Кольца или Мск?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Пробуй-) Только когда разберешь, не удивляйся тому, что вручную еле МСК вытащишь, не говоря уже о лавре
    Ну я думаю у меня не запущенный случай. Она масло подъедает около 1 - 1,5 литра на 10 тыщ. если мотор крутить до 4 т. об.
    При крейсерской скорости в 100 км/ч. ващще не ест.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    проще потраченные деньги на лавр за 4 дня купить дино ключ )))))))не трать время на самоубеждение это в пустую, лучше потрать пару дней на приобретение запцацак, и два дня на ремонт!
    Последний раз редактировалось D13B2; 24.06.2014 в 16:50.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Не, лавр то конечно нужен, но уже когда вытащишь поршня, и чтобы закоксованные кольца не поломать, можно в лавре замочить, этак на месяц другой.

    Субъективно оценивать одним помогло, другим нет. У всех разные условия эксплуатации и разные состояния авто, итп....

    Я бы выкрутил первый и второй кат, когда будете раскосовывать, лямбду добить может.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Не, лавр то конечно нужен, но уже когда вытащишь поршня, и чтобы закоксованные кольца не поломать, можно в лавре замочить, этак на месяц другой.

    Субъективно оценивать одним помогло, другим нет. У всех разные условия эксплуатации и разные состояния авто, итп....

    Я бы выкрутил первый и второй кат, когда будете раскосовывать, лямбду добить может.
    По лавру-после установки контрактного ДВС , вытащил щуп, от туда летело масло (видимо повышенные картерные газы ), через пару тысяч сделал раскоксовку с промывкой лавром, Больше масло не летело не из отверстия щупа, не из заливной горловины. На контрактном движке проехал около 40000 км, каждый раз при амене масла делал раскоксовку и промывку , также после установки контракта было установлено ГБО, на свечах нагара ноль, но двс начал сопливить сначала в месте известной всем заглушки в клапаной крышке, потом потек клапан втек. Разбор двс показал, что маслосъемные кольца не закоксованы, резинки заглушки и клапана втека почти пластмассовые . Размышления- лавр ли отъел кокс с поршней и газ не давал ему образоваться?от чего жер масла, из-за подтеков (не проверял клапан вентиляции картерных газов)? Кстати на заглушке менял сначала резинку-не помагло, затем со старой резинкой сажал на герметик-потек клапан втека!

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2016 в 00:43 ----------

    Подскажите номера мск (судя по прокладкам клапана втек и заглушки, явно дубовые), плиз!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KUNCEV Посмотреть сообщение
    Подскажите номера мск (судя по прокладкам клапана втек и заглушки, явно дубовые), плиз!
    http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...8/engine/7398/

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Спасибо,тоже уже нашел

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Ну а какие кольца кто ставит? или все по оригиналу......

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyber-colobok Посмотреть сообщение
    Ну а какие кольца кто ставит? или все по оригиналу......
    32400 TP D15B D17A они же лежат в оригинале.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Coelestis Посмотреть сообщение
    32400 TP D15B D17A они же лежат в оригинале.
    Хочу добавить сюда ещё D14A и D16V1/W7

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 16:54 ----------

    Цитата Сообщение от 1toha1 Посмотреть сообщение
    Честно говоря, Вы мне сейчас мозг сломали
    Зачем в оригинальном каталоге именно на мою тачку с мотором 1,4 кольца с разными размерами ?
    Затем, что есть кольца стандарт, это как с завода, кольца первого ремонта 0.25 и второго ремонта 0.50, соответственно под эти размеры точится блок и меняются поршня!!!!Перед тем, как заказывать кольца, проемерить блок по 4 направлениям сверху, в центра и внизу цилиндра...

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 16:56 ----------

    Цитата Сообщение от 1toha1 Посмотреть сообщение
    Помыл поршня лавром.
    Каки не особо много но повылетало конечно.
    Я в нем для пробы замочил старый поршень от мопеда, так через 30 мин он просто сверкать стал. Видимо неплохо лавр отъедает копоть и нагар.
    Мотор после промывки как работал так и работает, стал ли он есть меньше масла пока не знаю, надо по трассе прокатиться.
    поверь, он станет жрать масло ещё большими порциями )))) Проверено и испробовано на своем авто лично ))))) думаю понимаешь почему )))))))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    1toha1,
    а на свежем двигателе не ест и при отсечке почти.

Похожие темы

  1. Сизый дым из выхлопной! Кольца или колпачки? Help!
    от Zergch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 12:38
  2. как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 08:14
  3. Менять двиг или кольца с маслосьёмными?
    от Viktorius в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:43
  4. Уплотнительные кольца
    от Fonya в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 19:41
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •