свап с D16W7 на D17A !!!

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 197

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Одна лямда 2 класс, 2 лямды и катализатор 3 класс экологический, 4 шел после 2005 года! Так что хоть D16v1 хоть д17А хоть Д16W7 это 3 экологический класс, повторюсь с двумя лямдиками, с одной это второй

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Гугли по запросу внесение изменений в конструкцию. Всё написано, и не раз.
    Друг, а в чем изменение конструкции??? Если ты свапишь 1,6 на 2.0 или 2.4, то да, расположение двигателя другое, подушек и крепежей....навесного, выхлопа и тд и тп..... а замена двигателя на аналогичный, это не внесение изменений, а замена двигателя, который является запчастью как и аммортизатор и рычах, не так ли?

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 12:55 ----------

    Заморочка можетбыть с налоговой, но это никак не внесение изменений в конструкцию авто если все сидит на своих местах, крепежах, подушках и агрегатах

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Одна лямда 2 класс, 2 лямды и катализатор 3 класс экологический, 4 шел после 2005 года! Так что хоть D16v1 хоть д17А хоть Д16W7 это 3 экологический класс, повторюсь с двумя лямдиками, с одной это второй

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 12:54 ----------



    Друг, а в чем изменение конструкции??? Если ты свапишь 1,6 на 2.0 или 2.4, то да, расположение двигателя другое, подушек и крепежей....навесного, выхлопа и тд и тп..... а замена двигателя на аналогичный, это не внесение изменений, а замена двигателя, который является запчастью как и аммортизатор и рычах, не так ли?

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 12:55 ----------

    Заморочка можетбыть с налоговой, но это никак не внесение изменений в конструкцию авто если все сидит на своих местах, крепежах, подушках и агрегатах

    По факту да, он является 3 классом, но в ПТС записан четвертый.

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    А вот тут хз, понижать класс да, нельзя.
    Единственная мысль, что в заключении написать что система ЭСУД остается родная, и поэтому класс не снижается.

    Родной класс экологичности для американцев - ULEV, который ещё злее евро-4.

    В замене мотора на другую модель. D16V1 и D17A это какбэ разные моторы. Даже D17A и D17A2 разные, хотя де-факто они отличаются практически никак.

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 13:06 ----------


    Запчастью он не является, даже в электронном ПТС оставлена графа "номер двигателя". Но поменять на такой же ты его можешь(собственно как и раньше).
    Уже две конторы сказали, что не поможем с оформлением(((

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2017 в 22:23 ----------

    При снятии мотора обязательно подрамник снимать или можно его не снимать?

  3. #3
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadyan Посмотреть сообщение
    По факту да, он является 3 классом, но в ПТС записан четвертый.

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 19:35 ----------



    Уже две конторы сказали, что не поможем с оформлением(((

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2017 в 22:23 ----------

    При снятии мотора обязательно подрамник снимать или можно его не снимать?
    смотря как вынимать мотор будешь

    если через верх, то нет, не надо

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadyan Посмотреть сообщение
    Говорят, что у D17A ниже экологический класс и поэтому не получится оформить.
    А вот тут хз, понижать класс да, нельзя.
    Единственная мысль, что в заключении написать что система ЭСУД остается родная, и поэтому класс не снижается.
    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Оу нихерашечки...
    Родной класс экологичности для американцев - ULEV, который ещё злее евро-4.
    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Друг, а в чем изменение конструкции???
    В замене мотора на другую модель. D16V1 и D17A это какбэ разные моторы. Даже D17A и D17A2 разные, хотя де-факто они отличаются практически никак.

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 13:06 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а замена двигателя, который является запчастью
    Запчастью он не является, даже в электронном ПТС оставлена графа "номер двигателя". Но поменять на такой же ты его можешь(собственно как и раньше).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Я даже коробку не снимал )))

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    кубинка
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый вечер, случилась такая гадость мотор стал пинается переводчески, со временем переодичность сильно увеличилась (мотор d15b vtec коса d17a мозг вариатор eu1, подскажите где копать что бы исправить

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Это не мотор пинается, а коробка.
    В вариаторе пора менять масло и фильтры.

    Если мотор пнёт шатуном боюсь вы никуда больше не поедете.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Ребят может подскажите. Кто катает на МКПП на автоматных мозгах, как себя обороты ХХ ведут, такое ощущение, что они какие то не адекватные стали после смены мозгов. Когда останавливаешься обороты висят 1200, потом через пару секунд только падают. И как с расходом дела?? У меня получается около 12, что то много, особо не гонял, до 3000 оборотов. Мотор стоит D17A

  9. #9
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    У меня на D17A вариаторном с похолоданием расход стал 12 (прогревы перед поездкой дольше). Бывает кручу до 4-5 тыс.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Д17А с автоматными мозгами от стрима RN1 до 09.2003г.в. Лямдик широкополосный.... второй родной... механика, езжу норм, кручу и до 4 и до 5 и до отсечки...12литров на сотню за глаза... если спокойно езжу, то хватает на больше... средний по городу 7-7,5л.... а с оборотами да, когда спокойно еду и нейтраль, 1200 держит, когда погорцую, 1200, прыгнет до 1500 на ходу, остановился упали на 800, забил, если что, дроссель есть на замену, с ним косяков не было! Заменю!

Похожие темы

  1. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  2. Свап D17A на К20А
    от GerDenAl в разделе VII
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 23:53
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 19:23
  4. Свап D16w7
    от sarcon в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •