
Сообщение от
SAMOREZ66
а так у тебя будет одна японская старуха, полуразобранная. кроме двига надо еще коробас, другие тормоза, другую подвеску. куча денег вваленных. семья спросит, надо съездить, а ты ответишь, я ее тюнингую, поэтому месяца 3-4 мы пешком ходим. тогда семья спалит ее нахрен
а вообще, тебе машина зачем, с тазами тягаться или опу передвигать?
в идеале надо золотую середину: и до работы жопу довести без проблем, и если тапку нажать чтоб не стыдно было)))
ВСЕ ЭТО ЛИРИКА!!!
теперь по факту:
1,7 - поставить просто, но лошадок не густо
В18С - пока не понятно по цене и по установеке(собственно пытаюсь оценить стоит ли начинать, но очень мало инфы...)
К20 красноголовый - усилия по установке соразмерны результату, но цена не по карману
К20 овощной - усилия не соразмерны результату (c D17 поколдовать и те же 150 коней будет)
в итоге В18С для меня остается темным пятном, на дроме цен не нашел толком, но по установке у него блок справа а коробка слева в отличии от К20, что немного обегчит задачу с опорами (по крайней мере так кажется)
вот....