Кто менял датчик детонации на 7-ом, отзовитесь! Как?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    коллектор снизу я открутил за минуты полторы , сняв колесо и со стороны колеса в слепую открутил гайки ))

    сам коллектор откручивается неплохо сверху от гбц....

    не понимаю в чем может быть проблема

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    коллектор снизу я открутил за минуты полторы , сняв колесо и со стороны колеса в слепую открутил гайки ))

    сам коллектор откручивается неплохо сверху от гбц....

    не понимаю в чем может быть проблема
    В том что от ГБЦ редко кто откручивает, а лезут в сборную часть коллетора и трубы. Там болты намертво закисают, да ещё они походу под конус (не утверждаю, были такие на одном авто), их только болгаркой.

    В планах было сдёрнуть паддон, но увидев закисшие-ржавые болты наколлетор-выхлопн. труба не стал туда лезть. А от ГБЦ отворачивать не стал, а вдруг обломятся в ГБЦ.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    тогда дорога на сервис )))) если а вдруг, а может быть, а сломается........закисшие болты легко заменить на новые купленные в магазине с шайбами большего размера чем отверстия в ушах и по 2 гайки на каждый болт, пружину оставить, если имеется, и стянуть все, от коллектра все откручивается нормально, не смотря на весь плачевный вид гаек и шпилек, ВД-40 или чуток маслом предварительно их смочить минут на 20 и все как по маслу!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    тогда дорога на сервис ))))
    Если бы это было панацеей. Они свой косяк, переводят в разряд доп. работ за счёт владельца, мол, отломились, надо высверливать, а это время, доп. расходы. Это одна из причин по которой нет желания обслуживать на СТО.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    панацея, то что вы ведетесь на такие разводы, отломалось, высверливай, приваривай, откручивай, это их задача, а доп расходы, это не твои заботы, не ты приехал с отломанной и попросил высверлить, это да, доп расходы из твоего кармана.........а если они тебе рычаг поломают, скажут едь новый покупай за свой счет???? Это уже косяк сервисмена!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Поменял датчик, не снимая впускной (сняв только масляный фильтр)!
    Проехал от работы до дома (~ 5км)!
    Разочарованию не было предела! Детонирует!

    Данный исход всех моих мучений по замене поставил меня в тупик!

    Т.е. получается четыре варианта:

    1. Установленный новый датчик неисправен (маловероятно)!
    2. Причиной детонации является проводка до датчика (как вариант)! Так как датчик в наших D -шках трёх контактный плюс (возможная земля самого болта), могу предположить, что тестовое сопротивление ЭБУ снимает через одни контакты, а снимает инфу (детонацию) с других!
    3. Причиной детонации является что то другое, типа той же закоксованности камер сгорания (они могут провоцировать детонацию)! Но в данном случае возникает вопрос - почему ЭБУ её не устраняет? Может существует максимальное отклонение угла зажигания, дальше которого нельзя!
    4. Неисправность ЭБУ!

    По поводу второго пункта есть сомнения: может быть трёхконтактный датчик имеет вообще другой принцип работы, чем одно или двух!

    Короче - может у кого нибудь есть какие нибудь соображения?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    У меня была жуткая детонация, почистил впускной коллектор и детонация прошла, больше её не было.
    В теме http://www.civic-club.ru/forum/showt...56#post5323156 выложил фотку как были за..ны каналы во впускном коллекторе

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omenfx Посмотреть сообщение
    Короче - может у кого нибудь есть какие нибудь соображения?
    Жаль, оочень жаль.


    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    У меня была жуткая детонация, почистил впускной коллектор и детонация прошла, больше её не было.
    В теме http://www.civic-club.ru/forum/showt...56#post5323156 выложил фотку как были за..ны каналы во впускном коллекторе
    Блин, писав об одном, вышли на другую проблему, которая тоже присутсвует. Цокот 1000-2200 об. (по мультитрониксу).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Блин, писав об одном, вышли на другую проблему, которая тоже присутсвует. Цокот 1000-2200 об. (по мультитрониксу).
    У меня кроме цокота была именно детонация, а после чистки впуска детонация совсем прошла, оставался не большой цокот, как позже выяснилось это ремень генератора так подсвистывал.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    У меня кроме цокота была именно детонация, а после чистки впуска детонация совсем прошла, оставался не большой цокот, как позже выяснилось это ремень генератора так подсвистывал.
    Спасибо за совет! Идея чистки впуска вполне имеет право на жизнь! Так как забитые каналы от ЕГР приведет к неминуемому повышению температуры в камерах сгорания!

    Так же думаю помыть и камеры сгорания с откручиванием выпускнова, чтобы не засрать лямбду! Потому, что кокс тоже провоцирует детонацию, так как нарушает теплоотдачу и тем самым повышает температуру!

    Со звуками, которые может давать ремень знаком! У моего младшего брата ФИТ! Ехал с ним не давно и в какой то момент мне даже показалось что детонирует, но при ближайшем рассмотрении выявился - ремень!

Похожие темы

  1. кто менял трос капота?отзовитесь!!!civic 4d
    от il86.86 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 16:49
  2. ВОПРОС!!!ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
    от princ_vulcan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •