Кто менял датчик детонации на 7-ом, отзовитесь! Как?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    На счёт EGR" (Exhaust Gas Recirculation) вы сильно заблуждаетесь Володька
    Я не знаю от куда вообще выполз этот миф про дожигание, но он никакой критики не выдерживает!
    Дожигание происходит в каталитическом нейтрализаторе!!!

    Не буду изобретать велосипед, просто скопирую из инета!

    Рециркуляция - механизм возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания. EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработанных газов нужна для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR – устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.

    Общемировое заблуждение, что оксиды азота способствуют образованию фотохимического смога и обостряют сердечно-легочные заболевания (не доказано!). Скорее всего это просто маркетинговый ход (сговор) для проведения политики контроля рынка новых автомобилей, ибо кто владеет технологией снижения NOх может бесконечно вводить «Евро-2, -3, -4» и т.д. до бесконечности и заставлять это делать других, т.е. покупать всё новые и новые авто. Собственно обывателю от этого не хуже, т.к. NOx для дыхания человека, в отличие от О2 не пригоден, равно как и для работы ДВС. Единственно, всё это отражается на его кошельке, вернее на толщине последнего.

    Немного химии - азот вступает в реакцию с кислородом в камере сгорания автомобиля при температуре выше ~1300 °С и при высоком давлении. Для снижения температуры и давления в камере сгорания применяются следующие методы:

    1. Уменьшение степени сжатия. Это приводит к снижению NОx, но при этом падает мощность ДВС. Для большинства автовладельцев неприменим.

    2. Обогащение топливовоздушной смеси (ТВС), когда температура горения ТВС снижается, при этом снижается концентрация NОx, но тогда в выхлопных газах растет содержание других токсичных веществ: СО и СН, также снижается экономичность ДВС.

    3. Разбавление ТВС инертным газом (выхлопными без кислорода). Когда до 10% выхлопного газа из выпускного коллектора подается снова во впускной коллектор. Соотношение топливо/воздух в этом случае не изменяется (контролируется кислородными датчиками), но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода, поэтому горение проходит при меньших температурах и меньшем давлении (за счет уменьшения скорости горения). Это самый эффективный способ уменьшения содержания NOx в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя, к тому же несколько увеличивается экономичность работы ДВС.

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 23:38 ----------

    Компрессию действительно мне надо замерить! (Всё никак не заеду в сервис)

    Машина 2004 года, пробег 138т.км (не так уж много, для того чтобы приставать к блоку)!
    По поводу расхода масла объективно сказать не могу, так как течёт оно у меня от куда то!
    Т.е. может жрёт, а может и вообще не жрёт!
    Кстати тоже вопрос на засыпку! Течёт как раз в месте сочленения с коробасом и достаточно интенсивно (литр на 3т.км. уходит)! В коробасе уровень чёткий!
    Я подумал либо сальник колена выдавило, либо тюкнулся поддоном и он подтекать стал!
    Поддон два раза переклеивал, последний раз вообще на совесть! Сам поддон вроде без трещин!
    Снимал пыльник маховика или как его там (луна) - маховик абсолютно сухой, без мельчайших признаков попадания масла, хотя в картере (как механике - картер сцепления) масло, аж выгребать пришлось!
    Короче - вроде не сальник! Тогда что хрен его знает! Времени нет, так бы разобрался!
    Из под ВТЕКа не давит (сухо там)! Может у кого какие идеи будут?

  2. #2
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    omenfx,
    Если честно, то данная копия из инета больше похожа на миф, хотя имеет место быть.Просто война с оксидом азота ради здоровья человечества, не это ли заблуждение? В любом случае, дожигание это или рециркуляция с целю разбавления твс, суть одна: экологичность/экономичность. Если я правильно понимаю твою теорию, ты хочешь сказать , что при закосованном канале егр твс недополучает необходимую дозу выхлопного газа, из-за этого смесь имеет не правильную пропорцию,а лямда в свою очередь не способна повлиять на состав смеси, вспышка происходит с обычным температурным уровнем(а не с пониженым) , при стандартном давлении (а не пониженным)что и ведет к детонации???


    ............
    Я мож чего не понимаю, но мне совершенно не ясна взаимосвязь между нагаром в канале егр и детонацией.Мне кажется в теории это возможно, но на практике нет.Ошибок по двигателю нет?
    Сканер подключал?

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2014 в 01:42 ----------

    По течи масла два варианта, прокладка поддона и задний сальник, и то и другое наблюдается очень часто.
    Прокладка не лечится, если только переходом на алюминевый поддон.
    Последний раз редактировалось Володька; 27.06.2014 в 01:44.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    ............
    Я мож чего не понимаю, но мне совершенно не ясна взаимосвязь между нагаром в канале егр и детонацией.Мне кажется в теории это возможно, но на практике нет.Ошибок по двигателю нет?
    Сканер подключал?
    У меня была детонация, ошибок никаких не было, заезжал в несколько сервисов, в одном мне сказали свечи поменять, т.к. были хреновые, я свечи поменял, результата никакого не было, в другом сервисе посоветовали 98 бензином заправляться, я попробовал, детонации стало меньше, но полностью не прошла. Потом я почитав форум, решил почистить эти каналы во впускном коллекторе, и о чудо детонация пропала. Природу возникновения детонации я не понимаю, да и мне пофиг, главное был получен результат. Там в каналах был не просто нагар, а капитально забиты каналы, я их еле проковырял.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Если честно, то данная копия из инета больше похожа на миф
    Тут я спорить не буду - в интернете достаточно информации!

    Согласен что цель ЕГР всё же экологичность и экономичность, а не борьба с детонацией. Но здесь есть взаимосвязь с температурой!
    А изначальные причины, думаю, конечно не в этом! Но прочистить стоит во-первых та же "экономичность", во-вторых есть живые примеры того как очистка помогала и от детонации! Читал об этом и на других ресурсах и на этом форуме человек недавно написал (пост № 27 в этой теме) Собственно с чего я и задался целью!

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Ошибок по двигателю нет?
    Сканер подключал?
    Ошибок нет! В машине постоянно работает Андройд устройство, подключённое к elm327 и оно постоянно показывает мне расход и т.д. и т.п. Ну и естественно возникавшие ранее ошибки (лямбду борол) я считывал и сбрасывал с его помощью!

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    По течи масла два варианта, прокладка поддона и задний сальник, и то и другое наблюдается очень часто.
    Прокладка не лечится, если только переходом на алюминевый поддон.
    Поддон у меня и так алюминиевый! Прокладки там нет! Герметик серый 999! Последний раз "заклеил" очень качественно (зачистил до блеска обе поверхности, обезжирил и выдержав герметик положенные 10 минут, установил поддон, а на следующий день ещё и протянул)! Короче там микроб не проползёт!

    Так как маховик у меня сухой я сделал вывод, что сальник держит! Вот в этом и нужен совет, так как сдёргивать коробас уж совсем не хочется, не только мне, но и на сервисе носом повели!

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2014 в 03:32 ----------

    Кстати, ещё вопрос! Если я всё же сниму голову, есть ли шансы оставить старую прокладку или полюбому новую покупать? Больно дорогая она, 1300р минимум!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Кстати, ещё вопрос! Если я всё же сниму голову, есть ли шансы оставить старую прокладку или полюбому новую покупать? Больно дорогая она, 1300р минимум![/QUOTE]



    после этих слов , считаю что все сообщения человка можно не читать

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    после этих слов , считаю что все сообщения человка можно не читать
    Лучше бы по делу что нибудь написал! Ну не все же здесь автослесари!
    Увы, но мне никогда не приходилось головку снимать! Причин для того не было!

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2014 в 14:15 ----------

    Снял впускной - проставка забита напрочь!

  7. #7
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    omenfx,
    Прокладку лучше заменит!
    Я одного товарища знаю, он на своей тачке менял кольца и поставил старую прокладку ГБЦ, но продублировал ее герметиком, предварительно очистив.Уже 60 000т.км проехал.
    Герметик тоже не простой, а вот такой

    все же я бы не советовал так делать ибо риск, а скупой, как говориться, платит дважды.

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2014 в 17:03 ----------

    Если не поддон, то точно сальник задний, а масло на маховик вобще не попадает.

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2014 в 17:08 ----------

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    У меня была детонация, ошибок никаких не было, заезжал в несколько сервисов, в одном мне сказали свечи поменять, т.к. были хреновые, я свечи поменял, результата никакого не было, в другом сервисе посоветовали 98 бензином заправляться, я попробовал, детонации стало меньше, но полностью не прошла. Потом я почитав форум, решил почистить эти каналы во впускном коллекторе, и о чудо детонация пропала. Природу возникновения детонации я не понимаю, да и мне пофиг, главное был получен результат. Там в каналах был не просто нагар, а капитально забиты каналы, я их еле проковырял.
    Я очень рад что у вас все получилось, так как сам борюсь с этим, но пока без резултатно и совершенно не могу логически связать эти два элемента, нагар в канале егр, и детонацию.
    Последний раз редактировалось Володька; 28.06.2014 в 19:22.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    !!!!!!! НЕДУГ ИЗЛЕЧЕН !!!!!!! ДЕТОНАЦИЯ ПРОПАЛА !!!!!!!
    Минут сорок катался, так и не проявилась! И по ровной дороге, и в горку всё ОК!

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    сам борюсь с этим, но пока без резултатно и совершенно не могу логически связать эти два элемента, нагар в канале егр, и детонацию.
    Логика одна "уменьшение температуры в камерах сгорания"! Больше ничего и в голову то и не приходит!
    Кстати, если ввести в поисковике что то типа "чистка впускного коллектора детонация", можно найти целые ветки форумов других авто, на которых такой метод борьбы с детонацией давно практикуется!
    Советую провести эту процедуру, хуже то не будет точно!

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Прокладку лучше заменит!
    Я одного товарища знаю, он на своей тачке менял кольца и поставил старую прокладку ГБЦ, но продублировал ее герметиком, предварительно очистив.Уже 60 000т.км проехал.
    Ну ныне для меня уже без вариантов!

    Так как снимал впускной, решил, что до снятия головы уж совсем рукой подать! Лучше бы конечно не лез, так как упустил пару кубиков антифриза в поддон! Ну да ладно, скоро масло менять, надо будет и поддон ковырнуть (цук! в третий раз уже будет)!

    Прокладка на мою радость оказалась как новая! Просто протёр, дунул компрессором и поставил назад!

    Налёта в камере сгорания было не много! И как то кусками! Но как тефлон! Отвёрткой ковырять пришлось!
    Поршня кстати, как я не пытался покачать, сидят чётко! И в ВМТ и середине! Сёдла клапанов в норме, как и сами клапана!

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Если не поддон, то точно сальник задний, а масло на маховик вобще не попадает.
    Нда, прээскорбно!
    Сам сегодня, разсмотрев двигло со всех сторон, пришёл к такому выводу!
    Так неохота коробас снимать, там так мало места!

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2014 в 01:41 ----------

    P.S. Рассмотрев впускной, головку и ту часть термостата, которая относится к ЕГР, понял причину загрязнения каналов! А конкретно:
    Там где клапан ЕГР, а так же в головке, сажа похожа на пудру и легко стирается пальцем!
    В алюминиевой проставке между впускным и головой, чем ближе к основным отверстиям впуска, тем сажа становится всё больше похожей на пластилин! И забитость начинается с конца пути!
    Когда снял впускной, обратил внимание, что он весь равномерно маслянно-влажный! Посмотрел патрубок вентиляции картера - он сухой! Т.е. масло не накидывает, а приносит мельчайшую масляную пыль (испарену)! Вот она и является причиной забивания путей ЕГР! Так как масляная пыль превращает сажу в пластилин!
    Поискав в интернете, понял, что проблема не решается! Хотя могу и ошибаться!

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2014 в 01:42 ----------

    Да, кстати, СПАСИБО johnea за идею!!!!!!! РЕСПЕКТ ХОНДАБРАТ!!!

  9. #9
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Браво!
    Что бы заменить сальник, легче снять мотор в верх, чем коробку с подрамником в низ.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Москва, Санкт-Петербург
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    А нельзя маслоуловитель поставить??

Похожие темы

  1. кто менял трос капота?отзовитесь!!!civic 4d
    от il86.86 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 16:49
  2. ВОПРОС!!!ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
    от princ_vulcan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •