Эко 3 у D17A
Оу нихерашечки...
Одна лямда 2 класс, 2 лямды и катализатор 3 класс экологический, 4 шел после 2005 года! Так что хоть D16v1 хоть д17А хоть Д16W7 это 3 экологический класс, повторюсь с двумя лямдиками, с одной это второй
---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 12:54 ----------
Друг, а в чем изменение конструкции??? Если ты свапишь 1,6 на 2.0 или 2.4, то да, расположение двигателя другое, подушек и крепежей....навесного, выхлопа и тд и тп..... а замена двигателя на аналогичный, это не внесение изменений, а замена двигателя, который является запчастью как и аммортизатор и рычах, не так ли?
---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 12:55 ----------
Заморочка можетбыть с налоговой, но это никак не внесение изменений в конструкцию авто если все сидит на своих местах, крепежах, подушках и агрегатах
А вот тут хз, понижать класс да, нельзя.
Единственная мысль, что в заключении написать что система ЭСУД остается родная, и поэтому класс не снижается.
Родной класс экологичности для американцев - ULEV, который ещё злее евро-4.
В замене мотора на другую модель. D16V1 и D17A это какбэ разные моторы. Даже D17A и D17A2 разные, хотя де-факто они отличаются практически никак.
---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 13:06 ----------
Запчастью он не является, даже в электронном ПТС оставлена графа "номер двигателя". Но поменять на такой же ты его можешь(собственно как и раньше).
По факту да, он является 3 классом, но в ПТС записан четвертый.
---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 19:35 ----------
Уже две конторы сказали, что не поможем с оформлением(((
---------- Сообщение добавлено 06.05.2017 в 22:23 ----------
При снятии мотора обязательно подрамник снимать или можно его не снимать?
Я даже коробку не снимал )))
Добрый вечер, случилась такая гадость мотор стал пинается переводчески, со временем переодичность сильно увеличилась (мотор d15b vtec коса d17a мозг вариатор eu1, подскажите где копать что бы исправить