Кто менял датчик детонации на 7-ом, отзовитесь! Как?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omenfx Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет! Идея чистки впуска вполне имеет право на жизнь! Так как забитые каналы от ЕГР приведет к неминуемому повышению температуры в камерах сгорания!

    Так же думаю помыть и камеры сгорания с откручиванием выпускнова, чтобы не засрать лямбду! Потому, что кокс тоже провоцирует детонацию, так как нарушает теплоотдачу и тем самым повышает температуру!

    Со звуками, которые может давать ремень знаком! У моего младшего брата ФИТ! Ехал с ним не давно и в какой то момент мне даже показалось что детонирует, но при ближайшем рассмотрении выявился - ремень!
    Будешь чистить впуск обязательно покупай новую прокладку.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Непонятно мне только одно:
    Получается, что может присутствовать детонация, которую ЭБУ не в силах убрать, он её слышит, но и при этом никаких ошибок (так называемых заявлений водителю) не выдаёт!
    А если за рулём блондинка, которая на подобный звук и внимания не обратит, то что??? Неизбежный пиндык движке???

    Кстати, теперь у меня есть датчик (родной), как можно предположить, вполне исправный! Он абсолютно сухой и если помыть будет выглядеть как новый!

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2014 в 12:43 ----------

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Будешь чистить впуск обязательно покупай новую прокладку.
    СПС! Так и думал сделать!
    Ты оригинал или не оригинал брал?
    Думаю эту взять Ajusa 13166600 (срок поставки 1 день)
    А оригинал под 2 недели либо за дорого!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    omenfx,
    Я ставил оригинал 17055-PLD-004 покупал в existe в мае 2013 года за 570 рублей.

  4. #4
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Мои соболезнования автору.
    Автор, а с чего ты вобще взял, что боришся с детонацией, а не с каким другим механическим звуком?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Мои соболезнования автору.
    Спасибо! Намаялся я с заменой датчика, а оказалось, что впустую!

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Автор, а с чего ты вобще взял, что боришся с детонацией, а не с каким другим механическим звуком?
    Потому что хорошо знаю, как она звучит! Почти десяток лет ездил я на отечественных авто: и на классике и на переднем приводе, в общей сложности 7 авто! Так вот с того времени ещё, я хорошо запомнил как звучит детонация!

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 00:23 ----------

    На авто с трамблёром, проблема решалась ручной подводкой зажигания!
    На инжекторных - заменой датчика! А с условием качества датчиков, иногда даже подбором!

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 00:40 ----------

    Звучит примерно так:
    http://www.youtube.com/watch?v=dnJMbNLNHTE
    Звук детонации становится отчётливо слышен с ~50 сек!

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 00:41 ----------

    У меня конечно не так жестоко!

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    omenfx,
    Что думаешь делать?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Как предложил johnea, почищу впускной!
    Я ещё до замены датчика почистил ЕГР, а впускной снять казалось практически невозможным!

    Прозвоню проводку до датчика!

    Ну и со следующей заменой масла, помою камеры сгорания от нагара!

    Как то так!
    Последний раз редактировалось omenfx; 23.06.2014 в 18:02.

  8. #8
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omenfx Посмотреть сообщение
    Как предложил johnea, почищу впускной!
    Я ещё до замены датчика почистил ЕГР, а впускной снять казалось практически невозможным!

    Прозвоню проводку до датчика!

    Ну и со следующей заменой масла, помою камеры сгорания от нагара!

    Как то так!
    Ну удачи, отпиши по результатам!

    ---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 02:13 ----------

    omenfx,
    По поводу снятия коллектора, он держится на двух верхних удлиненных гайках, двух боковых болтах, и одной центральной гайке, всего пять точек крепления, остальные гайки крепят алюминевую пластину, в которую форсунки вставляются, к коллектору.
    Делов на 10мин.

    ---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 02:45 ----------

    Вот еще момент нашел:
    http://www.honda-stream.ru/plugins/f...pic.php?123233
    Второй пост пункт 5!
    Может всетаки это не детонация!?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Прокладка (впускнова) пришла! На днях полезу снимать и чистить!

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Второй пост пункт 5!
    Может всетаки это не детонация!?
    При таком раскладе, это был бы калапс!

    Думаю, что если бы оно так было, то тарахтело бы и на холостых!
    И звук бы увеличивался с приростом оборотов!
    Тут же ситуация такая - на холодную не детонирует практически (надо кстати проверить завтра какова обстановка в этом направлении), на холостую это вообще не возможно (машинка работает так что днём её вообще не слышно в двух метрах от неё), разгоняешься чуть более интенсивнее чем тошнотно, тоже всё ок!

    Но как только отпустил педальку газа и катишься на 60км/ч (коробас на 4 переключился), если при этом нажать педаль так чтобы не третью не ушла, но разгонялась, то отчётливо слышно это сраное тарахтение! Т.е. езда на повышенной передаче вызывает детонацию!

    Я на 99,999% уверен что это она самая! Хотя за пост всё равно спасибо!
    Вопрос в том, что её вызывает или так сказать провоцирует!

    Её может провоцировать (на сколько я знаю) три вещи:

    1. Неправильный угол опережения зажигания.
    2. Высокая температура в камерах сгорания.
    3. Превышенная компрессия.

    С первым вроде почти разобрался (датчик детонации заменил, осталось проводку посмотреть)
    Ко второму пункту как раз относится ЕГР и каналы в той самой алюминиевой пластине между головкой и впускным (отработанные газы направляются по второму кругу именно для снижения температуры горения, как нейтральный газ), ну и конечно система охлаждения (на неё буду грешить в последнюю очередь)!
    Третье (компрессия) может быть завышена из-за закоксованности камер сгорания! Кстати и ко второму пункту применимо, так как кокс снижает теплоотдачу!

    Хотелось бы голову снять, чтоб уж почистить так почистить! Но боюсь это совсем заморочено, да и, опять же прокладку покупать!
    Если с последним ошибаюсь напишите кто нибудь!

  10. #10
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    По поводу клапана ЕГР и его работы:
    Итак,- несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.
    Основной принцип это дожиг плохо сгоревших газов в момент прогрева, в момент включения VTEC.
    Температурный баланс тут совершенно ни при чем.

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 16:06 ----------

    Что касается повышенной компрессиий, ну достаточно ее замерить и исключить этот пункт.
    ......что бы ГБЦ не снимать...

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 16:10 ----------

    omenfx,
    Какого года машина, какой пробег, какой реальный расход масла(объективно)???
    Последний раз редактировалось Володька; 26.06.2014 в 16:07.

Похожие темы

  1. кто менял трос капота?отзовитесь!!!civic 4d
    от il86.86 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 16:49
  2. ВОПРОС!!!ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
    от princ_vulcan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •