Кольца
Кольца
Было у самого такое.Меняй сразу колпачки и кольца. Теперь езжу без долива
Колпачки на ходу дымить не должны. Надо после простоя на холостых дать газку. Должен быть кратковременный выброс дыма. Если кольца - дымить должен постоянно.
Вопрос в тему.
А как тогда меньшим гемором отделаться с раскоксовкой маслосъемных колец ?
Если самому на яме этим заниматься.
1toha1,
это пустая трата времени, их надо менять. держа в руках поршень ты запаришься их вытаскивать из канавок, а на собранном моторе вообще нет пути.
А поменять их, дофига делов ?
Я так полагаю это снятие глушителя (у меня это значит ломать болты на приемной трубе), снятие головы, поддона.
Вроде ни чего страшного, но ужасно боюсь откручивать вкладыши и сорвать резьбу при протяжке головы.
1toha1,
вкладыши коленвала откручивать не надо. голову снять придется, да. заодно поменяешь колпачки и притрешь клапана. динамометрический ключ нужен.