проще потраченные деньги на лавр за 4 дня купить дино ключ )))))))не трать время на самоубеждение это в пустую, лучше потрать пару дней на приобретение запцацак, и два дня на ремонт!
Последний раз редактировалось D13B2; 24.06.2014 в 16:50.
Не, лавр то конечно нужен, но уже когда вытащишь поршня, и чтобы закоксованные кольца не поломать, можно в лавре замочить, этак на месяц другой.
Субъективно оценивать одним помогло, другим нет. У всех разные условия эксплуатации и разные состояния авто, итп....
Я бы выкрутил первый и второй кат, когда будете раскосовывать, лямбду добить может.
По лавру-после установки контрактного ДВС , вытащил щуп, от туда летело масло (видимо повышенные картерные газы ), через пару тысяч сделал раскоксовку с промывкой лавром, Больше масло не летело не из отверстия щупа, не из заливной горловины. На контрактном движке проехал около 40000 км, каждый раз при амене масла делал раскоксовку и промывку , также после установки контракта было установлено ГБО, на свечах нагара ноль, но двс начал сопливить сначала в месте известной всем заглушки в клапаной крышке, потом потек клапан втек. Разбор двс показал, что маслосъемные кольца не закоксованы, резинки заглушки и клапана втека почти пластмассовые . Размышления- лавр ли отъел кокс с поршней и газ не давал ему образоваться?от чего жер масла, из-за подтеков (не проверял клапан вентиляции картерных газов)? Кстати на заглушке менял сначала резинку-не помагло, затем со старой резинкой сажал на герметик-потек клапан втека!
---------- Сообщение добавлено 06.04.2016 в 00:43 ----------
Подскажите номера мск (судя по прокладкам клапана втек и заглушки, явно дубовые), плиз!
Ну а какие кольца кто ставит? или все по оригиналу......
Хочу добавить сюда ещё D14A и D16V1/W7
---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 16:54 ----------
Затем, что есть кольца стандарт, это как с завода, кольца первого ремонта 0.25 и второго ремонта 0.50, соответственно под эти размеры точится блок и меняются поршня!!!!Перед тем, как заказывать кольца, проемерить блок по 4 направлениям сверху, в центра и внизу цилиндра...
---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 16:56 ----------
поверь, он станет жрать масло ещё большими порциями )))) Проверено и испробовано на своем авто лично ))))) думаю понимаешь почему )))))))))
1toha1,
а на свежем двигателе не ест и при отсечке почти.