кто-нибудь раскоксовывал Civic водой

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 59
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    интересно , люди которые считают это бредом - вообще отпадут когда узнают про распыл воды в турбо моторах во время езды


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Dimitriiy,
    А кто тут хоть слово написал на тему что это бред?
    А так конечно отпадут когда услышат о существование жидкостных интеркуллеров и орошении водой)))) но это отпадёт только половина , вторая половина отпадёт когда узнает что штатный блок на 7 выдерживает до 450 сил а третья половина точно отпадет когда узнает что в новые цивики и аккорды рекомендовано лить 92 бензин а по факту никак не ниже 95 а то и 98 так как степень сжатия вполне это позволяет и даже рекомендует, четвёртая половина отпадет когда узнает формулу по которой рассчитывает со степень сжатия.... Но ведь останется ещё куча половин на 7 и 6 и конечно 5 колене которую ничем практически не удивить))) и это радует)))

    Да и вопрос всё таки актуальный))) кто именно и что считает бредом в данной теме?

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    вопрос в другом... как потом всю воду удалить, в том числе которая просочится через кольца в масло, не уверен что она полностью удалиться с заменой масла) да и в камерах останутся капли, гидроудара то не должно быть, но заведется ли мотор с водой внутри?)

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    JDM Tuner, и чем владельцам 7-gen должно помочь знание что блок выдерживает 450 лс? в старых поколениях можно поставить другие мозги и все без особого колхоза, а у нас уже все очень сложно

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    Dimitriiy,
    Да и вопрос всё таки актуальный))) кто именно и что считает бредом в данной теме?
    Отмыть поршневую ВОДОЙ ))))) если она не из святого моторного источника )))))Пиранья наверное не знает что такое гидроудар и чем он чреват )))
    да и попадание чистой живительной влаги в поршневую, масло и трущиеся детали )))) можно даже и на воде ездить вместо масла!!Тока клапан поставить как на паравозе ))0 шоб лишнее давление спускал ))) ИМХО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 11:15 ----------

    Цитата Сообщение от Alles Посмотреть сообщение
    JDM Tuner, и чем владельцам 7-gen должно помочь знание что блок выдерживает 450 лс? в старых поколениях можно поставить другие мозги и все без особого колхоза, а у нас уже все очень сложно
    все сложно на первый взгляд )))) выкидываешь 1.4, ставишь К20 или К24, чипуешь, шьешь, турбуешь, там все позволяет!!!!Ничего сложного, вопрос времени и $!!!В нашей жизни только сложно ЖИТЬ!!!!Все остальное мелочи!!!!!!

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Alles,
    А у нас что нельзя поставит другие мозги?))) поставить можно хоть январь)))хоть хондату
    http://www.hondata.com/kpro_d17.html, ещё проще от 6 колена через переходник... Если много дуть )))
    А турбануть на небольшую давку можно и на обманках просто не вмешиваясь в ecu...вообще...
    А ТАК НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ 160 или 165 сняли просто на второй вавке...
    Последний раз редактировалось JDM Tuner; 13.11.2013 в 14:11.

  7. #17
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    интересно , люди которые считают это бредом - вообще отпадут когда узнают про распыл воды в турбо моторах во время езды
    В атмо тоже. Я так с тоетами баловался ток вместо воды тосол,потом поршня блестели. Рассказал другу,он мне несказав сделал как я,тока потом я его тащил на веревке 120 км, переборщил он жидкостью,шатун как сабля стал,хорошо хоть кулак не вылез. Ну а тянет мотор с такой капильнецей реально лучше

    Ну а сколько раз раскоксовкой пользовались,так она тока с верху поршней нагар убирает,а маслоотводящие каналы остаются забитыми. 4 раза после раскоксовки мотор вскрывали,нет от нее толку когда всё закоксовалось. Думаю что раскоксовка реальна только для профилактики,когда мотор нормальный.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    Ну а тянет мотор с такой капильнецей реально лучше
    инженеры костьми ложатся что бы точно расчитать и подать воздушно-бензиновую смесь в камеру сгорания. А русский ивандурак льет воду,меняет соотношение и оба на! Все дураки! Она стала переть лучше,а еще бонусом и поршня блестят,как у кота...

    А воду соленую лить или освещенную?

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я бы лучше бы для профилактики выкручил свечки на сутки... от чистого воздуха нагары тоже отслаиваются... только потом, если вдруг чо - не удивлялся бы слишком большому жору масла, который теоретически это может вызвать.

    один вопрос топикстартеру - цель сего мероприятия?

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    PirAnia, если интересно попробуй раскоксовку клапанов от хай гира которая в бак заливается. Я ради интереса замерил компрессию до и после применения разница была в 0,5 в каждом цилиндре.А если водой чистить, то разузнай про водно-метаноловую смесь, тоже в топливо добавляется. По пропорциям воды и спирта не помню
    мне это немного не подходит))) просто у меня прогрев идет на бензе-а езжу на пропане)))

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 22:09 ----------

    [QUOTE=D13B2;5571845]Отмыть поршневую ВОДОЙ ))))) если она не из святого моторного источника )))))Пиранья наверное не знает что такое гидроудар и чем он чреват )))
    да и попадание чистой живительной влаги в поршневую, масло и трущиеся детали )))) можно даже и на воде ездить вместо масла!!Тока клапан поставить как на паравозе ))0 шоб лишнее давление спускал ))) ИМХО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ![COLOR="Silver"]

    Вы пробовали? наблюдали? Нет? Как вы можете что-то здесь обсуждать. Меня даже не надо предостерегать. Я пробовала на тойотах, ниссане - наблюдала много раз на совковых телегах и видела эффект, и он мне нравился. Что такое гидроудар в курсе, но я не лью из чайника, есть пропорции. Я могу на спор( на деньги) все сделать на своей машине, но вот просто время...с капельницей надо иметь в запасе пару часов

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 22:11 ----------

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    вопрос в другом... как потом всю воду удалить, в том числе которая просочится через кольца в масло, не уверен что она полностью удалиться с заменой масла) да и в камерах останутся капли, гидроудара то не должно быть, но заведется ли мотор с водой внутри?)
    Было бы здорово посмотреть как она просочится, ЛАВР за 12 часов не прошел))) да ее не надо удалять, она вся испарится. ее же надо подключать на работающий двиг, а не замачивать цилиндры водой

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    В атмо тоже. Я так с тоетами баловался ток вместо воды тосол,потом поршня блестели. Рассказал другу,он мне несказав сделал как я,тока потом я его тащил на веревке 120 км, переборщил он жидкостью,шатун как сабля стал,хорошо хоть кулак не вылез. Ну а тянет мотор с такой капильнецей реально лучше

    Ну а сколько раз раскоксовкой пользовались,так она тока с верху поршней нагар убирает,а маслоотводящие каналы остаются забитыми. 4 раза после раскоксовки мотор вскрывали,нет от нее толку когда всё закоксовалось. Думаю что раскоксовка реальна только для профилактики,когда мотор нормальный.
    вот это здравый ответ, спасибо. значит буду пока ЛАВР юзать при каждой смене

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 22:15 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    я бы лучше бы для профилактики выкручил свечки на сутки... от чистого воздуха нагары тоже отслаиваются... только потом, если вдруг чо - не удивлялся бы слишком большому жору масла, который теоретически это может вызвать.

    один вопрос топикстартеру - цель сего мероприятия?
    цель - чистка
    цель темы достигнута - узнать чистит ли вода только камеру сгорания и клапана или еще и поршневые кольца очищает.
    Внимательнее читайте в начале темы вопрос
    Последний раз редактировалось PirAnia; 13.11.2013 в 19:19.

Похожие темы

  1. Кто-нибудь менял компрессор в CIVIC?
    от callenin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 16:40
  2. Кто-нибудь что-нибудь слышал об этом?
    от Duamart в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 02:39
  3. Кто нибудь, когда нибудь права терял???
    от Rushan в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 23:09
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •