shopen09,
вкраце хондата даёт возможность менять прошивку мозга, только это дело стоит не дешево... С ней можно к примеру мозг от 1.4 перешить в любой хоть 1.7
shopen09,
вкраце хондата даёт возможность менять прошивку мозга, только это дело стоит не дешево... С ней можно к примеру мозг от 1.4 перешить в любой хоть 1.7
где инфу найти про эту хондату?
чето я совсем запутался! один штекер с солона он сероватый идет под капот второй белый подключается к мозгам в нем и надо менять 1 пин на 10?????????? ну а куда деть тот провод с десятого пина???? у меня и стой и с этой стороны провода??????
если не трудно кто нить дайте свой номер я позваню что бы вот так не бегать с компа к машине и не ждать ответа)
Каккую хондату ставил? Кпро и мозг от тупера? Или с300 как то удалось вкрячить?
---------- Сообщение добавлено 13.11.2014 в 22:01 ----------
На хондата ком, на 7 колено тупер идет к-про, так же на сайте хондаты написано, что д17 мкпп можно заставить работать под управлением хондаты, но нужно ставить мозг от тупера и разрезную шестерню, на трамблерные моторы старших поколений впаивают с300
Планирую аналогичный свап, подскажите пожалуйста:
1. Смотрю дрыги во владике, они в основном от стрима NR1 , он, как я понимаю, с насосом ГУР, а у меня ЭУР, не будет ли проблем?
2. Подойдет ли ремень ГРМ, помпа и сцепление от 1.6?
3. Имеет ли смысл брать двигатель от EU4, или они со стримовским навесным одинаковые?
4. Какие проблемы будут с японским и европейским VTEC?
Последний раз редактировалось Zorgg; 27.12.2015 в 13:55.
1 гур накуй выкинешь и все.эур своим блоком управляется
2 вроде они одинаковые
3 навеска везде одинакова
4 если не i-vtec то они одинаковы
Разговаривал с разбирающимся человеком, он сказал что мне нужен либо D17A2 либо D17A9, т.к. они с европейским ВТЕКом, который работает от давления масла, а японский работает от оборотов. Кто-нибудь еще в курсе?
на 7 колене помоему все работают от давления масла