли вода только камеру сгорания и клапана или еще и поршневые кольца очищает.
Внимательнее читайте в начале темы вопрос![]()
Последний раз редактировалось PirAnia; 13.11.2013 в 19:19.