Замена двигателя.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 80
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    А сколько прошел уже твой варик тыс км?


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Около 150...проблем нет, планирую еще года два ездить..

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 в 21:19 ----------

    Хотя нет, вру: есть проблема в высокой цене фильтров и жидкости, и однажды мне надорвали шланг, который идет к выносному фильтру, и он начал капать, потом я его заменил на наш шланг, сделанный в РФ, но он проходил меньше года, пришлось через знакомую пиздить шланг японского производства с японского завода =)))

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 в 21:27 ----------

    P.s. 150 - это если не скрутили до меня =)))

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Чуваки объясните идиоту.

    Вот вариатор - там нет никаких переключений.
    Но смотрел ланцера, там в обычном режиме - вариатор как вариатор. Либо можно вручную переключать передачи. Аж 6-ступка.

    Каким хером устроена такая коробка, что совмещен и вариатор, и ручное переключение в механическом режиме?

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slaven777 Посмотреть сообщение
    Чуваки объясните идиоту.

    Вот вариатор - там нет никаких переключений.
    Но смотрел ланцера, там в обычном режиме - вариатор как вариатор. Либо можно вручную переключать передачи. Аж 6-ступка.

    Каким хером устроена такая коробка, что совмещен и вариатор, и ручное переключение в механическом режиме?
    Просто передаточное число меняется,в ручном режиме.

  5. #35
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slaven777 Посмотреть сообщение
    Чуваки объясните идиоту.

    Вот вариатор - там нет никаких переключений.
    Но смотрел ланцера, там в обычном режиме - вариатор как вариатор. Либо можно вручную переключать передачи. Аж 6-ступка.

    Каким хером устроена такая коробка, что совмещен и вариатор, и ручное переключение в механическом режиме?
    типа фиксированные- виртуальные передачи ..не более

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slaven777 Посмотреть сообщение
    Чуваки объясните идиоту.

    Вот вариатор - там нет никаких переключений.
    Но смотрел ланцера, там в обычном режиме - вариатор как вариатор. Либо можно вручную переключать передачи. Аж 6-ступка.

    Каким хером устроена такая коробка, что совмещен и вариатор, и ручное переключение в механическом режиме?
    Такая же тема есть и на Фитах...суть простая, ты через "лепестки" "условно" задаешь границы в пределах которых будет двигаться ремень...лично мне кажется, что это даже для "спорт-режима" довольно глупая вещь...ведь если надо разко уйти в отрыв - нажми на педальку посильнее, а комп сам уж подберет идеальные параметры работы связки "двигатель-вариатор"...так что (на мой взгляд!) пустой понт, бессмысленный полностью...

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Ясно ясно.ю Спасибо. Уже поизучал устройство таких вариаторов. Действительно - непонятно зачем. Так, побаловаться только если. )))

  8. #38
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Славен я тебе скажу, что купить мотор с владика на раз два, мне вот например японский д17 обошелся в 20 т.р., плюс 3500 доставка с владика, мотор от стрима, тебе найти автоматный д17 с мозгами и косой на раз два, по поводу коробки врать не буду, а в нашем дорогом красноярске купишь подставу - слово тебе даю!!!! я вот купил поставил сам на америкоса и не нарадуюсь, вот на днях сам сцепление поменял мотор просто шепчет, я еще пока не мозг не нашел но у меня механика поэтому сложно найти его, а автоматных их хоть пруд пруди если вот допустим сейчас заняться, то через 2 максимум 3 недели мотор уже будет в твоей машине шептать, и 20 т.р это дорого есть еще дешевле но там пробег больше, где то от 60 до 80 т.км

    Говорю тебе это как человек который сам себе заказал привез поставил в одного, все подключил и завел с первого же поворота ключа,

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    дак у нас в городе много контрактных безпробежных по рф! )))

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2014 в 03:47 ----------

    кстати движку пока менять не пришлось. Течь антифриза и попадание газов в охл. систему прекратилась после заливки в антифриз герметика. Езжу уже несколько дней - все ок.

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Пришел ДВС с Владивостока о котором я писал ранее-стучит с*ка ((((
    http://youtu.be/hCMB4EY1gwM. - извиняюсь за звук.
    Кто как думает что стучит???

Похожие темы

  1. Замена двигателя. Советы и отзывы
    от Tanuxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1846
    Последнее сообщение: 29.10.2020, 16:03
  2. замена двигателя
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 19:35
  3. Подушки двигателя и вкладыи двигателя
    от Т34 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 17:07
  4. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  5. Замена двигателя
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •