
Сообщение от
D13B2
Колено вообще нет нужды откручивать и трогать постель с крышкой коленвала вообще, поршня достаются через верх после снятия головы!!!! я один тоже боялся, но жаба задушила отдавать 500$ за процедуру замены МСК и колец, в итоге полез сам, купил все приблуды, а именно: динамо ключ с усилием от 18 до 210Нм, обжимник для колец, удлиненную головку на 12(для откручивания и закручивания гаек шатунных крышек), рассухариватель( подошел отлично для этой цели от ваз 2108-12), пасты немного притирочной, съемник для колпачков(без него трудновато их доставать да и зеркало штока клапана мона поцарапать), все остальное было, и я раскидал мотор без особой спешки за 4-5 часов, рассухарал все клапана по очереди с заменой МСК, притер клапана, отрегулировал, на все про все ушло времени с 10 утра до 21часа вечера, заменил кольца, заменил вкладыш один(была раковина, но в остальном все супер, но решил перестраховаться) заменил кольца и при помощи товарища с 2 часов дня занимались сборкой мотора, к 6 вечера я уже выехал из гаража и катаю до сих пор )))) наглядный опыт, уже больше 20000 пробега после сей процедуры масла залил наверное грамм 500-700 за весь период.......включая что последние 2000 км гонял на дальняк и скорость крейсерская была 140-160!!!Масло на месте! Так что ТАБЛЕТКА ОТ СТРАХА И ЕСТЬ ТЫ САМ, НЕ БОИСЬ ЗАПОРОТЬ, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ КНИГУ ПО АВТО И ДЕЛАЙ ВСЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ БОЯСЬ, ТОГДА ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!