На улице -25, машина не завелась с первой попытки и загорелся чек!

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Coelestis Посмотреть сообщение
    Приехал я как то под Арсеньев, морозец ночью был -37. Утром завожу машину а она заводится и глохнет, заводится и глохнет. Вылез чек, делаю диагностику, нет сигнала с датчика коленвала, ну думаю замерз. Отогрел дуйкой и норм, машина завелась.
    Вот я больше поверю в то, что какой-то датчик сбоит, нежели в то, что мозг замерзает, и надо его емелей отогревать...

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от pomohnik Посмотреть сообщение
    сегодня случилась такая проблема...... утром было -35 с пульта попробовал, ноль результатов. попил кофе пошел заводить ключом,,,, но,,,, стартер практически не крутит.... ну все понятно.... пошел домой дальше спать,,,,, думаю днем потеплеет попробую завести.... время 15:00 собрался посмотрел t по сигналке показала -28 (хотя в инете -35 показывало) ну потеплело подумал я,,,, и пошел точнее побежал заводить "любимую машинку" .....вставил ключ,,,, повернул его в положение зажигание включено "все лампочки горят хорошо,,,ярко.... поворачиваю в режим "СТАРТ",,,,, фиг,,,,, стартер даже не схватывает,,,,,((((( в душе печаль и мрак,,,,,либо АКБ хана (хотя салонная лампа даже не тухла и панель тоже),,,, подумал мозги или датчик какой то замерз и не дает стартеру крутиться
    ,,,,,, прав ли я или глубоко ошибаюсь и надо заряжать АКБ.....
    П.С. заранее спасибо за ответ
    Подошел к машине, открыл капот, достал щуп с маслом. Посмотрел. Если за несколько секунд капля масла с щупа не упала - нефиг заводить. Достал щуп с вариатора. Если капля жидкости не капает - нефиг заводить! Ибо замена коренного сальника (на седане) предполагает снятие самого вариатора, части системы впуска (резонатора) и нижней балки и не менее 5к рублей за работу.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Сегодня ночью у нас будет -34. Выключил автопрогрев, с утра буду греть мозг) Посмотрим че получится. Вечерком отпишусь.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atrophy Посмотреть сообщение
    Сегодня ночью у нас будет -34. Выключил автопрогрев, с утра буду греть мозг) Посмотрим че получится. Вечерком отпишусь.
    Обязательно отпишись, очень интересует. У тебя машина на улице стоит или в гараже? Чем мозг собираешься греть?

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 10:02 ----------

    Короче я сегодня эксперимент поставил, правда не специально, не знаю как получилась, но машина оказалась с выключенным прогревом.
    Сегодня -30 градусов (хотя обещали -35, хорошо что не было) машину попробовал завести с брелка, не завелась.
    Пошел в машину начинаю крутить стартер схватывается и тут же глохнет и подпердывает, так пару минут попробовал безполезно. Короче ситуация точно такая же как и в том году (тогда я думал что из-за катализатора не заводится). Кстати в том году когда у меня машина не завелась, вызывал прогревальщиков, они полчаса грели пушкой движок, уже с капота снег тогда расстаял, движок весь очень теплый был, а машина точно также не хотела заводится, Потом еще полчаса грели и она наконец кое как завелась, я тогда и подумал что катализатор замерз и что пока его не прогрели не заводилась машина.

    В этом раз решил попробовать прогреть мозг, не прогревая ничего остального. Снял бардачок, снял крышку с мозга, с минуту погрел пальцами эту хрень, про которую пишут в теме http://forums.drom.ru/honda-general/t1151888641.html, т.к. не грелок не вентиляторов нету, взял в полторашку налил горячей воды и положил возле компа (ближе к тому самому элементу), подперев палкой чтоб не падала, пошел выкрутил свечи они нафиг залиты, поставил старые свечи, сел крутанул и машина завелась и не глохла.
    В той теме на дроме пишут, что это какой то "BARO SENSOR", уж не знаю что это такое и нафига он нужен, но видимо дело действительно в нем.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Обязательно отпишись, очень интересует. У тебя машина на улице стоит или в гараже? Чем мозг собираешься греть?[COLOR="Silver"]

    В той теме на дроме пишут, что это какой то "BARO SENSOR", уж не знаю что это такое и нафига он нужен, но видимо дело действительно в нем.
    Баро сенсер, этот тот же МАП сенсер который мерит давление во впускном коллекторе( типа датчика массового расхода воздуха как на других машинах стоящий на патрубке впуска).если он показывает неправильное показание, сталкивался с таким на предыдущей сивке, то машина будет не ровно работать, троить может, переливать будет и коптить...но заводится должна!!!

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    а я осенью сменил аккумулятор на 55А*ч и вообще не думаю о том как в -30 машина запустится - автозапуск сам всё делает)
    Сегодня сделал то же самое :-) так как замучался за эту морозную недель скидывать замерзший акум фирмы ВАРТА купленный год назад, ставить теплый из дома старый.и на нем заводить, и так каждый день в течение недели..........плюнул, пошел купил карейский DELCOR 55АЧ и пусковой 500А(вместо 330А ватровского) не старнартных размеров под нашу авто, шире, короче и чуть ниже, но выкинув шлунья типа пластикового короба и его подложки, акум стал почти как родной!!!!Машину завел с полоборота моментом...постоит ночь, померзнет, посмотрю что будет.если все ОК и бодро заведет, оставлю..........просто договорился в магазине, что если будет тоже самое, принесу назад!Так вот, жду результатов!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    .........плюнул, пошел купил карейский DELCOR 55АЧ и пусковой 500А(вместо 330А ватровского) не старнартных размеров под нашу авто, шире, короче и чуть ниже, но выкинув шлунья типа пластикового короба и его подложки, акум стал почти как родной!!!!Машину завел с полоборота моментом...постоит ночь, померзнет, посмотрю что будет.если все ОК и бодро заведет, оставлю..........просто договорился в магазине, что если будет тоже самое, принесу назад!Так вот, жду результатов!
    тоже поставил, только 65Ач.
    вот такой.
    крутит без проблем. остался от предыдущей машинки, сейчас ему год.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Сегодня был облом обломович........до -20 мой старый акумуль еще в силах был завести машину, сегодня было -27 ночью, утром -24, хватило на 3-5 оборотов маховика..но очень медленно, авто не завелся, пробовал прикурить, не завелся........новый стоял на зарядке......перекинул в обед новый заряженный полностью....закрутило что дурная, завелась со второго раза, так как первый я дал схватить и заглушил сам.......сцуко морозы у нас лютые, -25, а влажность ппц, ветер ппц, как все -40!!!!!!На новом полет нормальный..........сегодня ночь отстоит, посмотрю......как завтра с утра заведется!!!!!

  7. #7
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а я осенью сменил аккумулятор на 55А*ч и вообще не думаю о том как в -30 машина запустится - автозапуск сам всё делает)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Как я писал выше - я пользуюсь грелкой с аптеки

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    У меня движка до -30 заводится с первого раза за 5-7 секунд, машина с аккумой ночует на улице. Масло 0w30 мотюлевское+свечи ирридий удлиненные. А то, что ЭБУ покрыт спецлаком - это факт, а вот выходные ножки в нем ничем не покрыты, и стоят рядом друг с другом. И капля конденсата может закоротить две рядом стоящие ножки.
    У меня залито было в прошлую зиму 0w30 Mobil и что?! Оно было жидкое и отрабатывала свои циферки полностью. свечи как я писал выше были новые поставлены. И заводилась машина с ключа и не с сиги или автозапуска.
    Дело именно в холодном ЭБУ. После превого танца с бубном возле машины в прошлую зиму. На праздниках после нового года был в Абакане и было ночью ниже -30. Я не грел её ночью(не насиловал). Утром спокойно вышел с грелкой, кинул её за бардачек (я сначала отшелкиваю его потом ложу грелку и зашелкиваю острожно всё), подождал 5-7 минут и О, ЧУДО завелась с первого раза, вышла на стабильные обороты и не заглохла.
    Я допускаю что у некоторых настроена сига не должным образом. Но тут дело в ЭБУ. Поскольку люди увидел что машина с автопрогрева не завелась уже не могут её завести и с ключа.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    После прогрева мозга завелся, с 3 раза. старый акум поначалу еле крутил, потом схватил. Так что дело и вправду в мозгах.

    Машина стояла на улице при -26-30
    заглушил в 19:00 заводил в 8:00
    автопрогрев отключен
    акум 65 ач стоял на машине при покупке
    масло 5w30 пора уже менять
    топливный фильтр не менялся
    свечи обычные ставил перед зимой
    дросель и форсы чистил летом
    утром брелок показал в салоне -28

    Грел просто кипятка в 2 полторахи налил и кинул под комп, предварительно его открутив и положил в ноги пассажира, накрыл тряпкой, пошел снег чистить с машины. Почистил - сел , стал крутить, а стартер еле крутится. Со второго раза подпернула пару раз. С третьего запустилась. В предыдущие два раза никакие танцы с бубнами завести автомобиль не помогали. Вызывал отогрев авто, два раза двиг грели, два раза свечи калили, потом глушак грели, кое как завели, было много густого дыма с выхлопа и чек вылез. Потом сам прошел. В этот раз ни чека ни дыма.
    Последний раз редактировалось Atrophy; 31.01.2014 в 14:11.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Тогда обоюдными и совместными усилиями мы пришли к выводу, что в самих мозгах, стоит Терморезистор, который по предельному значению которого рассчитывает температуру самого скажем условно мозга и дабы ему не навредить в такой холод блокирует работу двигателя или отдельных его узлов, например зажигание!!!!Как многие опытным путем выкручивают свечи, а они залиты!!!!!!Есть у кого снимок мозга с ЕУ-шек??? в раскрытом виде, дабы насмотреть этот терморезистор????

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 08:49
  2. Попытки приченения вреда.
    от Alexandrid в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 23:59
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 10:43
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:56
  5. Ответов: 484
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •