Замена двигателя.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 80
  1. #21
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вариатор стоящая вещь...я пока сам не поездил на цивике с вариком - крайне негативно относился к ним (ну слухи, ОБС и все такое), потом уже купил этот цивик, потом пару месяцев на вариаторном фите ездил - и теперь хрен меня кто переубедит, что вариаторы - это плохо. Единственный минус - довольно дорогое обслуживание...фильтра дорогие, жижа не дешевая..
    на фите фильтра не меняются на то, только при разборе коробки


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    а я на фите и не менял, я на нем два месяца только ездил...а вот на цивике недавно поменял, и расклад вышел следующим:
    фильтр в вариаторе 1800 (ну это еще ладно)
    прокладка на поддон вариатора 400 (за кусок тонкого картона 400р!!!!!)
    фильтр выносной - 1000 (тоже не понятно,за что 1000 рублей, когда тот же маслянный фильтр, который намного сложнее устроен, стоит в разы дешевле)
    ну и жижа мотюлевская 4 по 700 = 2800

    дороговато выходит, если честно...на марковнике мне как-то все это подешевле выходило...

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    да. Ну и говорят варики ломаются. У меня варик тупил кстати. Бывало начинала мигать дэшка на ходу и она тупила. газ нажимаешь а она не едет. Заглушишься, заведешься - все ок становилось.

    Какой мотул. ХММФ лей )

  4. #24
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slaven777 Посмотреть сообщение
    да. Ну и говорят варики ломаются. У меня варик тупил кстати. Бывало начинала мигать дэшка на ходу и она тупила. газ нажимаешь а она не едет. Заглушишься, заведешься - все ок становилось.

    Какой мотул. ХММФ лей )
    правильно только HMMF

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Может и правильно HMMF лить, только жижа эта - минералка, а с нашими зимами она очень рано из статуса "жидкость" в статус "аццки вязкая фигня" переходит...если щуп с маслом достаешь - там масло еще хоть как-то капает, то с вариаторного щупа капля не упадет...

  6. #26
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Может и правильно HMMF лить, только жижа эта - минералка, а с нашими зимами она очень рано из статуса "жидкость" в статус "аццки вязкая фигня" переходит...если щуп с маслом достаешь - там масло еще хоть как-то капает, то с вариаторного щупа капля не упадет...
    6 лет в сибири откатал проблем не было, перед выездом прогрел варик и все ок

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    PurnSV,
    Варик - это не автомат. Он и требует вязкого-липкого масла для сцепления ремня со шкивами без проскальзываний. Так что ничего страшного в его вязкости нет. )

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slaven777 Посмотреть сообщение
    PurnSV,
    Варик - это не автомат. Он и требует вязкого-липкого масла для сцепления ремня со шкивами без проскальзываний. Так что ничего страшного в его вязкости нет. )
    В паре трения ремень-шкив требуется вязкость, для защиты от износа и передачи момента, это да...Но когда выходишь утром, и достаешь щуп, а там не "жидкость", а густая как солидол смазка, которую надо как-то прокачать...это не есть хорошо....

    Да и мотюлю я доверяю, у меня все жидкости, кроме антифриза, мотюлевские залиты...да, дорого, но по крайней мере чувство спокойствия есть (пусть даже и ложное).

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    В паре трения ремень-шкив требуется вязкость, для защиты от износа и передачи момента, это да...Но когда выходишь утром, и достаешь щуп, а там не "жидкость", а густая как солидол смазка, которую надо как-то прокачать...это не есть хорошо....

    Да и мотюлю я доверяю, у меня все жидкости, кроме антифриза, мотюлевские залиты...да, дорого, но по крайней мере чувство спокойствия есть (пусть даже и ложное).
    не живут варики счастливо на мотюле

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    не живут варики счастливо на мотюле
    Они долго жить не будут, если в них вообще ни жижу, ни фильтра годами не менять, а я два раза в год меняю жижу и раз в год все фильтра, и никаких проблем с вариком нет, кто бы что бы не говорил...

Похожие темы

  1. Замена двигателя. Советы и отзывы
    от Tanuxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1846
    Последнее сообщение: 29.10.2020, 16:03
  2. замена двигателя
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 19:35
  3. Подушки двигателя и вкладыи двигателя
    от Т34 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 17:07
  4. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  5. Замена двигателя
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •