Кольца или Мск?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alles Посмотреть сообщение
    1toha1,
    вкладыши коленвала откручивать не надо.
    А как же тогда поршни вытаскивать ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1toha1 Посмотреть сообщение
    А как же тогда поршни вытаскивать ?
    Есть коренные вкладыши ( к блоку ), есть шатунные. Вот шатунные бугели и надо с вкладышами снимать. Помечаешь рисочками, где и как какой бугель стоял. ничего в этом страшного нет. Просто не путай ничего местами. Проще всего по одному поршню выдергивать. А момент затяжки динамометрическим ключем, если металл не чувствуешь.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    В курсе что все уже изобрели и ключи и мануалы. таблеток только от боязни не изобрели )).

    Начитался тут про всякие лавры шмавры. Некоторые ими и мертвецов оживляют. Надо купить банки 4 этой жижи, слить масло болт обратно не закручивать и на протяжении 4 дней заливать эту жижу в цилиндры. Потом вернуть масло покрутить погонять и заменить масло и фильтр.

    Грят помогает.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1toha1 Посмотреть сообщение
    В курсе что все уже изобрели и ключи и мануалы. таблеток только от боязни не изобрели )).

    Начитался тут про всякие лавры шмавры. Некоторые ими и мертвецов оживляют. Надо купить банки 4 этой жижи, слить масло болт обратно не закручивать и на протяжении 4 дней заливать эту жижу в цилиндры. Потом вернуть масло покрутить погонять и заменить масло и фильтр.

    Грят помогает.
    Если в планах контракт ставить.

    А снизу видимо снять не получится? Маховик колена к Варику/Автомату не прикручен ведь? Отвернул крепления коленвала, и он должен вниз вывалится? Естесвенно сняв ремень.
    Последний раз редактировалось dimon333; 18.06.2014 в 08:40.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    МКПП у меня

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Колено вообще нет нужды откручивать и трогать постель с крышкой коленвала вообще, поршня достаются через верх после снятия головы!!!! я один тоже боялся, но жаба задушила отдавать 500$ за процедуру замены МСК и колец, в итоге полез сам, купил все приблуды, а именно: динамо ключ с усилием от 18 до 210Нм, обжимник для колец, удлиненную головку на 12(для откручивания и закручивания гаек шатунных крышек), рассухариватель( подошел отлично для этой цели от ваз 2108-12), пасты немного притирочной, съемник для колпачков(без него трудновато их доставать да и зеркало штока клапана мона поцарапать), все остальное было, и я раскидал мотор без особой спешки за 4-5 часов, рассухарал все клапана по очереди с заменой МСК, притер клапана, отрегулировал, на все про все ушло времени с 10 утра до 21часа вечера, заменил кольца, заменил вкладыш один(была раковина, но в остальном все супер, но решил перестраховаться) заменил кольца и при помощи товарища с 2 часов дня занимались сборкой мотора, к 6 вечера я уже выехал из гаража и катаю до сих пор )))) наглядный опыт, уже больше 20000 пробега после сей процедуры масла залил наверное грамм 500-700 за весь период.......включая что последние 2000 км гонял на дальняк и скорость крейсерская была 140-160!!!Масло на месте! Так что ТАБЛЕТКА ОТ СТРАХА И ЕСТЬ ТЫ САМ, НЕ БОИСЬ ЗАПОРОТЬ, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ КНИГУ ПО АВТО И ДЕЛАЙ ВСЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ БОЯСЬ, ТОГДА ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Колено вообще нет нужды откручивать и трогать постель с крышкой коленвала вообще, поршня достаются через верх после снятия головы!!!! я один тоже боялся, но жаба задушила отдавать 500$ за процедуру замены МСК и колец, в итоге полез сам, купил все приблуды, а именно: динамо ключ с усилием от 18 до 210Нм, обжимник для колец, удлиненную головку на 12(для откручивания и закручивания гаек шатунных крышек), рассухариватель( подошел отлично для этой цели от ваз 2108-12), пасты немного притирочной, съемник для колпачков(без него трудновато их доставать да и зеркало штока клапана мона поцарапать), все остальное было, и я раскидал мотор без особой спешки за 4-5 часов, рассухарал все клапана по очереди с заменой МСК, притер клапана, отрегулировал, на все про все ушло времени с 10 утра до 21часа вечера, заменил кольца, заменил вкладыш один(была раковина, но в остальном все супер, но решил перестраховаться) заменил кольца и при помощи товарища с 2 часов дня занимались сборкой мотора, к 6 вечера я уже выехал из гаража и катаю до сих пор )))) наглядный опыт, уже больше 20000 пробега после сей процедуры масла залил наверное грамм 500-700 за весь период.......включая что последние 2000 км гонял на дальняк и скорость крейсерская была 140-160!!!Масло на месте! Так что ТАБЛЕТКА ОТ СТРАХА И ЕСТЬ ТЫ САМ, НЕ БОИСЬ ЗАПОРОТЬ, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ КНИГУ ПО АВТО И ДЕЛАЙ ВСЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ БОЯСЬ, ТОГДА ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
    Тоже самое сам делал-)

  8. #8
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    D13B2,
    +1 Жаба помогает от страха и криворукости

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    пох, начну с лавра. на следующей неделе отпишусь что из всего этого получилось.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1toha1 Посмотреть сообщение
    пох, начну с лавра. на следующей неделе отпишусь что из всего этого получилось.
    Пробуй-) Только когда разберешь, не удивляйся тому, что вручную еле МСК вытащишь, не говоря уже о лавре

Похожие темы

  1. Сизый дым из выхлопной! Кольца или колпачки? Help!
    от Zergch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 12:38
  2. как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 08:14
  3. Менять двиг или кольца с маслосьёмными?
    от Viktorius в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:43
  4. Уплотнительные кольца
    от Fonya в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 19:41
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •