коллектор снизу я открутил за минуты полторы , сняв колесо и со стороны колеса в слепую открутил гайки ))
сам коллектор откручивается неплохо сверху от гбц....
не понимаю в чем может быть проблема
коллектор снизу я открутил за минуты полторы , сняв колесо и со стороны колеса в слепую открутил гайки ))
сам коллектор откручивается неплохо сверху от гбц....
не понимаю в чем может быть проблема
В том что от ГБЦ редко кто откручивает, а лезут в сборную часть коллетора и трубы. Там болты намертво закисают, да ещё они походу под конус (не утверждаю, были такие на одном авто), их только болгаркой.
В планах было сдёрнуть паддон, но увидев закисшие-ржавые болты наколлетор-выхлопн. труба не стал туда лезть. А от ГБЦ отворачивать не стал, а вдруг обломятся в ГБЦ.
тогда дорога на сервис )))) если а вдруг, а может быть, а сломается........закисшие болты легко заменить на новые купленные в магазине с шайбами большего размера чем отверстия в ушах и по 2 гайки на каждый болт, пружину оставить, если имеется, и стянуть все, от коллектра все откручивается нормально, не смотря на весь плачевный вид гаек и шпилек, ВД-40 или чуток маслом предварительно их смочить минут на 20 и все как по маслу!
панацея, то что вы ведетесь на такие разводы, отломалось, высверливай, приваривай, откручивай, это их задача, а доп расходы, это не твои заботы, не ты приехал с отломанной и попросил высверлить, это да, доп расходы из твоего кармана.........а если они тебе рычаг поломают, скажут едь новый покупай за свой счет???? Это уже косяк сервисмена!
Поменял датчик, не снимая впускной (сняв только масляный фильтр)!
Проехал от работы до дома (~ 5км)!
Разочарованию не было предела! Детонирует!
Данный исход всех моих мучений по замене поставил меня в тупик!
Т.е. получается четыре варианта:
1. Установленный новый датчик неисправен (маловероятно)!
2. Причиной детонации является проводка до датчика (как вариант)! Так как датчик в наших D -шках трёх контактный плюс (возможная земля самого болта), могу предположить, что тестовое сопротивление ЭБУ снимает через одни контакты, а снимает инфу (детонацию) с других!
3. Причиной детонации является что то другое, типа той же закоксованности камер сгорания (они могут провоцировать детонацию)! Но в данном случае возникает вопрос - почему ЭБУ её не устраняет? Может существует максимальное отклонение угла зажигания, дальше которого нельзя!
4. Неисправность ЭБУ!
По поводу второго пункта есть сомнения: может быть трёхконтактный датчик имеет вообще другой принцип работы, чем одно или двух!
Короче - может у кого нибудь есть какие нибудь соображения?
У меня была жуткая детонация, почистил впускной коллектор и детонация прошла, больше её не было.
В теме http://www.civic-club.ru/forum/showt...56#post5323156 выложил фотку как были за..ны каналы во впускном коллекторе
Спасибо за совет! Идея чистки впуска вполне имеет право на жизнь! Так как забитые каналы от ЕГР приведет к неминуемому повышению температуры в камерах сгорания!
Так же думаю помыть и камеры сгорания с откручиванием выпускнова, чтобы не засрать лямбду! Потому, что кокс тоже провоцирует детонацию, так как нарушает теплоотдачу и тем самым повышает температуру!
Со звуками, которые может давать ремень знаком! У моего младшего брата ФИТ! Ехал с ним не давно и в какой то момент мне даже показалось что детонирует, но при ближайшем рассмотрении выявился - ремень!