а я на фите и не менял, я на нем два месяца только ездил...а вот на цивике недавно поменял, и расклад вышел следующим:
фильтр в вариаторе 1800 (ну это еще ладно)
прокладка на поддон вариатора 400 (за кусок тонкого картона 400р!!!!!)
фильтр выносной - 1000 (тоже не понятно,за что 1000 рублей, когда тот же маслянный фильтр, который намного сложнее устроен, стоит в разы дешевле)
ну и жижа мотюлевская 4 по 700 = 2800
дороговато выходит, если честно...на марковнике мне как-то все это подешевле выходило...
да. Ну и говорят варики ломаются. У меня варик тупил кстати. Бывало начинала мигать дэшка на ходу и она тупила. газ нажимаешь а она не едет. Заглушишься, заведешься - все ок становилось.
Какой мотул. ХММФ лей)
Может и правильно HMMF лить, только жижа эта - минералка, а с нашими зимами она очень рано из статуса "жидкость" в статус "аццки вязкая фигня" переходит...если щуп с маслом достаешь - там масло еще хоть как-то капает, то с вариаторного щупа капля не упадет...
PurnSV,
Варик - это не автомат. Он и требует вязкого-липкого масла для сцепления ремня со шкивами без проскальзываний. Так что ничего страшного в его вязкости нет.)
В паре трения ремень-шкив требуется вязкость, для защиты от износа и передачи момента, это да...Но когда выходишь утром, и достаешь щуп, а там не "жидкость", а густая как солидол смазка, которую надо как-то прокачать...это не есть хорошо....
Да и мотюлю я доверяю, у меня все жидкости, кроме антифриза, мотюлевские залиты...да, дорого, но по крайней мере чувство спокойствия есть (пусть даже и ложное).