Кто менял датчик детонации на 7-ом, отзовитесь! Как?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 66
  1. #51
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Но вот читаю про прокладку, думаю это очень зазря, ты поглядывай на температуру все таки временами и на антифриз, как бы не затравила прокладка...
    с виду то она всегда как новая, сколько их не снимал (лично у меня)...[/QUOTE]
    +1 Прокладку пробьет полюбому.


  2. #52
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    omenfx,
    это очень зазря, ты поглядывай на температуру все таки временами и на антифриз
    Ну может и зря! Хотя она действительно как новая! Тёмный слой чего то там на металле прокладки даже не поцарапан нигде!

    Послежу!

    P.S. Кстати, сегодня километров сто проехал, заметил по Андройдному сканеру, что расход снизился примерно на 1-1,5 литра! Что просто не может не радовать! И машинка перестала греться! Раньше было так: останавливаюсь у магазина например и если в течении минуты не глушу, то включается вентилятор! Затем выклячается и через минуту, может и меньше опять включается! А сейчас, чтобы услышать вентилятор, его нужно дождаться! Короче сегодня е весь день его не слышал, в конце концов из интереса дождался (минут 7 ждать пришлось)!

  3. #53
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    omenfx,
    из практики, был мотор , на котором когда я снял впуск, там вообще все было в сажемаслянном нагаре в каналах ЕГР, просто битком, но тем не менее не было детонации. почистив, разницы вообще не заметил =\
    удивлен такому простому исходу в твоей ситуации))

  4. #54
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Выдернул выдернутое с форума Одиссее-водов:
    <<
    Детонация возникает при повышенных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин.

    В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR.
    >>

    Надо бы кстати проверить?

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Москва, Санкт-Петербург
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    А нельзя маслоуловитель поставить??

  6. #56
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bezermut Посмотреть сообщение
    А нельзя маслоуловитель поставить??
    Неа, канал внутри гбц проходит.

  7. #57
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Неа, канал внутри гбц проходит.
    Он о системе вентиляции картера! И в общем то прав!
    Нужен маслоуловитель! Чтоб масло во впускной не летело! Ну покрайней мере я читал, люди с что то в этом роде выдумывали!

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Ребят, вопрос! Поехала выламывать труху из катализатора, проверили ошибки, а у меня чек давно горит в связи со второй лямбдой. Оказалось что ещё ошибка датчика детонации. Что за зверь? Долго, сложно, дорого? и что я должна была понять и заметить/услышать и пропустила?

  9. #59
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня аналогичная ситуация была, достал этот звук "стучащих пальцев". Начал с того, что проверил ГРМ по меткам, здесь вроде всё путём. Смотрел, анализировал, обдумывал ваши посты. Вчера решил почистить впускной, снимал долго так как далеко не профи в этом деле, после снятия алюминевой пластины - ужаснулся, как там может вообще что-то работать правильно, если каналы до отказа забиты, в общем почистил отвёрткой+ножом скаблил, затем побрызгал жидкостью для чистки карбюраторов -до блеска. В ГБЦ отверстие ЕГР сантиметров на 5 до упора почистил, и промыл жидкостью, далее либо отверстие сужается, либо оно вообще закоксовано, не подлезть туда в общем, оставил как есть. Всё собрал, и о чудо, звук практически полностью исчез!!! Иногда(редко) только при нагрузке цоконёт один - два раза и всё, дальше только приятный гул двигателя, а так же повысилась мощность.
    Вопрос к omenfx: канал ЕГР в ГБЦ вы его чистили полностью? Он вроде как идёт до выпускного через ГБЦ. Со стороны выпускного этот канал сильно был забит у вас, и стоит ли снимать выпускной, и чистить с этой стороны канал ЕГР?

  10. #60
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valiko Посмотреть сообщение
    Вопрос к omenfx: канал ЕГР в ГБЦ вы его чистили полностью? Он вроде как идёт до выпускного через ГБЦ. Со стороны выпускного этот канал сильно был забит у вас, и стоит ли снимать выпускной, и чистить с этой стороны канал ЕГР?
    Всё, забудь! Операция проведена успешно! Всё что нужно ты уже сделал! (вы)
    Если смотреть со стороны впуска, то этот канал (если не ошибаюсь миллиметров 12 в диаметре) в своей глубине поворачивает на право и там немного расширяется, выходя к корпусу термостата и клапану ЕГР!
    После клапана он аккуратненько входит в выпуск четвёртого цилиндра! Там сажа есть, но она как пудра и не является причиной для беспокойств!

    Кстати, у меня тоже иногда чуть, чуть, да тюкнет детонашка (мать её)! Ооооочень редко! Всё равно бесит! Блин, всё ни как компрессию не померю!

    Можно сказать, детонацию, поборол, теперь обратил внимание, что есть просто какой то мелкий тонкий металлический шелест! Новесное наверное шалит! Задрало всё это! Сивка бурка, по идее должен быть достаточно беспроблемным автомобилем, однако, что нибудь да есть постоянно! Поменял армы задние (оба), понял что левый был идеальным! Нафига оба менял, непонятно (ну тут сам дурак ), так теперь сзади скрепить как не смазанная телега! Сначала мучил армы - снимал, ставил, смазывал шток с отбойником! Потом догнал, что там нечему скрипеть, хотя звук, ну прям от туда, как будто! Прощупал всё сайлентблоки при раскачивании до скрипа, понял что это "Сайлентблок рычага заднего верхнего"!

    Впереди ещё:
    Замена заднего сальника коленвала! ((((((
    И танцы с бубном над рулевой, которая бренчит! ((((

    Короче, это машина для тех, кто любит поковыряться!


    shep У меня вылетала ошибка, потом пропадала (в общем то и не появлялась больше), но из за этого в основном, я 100-процентно грешил на датчик детонации! А оказалось, что он у меня в порядке! Теперь вот лежит без надобности!

    Перед тем, как делать выводы, нужно проверить проводку до датчика и сбросить ошибки! Если уж с проводкой всё впорядке, а ошибка так и посещает вновь, то пишите! Могу выслать свой за не соизмеримое со стоимостью нового датчика, вознаграждение! При условии, конечно, что посылка поможет!

Похожие темы

  1. кто менял трос капота?отзовитесь!!!civic 4d
    от il86.86 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 16:49
  2. ВОПРОС!!!ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
    от princ_vulcan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •