нет иммо, а про насиловать авто не соглашусь, пусть лучше я его заведу, чем она не заведется и мне в -35 придется на автобусах на работу ехать за 40 км.
нет иммо, а про насиловать авто не соглашусь, пусть лучше я его заведу, чем она не заведется и мне в -35 придется на автобусах на работу ехать за 40 км.
Ну, это выбор каждого, заводить или нет, если коренной потечет - будет много радости с его заменой...тут дело каждого.
Я все таки не понимаю, пчм посли 10-15 попыток после которых машина глохнет - она все таки заводится? И пчм на седанах такой проблемы нет? Мозги ведь не прогреваются пока десять раз стартер крутится, тут наверняка что то другое
Ну...видео то я Ваше посмотрел=))
---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 00:37 ----------
Но в целом, говоря о конкретном случае автора, там явно вопрос в сигналке, а не в эбу
Я очень сомневаюсь, что датчики между седаном и хетчем сильно различаются, и что сильно различаются топливные карты к одинаковым моторам...
Посмотрел параметры запрограммированные в сигналке:
Длительность прокрутки стартера 2.0 сек, при следующей попытке длительность увеличивается на 0.2 сек.
Контроль работы двигателя по тахометру.
Действительно 2 секунды наверное маловато, но вот контроль включен по тахометру, по идее раз она пикнула что завелась, значит завелась, но через пару секунд заглохла.
Короче сейчас фиг его знает, если вдруг такое же повторится буду разбираться более детально, но не хотелось бы чтоб машина не могла завестись сама.
Да меняться может, четыре варианта: 1.по напряжению, 2.по генератору (+), 3. по генератору (-), 4. по тахометру.
Машину я покупал уже с сигналкой и там напротив пункта по тахометру в инструкции стояла точка. Той зимой пробовал ставить по напряжению, то сигналка в морозы в ступор входила, раз пробовала заводить не получалось и она больше не пробовала, поставил по тахометру и нормально стала заводить. По генератору не пробовал, там наверняка не подключены эти контакты.
сегодня случилась такая проблема...... утром было -35 с пульта попробовал, ноль результатов. попил кофе пошел заводить ключом,,,, но,,,, стартер практически не крутит.... ну все понятно.... пошел домой дальше спать,,,,, думаю днем потеплеет попробую завести.... время 15:00 собрался посмотрел t по сигналке показала -28 (хотя в инете -35 показывало) ну потеплело подумал я,,,, и пошел точнее побежал заводить "любимую машинку" .....вставил ключ,,,, повернул его в положение зажигание включено "все лампочки горят хорошо,,,ярко.... поворачиваю в режим "СТАРТ",,,,, фиг,,,,, стартер даже не схватывает,,,,,((((( в душе печаль и мрак,,,,,либо АКБ хана (хотя салонная лампа даже не тухла и панель тоже),,,, подумал мозги или датчик какой то замерз и не дает стартеру крутиться
,,,,,, прав ли я или глубоко ошибаюсь и надо заряжать АКБ.....
П.С. заранее спасибо за ответ
Приехал я как то под Арсеньев, морозец ночью был -37. Утром завожу машину а она заводится и глохнет, заводится и глохнет. Вылез чек, делаю диагностику, нет сигнала с датчика коленвала, ну думаю замерз. Отогрел дуйкой и норм, машина завелась. И так 2 дня подряд, пока во Владик не приехал.
Последний раз редактировалось Coelestis; 30.01.2014 в 05:15.