свап с D16W7 на D17A !!!

Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920
Показано с 191 по 197 из 197

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Д17А с автоматными мозгами от стрима RN1 до 09.2003г.в. Лямдик широкополосный.... второй родной... механика, езжу норм, кручу и до 4 и до 5 и до отсечки...12литров на сотню за глаза... если спокойно езжу, то хватает на больше... средний по городу 7-7,5л.... а с оборотами да, когда спокойно еду и нейтраль, 1200 держит, когда погорцую, 1200, прыгнет до 1500 на ходу, остановился упали на 800, забил, если что, дроссель есть на замену, с ним косяков не было! Заменю!
    Такая же беда с оборотами 1200, 1500 держит, как остановлюсь, через пару секунд падают. Видимо в мозгах дело. Так как ездил на родных D16 все вроде было норм.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2017 в 09:40 ----------

    Похоже дело в каталике, на днях буду менять.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadyan Посмотреть сообщение
    Такая же беда с оборотами 1200, 1500 держит, как остановлюсь, через пару секунд падают. Видимо в мозгах дело. Так как ездил на родных D16 все вроде было норм.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2017 в 09:40 ----------

    Похоже дело в каталике, на днях буду менять.
    Это нормально что обороты держит мотор на ходу, это было и на аккорде сл1 сир-т, сл7 еврор, дс5 тайпр. Для каких целей это в прошивке задумано хз, но это нормально
    Каким боком тут катализатор?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Это нормально что обороты держит мотор на ходу, это было и на аккорде сл1 сир-т, сл7 еврор, дс5 тайпр. Для каких целей это в прошивке задумано хз, но это нормально
    Каким боком тут катализатор?
    Я про расход. Он держит не на ходу а когда остановился, обороты висят 2 секунды может 3 и потом только падают. Могут даже в момент остановки подскочить немного.

Похожие темы

  1. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  2. Свап D17A на К20А
    от GerDenAl в разделе VII
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 23:53
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 19:23
  4. Свап D16w7
    от sarcon в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •