Roman780, насчет того "думайте, о чем пишите", а расскажите-ка мне, в чем я не прав, м?
Или Вы думаете что я не правильно описал причину, по которой заведенная машина глушится?
Roman780, насчет того "думайте, о чем пишите", а расскажите-ка мне, в чем я не прав, м?
Или Вы думаете что я не правильно описал причину, по которой заведенная машина глушится?
Да, неправильно. Так как уже доказано, что именно с теплым мозгом авто без проблем заводится в -30. А с теплым двигом и выстуженным салоном сразу глохнет
Тогда другой вопрос: почему при температуре окружающего воздуха за -30 когда машина стоит на прогреве, с выключенной печкой при заводе раз в два часа, замершему мозгу получается завести машину? Ведь в салоне почти те же самые - 30 что и на улице и соответственно мозг тоже замерший. Греется только двигатель, а в салоне то ничего не греется.
А тот вариант что я написал - Вы категорически не допускаете, верно?
Или к четвертой попытке запуска двигателя блок ЭБУ прогревается?
он неверен.
вот ссылка http://forums.drom.ru/honda-general/t1151888641.html
ставились опыты, когда замороженный авто с прогретым двигом от гидроника заводился и тут же глох, и так несколько раз. а с теплым без прогрева заводится и не глохнет. причем авто один и тот же.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 16:59 ----------
Думаю, ёрничество здесь неуместно, несколько зим проверялось все, и дело не в датчиках, не в генераторе, не в сигналке, так как и с ключа авто заводится и глохнет. Дело именно в мозге
Немного поспорю, говорить и ссылаться на то, что пишут на другом форуме, и кидать на это ссылку..........а то что выкрутить свечу и заводить, я вообще считаю идиотизмом............мозг может быть и мерзнет, но белее вероятным, что не в мозге дело, а в замерзших датчика показания температуры всасываемого воздуха и в датчике температуры ОЖ!!!! Может мозг как то оценивает разность показаний датчиков этих и выдает вердикт, что либо машина уже прогрета, хотя мало вероятно, что либо очень холодно и блокирует работу двигателя, но не как не перемерзает!!!!!Он не перемерзнет, так как не подвергается прямому воздействию холода на него и его микрухи непосредственно!!!!!Вариант с катализатором не исключаю, но опять же таки, что бы до него добраться морозу, даже если будет задувать в выхлоп, должно дуть постоянно, что бы тот конденсат, который там скопился перемерз в сотах..........так как там тепрература под 300 градусов, влаги там наврядли останется........Мой вердикт, полупроводники в Мозгах могут изменять свои показания в связи с температурным воздействием, но в рамках погрешности заложенной в них, так что тут либо все зависит от как это правильно написать Климатической зоны для которой предназначалась машина.....ведь в попонии нет таких морозов как в сибири???? Соответственно и карты топливыне другие, параметры работы двигателя друге..........Скажу по своему опыту владения своим цуцем уже чуть больше года, и так получилось, что со мной это вторая зима, заводил и в -32, и заводил перед крещение в -27( а по ощущению что все -40) очень высокая влажность,на новом акуме( ему год Варта 45АЧ) он тупо заммерз, машина на улице постоянно, не хватило раскрутить мотор, на старом акуме(стоял дома) завелась со второго оборота и не глохла........Авто собран в попонии, 1.6 D16W7 механика..........сегодня на старом акуме букватльно через 3-4 секи кручения завелась без проблем.......бенз 95 заправка лукоил!
Роман, ни капли ерничества! 1-2-3 раз машина завелась и сразу заглохла, тогда почему на 4ый раз машина заводится? Ведь глупо предполагать, что в ЭБУ зашита программа по типу "Эх, три раза повыеживаюсь, а на четвертый раз, так и быть, не буду глушить движку"!
Расскажу на своем примере - ситуация та же, с брелка машина завелась и сразу заглохла. И так несколько раз (два-три-четыре, после 4ой попытки сига перестает заводить машину). С ключа машина заводится, а вот с брелка заводится и глохнет. Я занялся этой проблемой (заводил машину с брелка, сидя в машине и следя за напряжением аккумы по мультитрониксу, затем курение инструкции к сиге). Что я выяснил? При заводе сига определяет статус "двигатель запущен" по резко поднявшемуся напряжению на аккуме. При запуске двига на холоде аккумулятор резко проседает, это нормально верно? Т.к. он резко просел - генератор не успевает подать на него достаточно напряги и сига глушит двигу и пытается запустить по новой. Иногда получается, иногда - нет.
Выход был найден в той же инструкции к сиге - я перепрограмировал сигналку, и теперь она контролирует запуск движка не по напряженнию по акб (как было изначально), а по показанию тахометра. Проблема решена - машина перестала сразу глохнуть после запуска двигателя!
И я полагаю, что у автора машина на 2-3 запуске глохла не потому, что ЭБУ при -25 три раза глушит движку, а на 4м заводит, а потому что сигнализация глушит ее, не получив точный сигнал о запуске двс!
Вот видео, как я заводил сивку в -32 после 4 часов простоя
https://www.youtube.com/watch?v=slDsqFhOHkc
---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 17:15 ----------
Так а почему глохнет, когда с ключа??????? И когда сигналка практически у всех по датчику давления масла???????????
---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 17:18 ----------
Вот еще, уже не у меня, тоже с ключа заводит
https://www.youtube.com/watch?v=FnDrq-WO6yY
Посмотрел я Ваше видео, классно Вы машину насилуете, до 3000 обороты на холодную зикидывая...благо у меня такого косяка нет...скажите, а у Вас метка-иммобилайзер в авто есть?
Насчет сигналки по датчику масла - это как-то мягко говоря странно! Двигу можно покрутить стартером, она НЕ заведется, но датчик давление масла создастся, и лампа с ним покаснет, и на второй попытке завестись уже гореть не будет, как тогда сигналке быть?