меняем двигатель на седане

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    А то, что двигателя разные -Вас это не смущает, мой юный друг? ))) В ПТС записан одна модель движки, а по факту другая - как легализовать будете? ))
    Ставил хонду на учет, на двигатель даже не смотрели.
    Когда продавал таз, там двигателя даже визуально ощутимо разные были, должен быть sohs, стоял dohs. Как и сказано, в ПТС одна модель, по факту другая. На перерегистрации всем пох, даже номер не глядели(он в ПТС был).
    А d15 от d17 отличается визуально не сильно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Говоря откровенно, не стоят десятки тысяч рублей всего этого, честно! Д17 - это ведь наиболее удачный вариант, как в плане прибавки мощности так и в плане цены.. Лошадок не густо? 130 лс это конечно не космолет, но разницу ты почувствуешь, поверь мне! Даже по сравнению с d15b в 130л.с. разница ощутима с низов...так что лично для меня тут вопрос вообще не стоит в том, на что апргейдится.
    Тебя не смущает последующие проблемы при продаже авто?..
    130 сил на моноприводе на мехе будет более чем достаточно, и динамики хватит, и максималки за глаза будет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    ты собираешься свапать двигатель а не знаешь что есть елд
    теперь знаю! это какая то хрень с магией древних эльфов разгоняет цивик до второй космической)))
    ...век живи-век учись... я же не тролил тебя в твоей теме, не дерзил, не подкалывал, просто спросил для чего они, вдруг мне тож нужны...а в ответ херня какая то... %)

    все говорят что поставить В18С СЛОЖНО, но в чем сложность? у кого есть хоть какие то подробности? я раньше думал что свап на мкпп тож сложно, а месяц на маршрутках поездил, плюнул, и за два дня мешалку сделал)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    сейчас же на двигатель не смотрят, мне кажется это вообще не проблема

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вжариваю Посмотреть сообщение
    сейчас же на двигатель не смотрят, мне кажется это вообще не проблема
    Это если Вы ставите ту же модель двигателя что и изначально (напр. D17A меняете D17A), а вот если D15B заменить на K20A - то завернут! Ведь и налог другой должен идти, и изменения в конструкции ТС...так что этот вопрос нельзя со счетов сбрасывать

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Это если Вы ставите ту же модель двигателя что и изначально (напр. D17A меняете D17A), а вот если D15B заменить на K20A - то завернут! Ведь и налог другой должен идти, и изменения в конструкции ТС...так что этот вопрос нельзя со счетов сбрасывать
    Все норм с к20а вчера переоформлял тачку свою с бати на себя, мотор не смотрели)))

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 15:53 ----------

    Хотя в стс написано д17а и в птс тоже

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibiryak Посмотреть сообщение
    Все норм с к20а вчера переоформлял тачку свою с бати на себя, мотор не смотрели)))

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 15:53 ----------

    Хотя в стс написано д17а и в птс тоже


    Кажись мент лоханулся =)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Кажись мент лоханулся =)
    им плевать. двигатель запчасть ... можно хоть v12 впороть туда что даже в салоне будет половина ...

    смотрят вин номер и все.. даже откровенные блоки ксенона их не смущают , и прочая чушь... ну и тонировку с переда обдирать просят

  9. #9
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Кажись мент лоханулся =)
    Я думаю ему тупо пох.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Это если Вы ставите ту же модель двигателя что и изначально (напр. D17A меняете D17A), а вот если D15B заменить на K20A - то завернут! Ведь и налог другой должен идти, и изменения в конструкции ТС...так что этот вопрос нельзя со счетов сбрасывать
    вас обманули мой друг ))))) В мою 5 будку, с мотором 1/3 карбовым я узнавал, когда приняли этот закон( двигатель как запчасть) можно хоть Jсерию с 3.5 литрами впихнуть, но производителя ХОНДА!!!!Объем пох, номера пох, так как это запчасть, Если вы от таза впихнете, то да, могут возникнуть проблемы!

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 23:24 ----------

    Цитата Сообщение от SAMOREZ66 Посмотреть сообщение
    я говорю о том, что автор темы, среднестатистический гражданин с семьей. авто очень нужно его семье, и нехрен ему пытаться из овоща пытаться сделать корча, оставив семью без авто на несколько месяцев. если хочет корча, пусть купит заготовку под него, и ездит исключительно сам на нем.

    Позвольте вмешаться в вашу жаркую дискуссию))) мне меньше 30 лет, и я очень люблю давить тапку в пол, детей нет, у жены есть своя машина(fit), как бы больших финансов не имею, поэтому в этой теме я лишь хотел собрать немного инфы о разных моторах, чтоб решить для себя что было бы наиболее оптимальным вариантом...
    не сочтите за грубость, но решение бытовых проблем с авто и нужен ли мне корч или нет я бы хотел оставить себе)))

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 22:04 ----------

    а вас, ребята, понесло.....уже и ментов вспомнили, и привышения скорости, и постановку на учет обсудили, и решили за меня что мне делать, и уже контрольные заезды намечаются где то в томске))) 4вд против блокировки)))
    Братишь, я тебе так скажу!!!!До этого форума я сидел на другом, можно сказать ближе ко мне территориально!!!! На hondaclub.by там есть темы про свапы того самого Б18С с перекрытой головой от Б16, и многое друго!!!!Даже Турбовые дельсолы с ТурбоБорисова!!!!Суть не в этом, свапить Б18С мотор в 7 колено не только не целесообразно в плане переделок, но и в плане экономически!!!!!Моторы эти старые уже, это 90 годы, это первое, найти живой мотор это еще большая проблема, есть 2 мотора Б18С на 184 лошади и на 200 )))) Каккой хочешь???Коробка с блокой и лсд стоит вполовину этого мотора + привода+подвеска+кулиса+ коса+ мозги+ трасса+ Много бабла и времени!!!!Ты бы еще речь об JDM H22 речь завел )))) почти 200 сил, а крутящий выше чем у Б18!!!!Но если накрыть Б18 головой Б16, мотор валить будут ого го, а блок Б20, дак ваще бомба..........суть не в этом........ суть в том, что данный мотор свапался на 5-6 будку сивиков, но не на 7!!!!Конструктивно тут даже подвеска макферсон, а в 5-6 независимая рычажная!!!!Люди заказывали распил Интегры, снимали полностью всю подвеску со стойками, кулаками, рычагами и перекидывали на 5-6 будку( там все Болт ОН) впихивали Б18 накрытый Б16 головой и валили ))))) А тут, Люди тебе подсказывают, что К серия будет и экономически и эстетически новее, дешевле затратно и проще!ЛИЧНО МНЕ ХВАТАЕТ 1.6 со 110л.с. как по городу, так и по трассе + мех. коробка!!!! Пониженная передача и машина идет не плохо на обгонах, а по трассе дак я если тошню 100-120 максимум, больше не нужно, 140 мах на обгонах!
    Последний раз редактировалось D13B2; 23.02.2014 в 23:25.

Похожие темы

  1. МЕНЯЕМ ЛИНКИ (ЯЙЦА) с фотками!!!!
    от Паха в разделе Подвеска
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:04
  2. ОБСУЖДЕНИЕ меняем линки(яйца)
    от rip в разделе Подвеска
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 16:51
  3. Зачем мы меняем Аватар.....
    от stenson в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 08:55
  4. меняем Д14А2 на Д15В ВТЭК
    от Паша в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 12:01
  5. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •