Непонятно мне только одно:
Получается, что может присутствовать детонация, которую ЭБУ не в силах убрать, он её слышит, но и при этом никаких ошибок (так называемых заявлений водителю) не выдаёт!
А если за рулём блондинка, которая на подобный звук и внимания не обратит, то что??? Неизбежный пиндык движке???
Кстати, теперь у меня есть датчик (родной), как можно предположить, вполне исправный! Он абсолютно сухой и если помыть будет выглядеть как новый!
---------- Сообщение добавлено 20.06.2014 в 12:43 ----------
СПС! Так и думал сделать!
Ты оригинал или не оригинал брал?
Думаю эту взять Ajusa 13166600 (срок поставки 1 день)
А оригинал под 2 недели либо за дорого!!!
omenfx,
Я ставил оригинал 17055-PLD-004 покупал в existe в мае 2013 года за 570 рублей.
Мои соболезнования автору.
Автор, а с чего ты вобще взял, что боришся с детонацией, а не с каким другим механическим звуком?
Спасибо! Намаялся я с заменой датчика, а оказалось, что впустую!
Потому что хорошо знаю, как она звучит! Почти десяток лет ездил я на отечественных авто: и на классике и на переднем приводе, в общей сложности 7 авто! Так вот с того времени ещё, я хорошо запомнил как звучит детонация!
---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 00:23 ----------
На авто с трамблёром, проблема решалась ручной подводкой зажигания!
На инжекторных - заменой датчика! А с условием качества датчиков, иногда даже подбором!
---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 00:40 ----------
Звучит примерно так:
http://www.youtube.com/watch?v=dnJMbNLNHTE
Звук детонации становится отчётливо слышен с ~50 сек!
---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 00:41 ----------
У меня конечно не так жестоко!![]()
omenfx,
Что думаешь делать?
Как предложил johnea, почищу впускной!
Я ещё до замены датчика почистил ЕГР, а впускной снять казалось практически невозможным!
Прозвоню проводку до датчика!
Ну и со следующей заменой масла, помою камеры сгорания от нагара!
Как то так!
Последний раз редактировалось omenfx; 23.06.2014 в 18:02.
Ну удачи, отпиши по результатам!
---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 02:13 ----------
omenfx,
По поводу снятия коллектора, он держится на двух верхних удлиненных гайках, двух боковых болтах, и одной центральной гайке, всего пять точек крепления, остальные гайки крепят алюминевую пластину, в которую форсунки вставляются, к коллектору.
Делов на 10мин.
---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 02:45 ----------
Вот еще момент нашел:
http://www.honda-stream.ru/plugins/f...pic.php?123233
Второй пост пункт 5!
Может всетаки это не детонация!?
Прокладка (впускнова) пришла! На днях полезу снимать и чистить!
При таком раскладе, это был бы калапс!
Думаю, что если бы оно так было, то тарахтело бы и на холостых!
И звук бы увеличивался с приростом оборотов!
Тут же ситуация такая - на холодную не детонирует практически (надо кстати проверить завтра какова обстановка в этом направлении), на холостую это вообще не возможно (машинка работает так что днём её вообще не слышно в двух метрах от неё), разгоняешься чуть более интенсивнее чем тошнотно, тоже всё ок!
Но как только отпустил педальку газа и катишься на 60км/ч (коробас на 4 переключился), если при этом нажать педаль так чтобы не третью не ушла, но разгонялась, то отчётливо слышно это сраное тарахтение! Т.е. езда на повышенной передаче вызывает детонацию!
Я на 99,999% уверен что это она самая! Хотя за пост всё равно спасибо!
Вопрос в том, что её вызывает или так сказать провоцирует!
Её может провоцировать (на сколько я знаю) три вещи:
1. Неправильный угол опережения зажигания.
2. Высокая температура в камерах сгорания.
3. Превышенная компрессия.
С первым вроде почти разобрался (датчик детонации заменил, осталось проводку посмотреть)
Ко второму пункту как раз относится ЕГР и каналы в той самой алюминиевой пластине между головкой и впускным (отработанные газы направляются по второму кругу именно для снижения температуры горения, как нейтральный газ), ну и конечно система охлаждения (на неё буду грешить в последнюю очередь)!
Третье (компрессия) может быть завышена из-за закоксованности камер сгорания! Кстати и ко второму пункту применимо, так как кокс снижает теплоотдачу!
Хотелось бы голову снять, чтоб уж почистить так почистить! Но боюсь это совсем заморочено, да и, опять же прокладку покупать!
Если с последним ошибаюсь напишите кто нибудь!![]()
По поводу клапана ЕГР и его работы:
Итак,- несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.
Основной принцип это дожиг плохо сгоревших газов в момент прогрева, в момент включения VTEC.
Температурный баланс тут совершенно ни при чем.
---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 16:06 ----------
Что касается повышенной компрессиий, ну достаточно ее замерить и исключить этот пункт.
......что бы ГБЦ не снимать...
---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 16:10 ----------
omenfx,
Какого года машина, какой пробег, какой реальный расход масла(объективно)???
Последний раз редактировалось Володька; 26.06.2014 в 16:07.