меняем двигатель на седане

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Вот я про то и говорю - что d15 поменять на d17 намного проще и дешевле, нежели ставить совсем другой двигатель...хотя, нельзя этого скрывать, b18 и особенно b16 - это действительно легендарные двигателя, и к ним можно найти огромное количество тюнинга - и турбокиты, и все внутренности, с d серией в этом плане уже намного тяжелей

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    пятнадцый мотор втековый?

    неа, без ВТЕКа.... ваще еле ползает((( тока с пацанскими тазами тягаться...

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 15:54 ----------

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    если хочешь корча, найди сивку пятого-шестого подешевле обычного с проблемным двигой-коробасом, убитой ходовкой. купи его, а потом строй его. двиг-коробку менять, ходовку и тормоза тоже менять.
    зато при постройке корча будет всегда машина под рукой
    тады уж проще что то типо тойоты супры или скай лайн купить для корча....там и турба, и коней табун целый...

    тока накладно будет, и ставить некуда, и семья пилить будет типа куда нах сразу две японские старухи... лучше продай их и нового соляриса купи
    Последний раз редактировалось SAMOREZ66; 23.02.2014 в 13:57.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAMOREZ66 Посмотреть сообщение
    пятнадцый мотор втековый?

    неа, без ВТЕКа.... ваще еле ползает((( тока с пацанскими тазами тягаться...

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 15:54 ----------



    тады уж проще что то типо тойоты супры или скай лайн купить для корча....там и турба, и коней табун целый...

    тока накладно будет, и ставить некуда, и семья пилить будет типа куда нах сразу две японские старухи... лучше продай их и нового соляриса купи
    а так у тебя будет одна японская старуха, полуразобранная. кроме двига надо еще коробас, другие тормоза, другую подвеску. куча денег вваленных. семья спросит, надо съездить, а ты ответишь, я ее тюнингую, поэтому месяца 3-4 мы пешком ходим. тогда семья спалит ее нахрен
    а вообще, тебе машина зачем, с тазами тягаться или опу передвигать?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    а так у тебя будет одна японская старуха, полуразобранная. кроме двига надо еще коробас, другие тормоза, другую подвеску. куча денег вваленных. семья спросит, надо съездить, а ты ответишь, я ее тюнингую, поэтому месяца 3-4 мы пешком ходим. тогда семья спалит ее нахрен
    а вообще, тебе машина зачем, с тазами тягаться или опу передвигать?


    в идеале надо золотую середину: и до работы жопу довести без проблем, и если тапку нажать чтоб не стыдно было)))
    ВСЕ ЭТО ЛИРИКА!!!
    теперь по факту:
    1,7 - поставить просто, но лошадок не густо
    В18С - пока не понятно по цене и по установеке(собственно пытаюсь оценить стоит ли начинать, но очень мало инфы...)
    К20 красноголовый - усилия по установке соразмерны результату, но цена не по карману
    К20 овощной - усилия не соразмерны результату (c D17 поколдовать и те же 150 коней будет)

    в итоге В18С для меня остается темным пятном, на дроме цен не нашел толком, но по установке у него блок справа а коробка слева в отличии от К20, что немного обегчит задачу с опорами (по крайней мере так кажется)
    вот....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAMOREZ66 Посмотреть сообщение
    а так у тебя будет одна японская старуха, полуразобранная. кроме двига надо еще коробас, другие тормоза, другую подвеску. куча денег вваленных. семья спросит, надо съездить, а ты ответишь, я ее тюнингую, поэтому месяца 3-4 мы пешком ходим. тогда семья спалит ее нахрен
    а вообще, тебе машина зачем, с тазами тягаться или опу передвигать?


    в идеале надо золотую середину: и до работы жопу довести без проблем, и если тапку нажать чтоб не стыдно было)))
    ВСЕ ЭТО ЛИРИКА!!!
    теперь по факту:
    1,7 - поставить просто, но лошадок не густо
    В18С - пока не понятно по цене и по установеке(собственно пытаюсь оценить стоит ли начинать, но очень мало инфы...)
    К20 красноголовый - усилия по установке соразмерны результату, но цена не по карману
    К20 овощной - усилия не соразмерны результату (c D17 поколдовать и те же 150 коней будет)

    в итоге В18С для меня остается темным пятном, на дроме цен не нашел толком, но по установке у него блок справа а коробка слева в отличии от К20, что немного обегчит задачу с опорами (по крайней мере так кажется)
    вот....
    ты собираешься свапать двигатель а не знаешь что есть елд
    б18 поставить труднее чем к20 , к20 поставить не трудно если есть деньги, время , гараж с местом сваркой и т.д... а д17 со втыком вообще не трудность воткнуть

  6. #6
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAMOREZ66 Посмотреть сообщение

    в итоге В18С для меня остается темным пятном, на дроме цен не нашел толком, но по установке у него блок справа а коробка слева в отличии от К20, что немного обегчит задачу с опорами (по крайней мере так кажется)
    вот....
    Ты сам кричишь о бюджетности действий, при этом хочешь мотор, о котором я ни разу не видел и не слышал, чтобы его свапали в наши цивики. Лично я сколько смотрел америкосовские сайты, там только турба и к20 на нашем поколении. Даже на сайтах тайланда Сингапура, где цивики 7-ые популярны, нет такого.
    Для такого вопроса изначально надо покурить просторы инета, а потом спрашивать. Что тебе не понятно??? То что моторы изначально с разным типом подвешивания и уже на начальной стадии будет просто беда с опорами, а это только кустарка жесткая.
    Идем дальше, коробка. От д-мотора она не пойдет. Следовательно опять растраты, новая короба, которая стоить будет не дешего. К ней естественно привода. И новая беда, а привода могут по длине не подойти или просто не залезть к тебе в ступицы. Опять голимая кустарка. Опять небюджетная трата денег. Далее, коробку как то надо переключать, хз что и как. На Б-сериях ваще не было тросовых, если я прав.
    Проводка, мозги. Тоже беда будет.
    Тормоза. В конечном итоге получается хз что, и хз как работающее. А про надежность кустарки я промолчу.
    Личное по мне, то весь проэкт остановится уже на стадии развесовки и создании опор.

    Воткнул д17 и поехал. Либо копи на к20... Ну на крайняк 6-ой цивик и свап...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Говоря откровенно, не стоят десятки тысяч рублей всего этого, честно! Д17 - это ведь наиболее удачный вариант, как в плане прибавки мощности так и в плане цены.. Лошадок не густо? 130 лс это конечно не космолет, но разницу ты почувствуешь, поверь мне! Даже по сравнению с d15b в 130л.с. разница ощутима с низов...так что лично для меня тут вопрос вообще не стоит в том, на что апргейдится.
    Тебя не смущает последующие проблемы при продаже авто?..
    Последний раз редактировалось PurnSV; 23.02.2014 в 14:46. Причина: Очепятка

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Говоря откровенно, не стоят десятки тысяч рублей всего этого, честно! Д17 - это ведь наиболее удачный вариант, как в плане прибавки мощности так и в плане цены.. Лошадок не густо? 130 лс это конечно не космолет, но разницу ты почувствуешь, поверь мне! Даже по сравнению с d15b в 130л.с. разница ощутима с низов...так что лично для меня тут вопрос вообще не стоит в том, на что апргейдится.
    Тебя не смущает последующие проблемы при продаже авто?..
    а какие проблемы при продаже авто? ))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    а какие проблемы при продаже авто? ))
    А то, что двигателя разные -Вас это не смущает, мой юный друг? ))) В ПТС записан одна модель движки, а по факту другая - как легализовать будете? ))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    А то, что двигателя разные -Вас это не смущает, мой юный друг? ))) В ПТС записан одна модель движки, а по факту другая - как легализовать будете? ))
    я не спец в этом, НО:
    - вроде как двиг сейчас считается просто запчастью, и его замену в доках фиксировать не надо
    - где на двигателе написано что он именно D15B ? только если номер не совпадет при сверке, но опять же его вроде как уже не сверяют в ГИБДД
    - в планах продавать свою ласточку-пенсионерку нет, так как за 200тыров никто не берет(уже пытался когда АКПП стоял) а за 150 жаба душит))) уж лучше я ее замучаю в гараже)))

Похожие темы

  1. МЕНЯЕМ ЛИНКИ (ЯЙЦА) с фотками!!!!
    от Паха в разделе Подвеска
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:04
  2. ОБСУЖДЕНИЕ меняем линки(яйца)
    от rip в разделе Подвеска
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 16:51
  3. Зачем мы меняем Аватар.....
    от stenson в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 08:55
  4. меняем Д14А2 на Д15В ВТЭК
    от Паша в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 12:01
  5. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •