С торца иголкой в паз вставляешь и для уверенности чуть на пин давишь и вытаскиваешь за проводок!!!по поводу стрима не подскажу, спооси у Равена, он головастый, все знает )))
С торца иголкой в паз вставляешь и для уверенности чуть на пин давишь и вытаскиваешь за проводок!!!по поводу стрима не подскажу, спооси у Равена, он головастый, все знает )))
Ничего без него сделать не можете
Пины выковыриваются просто. Кстати в стримовской косе зелено-красный был 12-м, а не 15-м как в американском мануале на цивик.
Отщелкивается фиксатор(чтобы засунуть пин тоже придется его отщелкнуть)
А дальше, тонким шилом отгибается собачка, она буквально в самом начале отверстия и пин тянется за провод. Ели смотреть на фото, то тянуть её надо в сторону надписи AMP.
![]()
Спасибо! Буду пробовать! А на счёт распиновки если кто найдёт, киньте пожалуйста!!!
Всё давалось и нормально поехали! Спасибо всем за помощь!
Осталось две проблемы!
1. Как вернуть круиз!
2. Что делать со вторым кислородным датчиком?
Где порытся?!
ok!, вот ссылочка на книжечку подробную: https://ru.scribd.com/document/32355...oad&from_embed
---------- Сообщение добавлено 26.12.2016 в 13:03 ----------
Я ставил мозг от стрима RN2 4 WD если что, интересуйся
Ребят, а как дела с оформлением обстоят?? Кто нибудь ставил на учет???
Если у тебя родной D17A, и меняешь ты его на D17A, то это просто изменение данных в ПТС.
https://www.drive2.ru/l/464791328803258466/