На счёт EGR" (Exhaust Gas Recirculation) вы сильно заблуждаетесь Володька
Я не знаю от куда вообще выполз этот миф про дожигание, но он никакой критики не выдерживает!
Дожигание происходит в каталитическом нейтрализаторе!!!
Не буду изобретать велосипед, просто скопирую из инета!
Рециркуляция - механизм возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания. EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработанных газов нужна для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR – устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.
Общемировое заблуждение, что оксиды азота способствуют образованию фотохимического смога и обостряют сердечно-легочные заболевания (не доказано!). Скорее всего это просто маркетинговый ход (сговор) для проведения политики контроля рынка новых автомобилей, ибо кто владеет технологией снижения NOх может бесконечно вводить «Евро-2, -3, -4» и т.д. до бесконечности и заставлять это делать других, т.е. покупать всё новые и новые авто. Собственно обывателю от этого не хуже, т.к. NOx для дыхания человека, в отличие от О2 не пригоден, равно как и для работы ДВС. Единственно, всё это отражается на его кошельке, вернее на толщине последнего.
Немного химии - азот вступает в реакцию с кислородом в камере сгорания автомобиля при температуре выше ~1300 °С и при высоком давлении. Для снижения температуры и давления в камере сгорания применяются следующие методы:
1. Уменьшение степени сжатия. Это приводит к снижению NОx, но при этом падает мощность ДВС. Для большинства автовладельцев неприменим.
2. Обогащение топливовоздушной смеси (ТВС), когда температура горения ТВС снижается, при этом снижается концентрация NОx, но тогда в выхлопных газах растет содержание других токсичных веществ: СО и СН, также снижается экономичность ДВС.
3. Разбавление ТВС инертным газом (выхлопными без кислорода). Когда до 10% выхлопного газа из выпускного коллектора подается снова во впускной коллектор. Соотношение топливо/воздух в этом случае не изменяется (контролируется кислородными датчиками), но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода, поэтому горение проходит при меньших температурах и меньшем давлении (за счет уменьшения скорости горения). Это самый эффективный способ уменьшения содержания NOx в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя, к тому же несколько увеличивается экономичность работы ДВС.
---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 23:38 ----------
Компрессию действительно мне надо замерить! (Всё никак не заеду в сервис)
Машина 2004 года, пробег 138т.км (не так уж много, для того чтобы приставать к блоку)!
По поводу расхода масла объективно сказать не могу, так как течёт оно у меня от куда то!
Т.е. может жрёт, а может и вообще не жрёт!
Кстати тоже вопрос на засыпку! Течёт как раз в месте сочленения с коробасом и достаточно интенсивно (литр на 3т.км. уходит)! В коробасе уровень чёткий!
Я подумал либо сальник колена выдавило, либо тюкнулся поддоном и он подтекать стал!
Поддон два раза переклеивал, последний раз вообще на совесть! Сам поддон вроде без трещин!
Снимал пыльник маховика или как его там (луна) - маховик абсолютно сухой, без мельчайших признаков попадания масла, хотя в картере (как механике - картер сцепления) масло, аж выгребать пришлось!
Короче - вроде не сальник! Тогда что хрен его знает! Времени нет, так бы разобрался!
Из под ВТЕКа не давит (сухо там)! Может у кого какие идеи будут?




Ответить с цитированием



