свап с D16W7 на D17A !!!

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 197
  1. #131
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Z_Z_Z, с приборки проще отключить.


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Ошибок после свапа мозгов действительно 5, но к КПП имеют отношение только 4:
    P1753 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit
    P1706 Open in Transmission Range Switch Circuit
    P1768 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve B Circuit
    P1773 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit

    Все это говорит о разрывах в цепях АКПП и селектора (я не подключал режим D)
    А вот пятая ошибка это ELD (от него не горит Check Engine):
    P1298 Electric Load Detector (ELD) Circuit High Voltage
    Который практически во всех европейцах отсутствует напрочь.
    Понятно что косяк не смертельный, но хочется его не иметь.
    Первоначальной идеей было найти мозг от D17A в котором нет ELD, но каталоги говорят что таких не бывает (даже c МКПП)
    Вник в схемы, простой покупкой датчика не обойтись (коса осталась от D16W7 т.к. МКПП и коса с контрактника была повреждена):
    1) для работы ELD используется дополнительный вывод генератора (четвертый на разъеме, который на европейцах заглушен), который подключается к разъему B мозгов, разъем от моторной косы
    2) в подкапотном блоке ELD подключается отдельным разъемом, которого у меня нет
    3) к ECU ELD подключается в разъем E, который является салонным и провод ELD туда не выведен

    С первым пунктом все понятно, надо заменить разъем генератора с контрактной косы, и протянуть доп провод.
    Со вторым пунктом не ясно, кто-нибудь знает этот разъем подключается к моторной косе? (контрактная коса валяется в гараже, в который получу доступ в лучшем случае через месяц)
    С третьим пунктом понятно то, что даже если бы я использовал косу с контрактного двигла, все-равно пришлось бы доводить салонную проводку, в моем случае еще подумаю как лучше его подключить - напрямую в разъем E, или через переходной разъем (тот, что с моторной косы, но подключается не к ECU, а к салонной проводке)

    P.S. Контрактником доволен, тестовый пробег в 400 км прошел. Режим D не подключал. Скорость 185 (у меня колеса больше, поэтому +5 км/ч) набрал уверенно, ведет себя немножко по другому чем D16W7, лучше едет, особенно на низах, отсечка на обгонах не мешает (иногда упирался в 6200 rpm, теперь есть запас). Масло не ест, совсем, но есть "детская болезнь" -деталь номер 6

    P.P.S При 115км/ч - 3500 rpm, калькулятор говорит, что если бы не было отсечки по скорости, максимально возможная скорость при 7200 rpm была бы 236 км/ч, понятно что столько не поедет.. но.. думаю как обойти ограничитель, отключать датчик скорости нет смысла при 180 км/ч - 5500 rpm это больше чем отсечка с 0 скоростью.
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 16.02.2016 в 12:29.

  3. #133
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    3) к ECU ELD подключается в разъем E, который является салонным и провод ELD туда не выведен
    Тупо подать туда напряжение ELD(до 5 вольт если я правильно понял)?

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2016 в 12:14 ----------

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    1) для работы ELD используется дополнительный вывод генератора (четвертый на разъеме, который на европейцах заглушен), который подключается к разъему B мозгов, разъем от моторной косы
    В процедуре проверки P1297 и P1298 этот провод никак не диагностируется.

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    raven123, да, пожалуй чтобы заглушить ошибку действительно можно обойтись парой резисторов на разъеме E.
    Но моей целью было сделать чтобы работало как надо)

  5. #135
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Z_Z_Z, есть коса от стрима и монтажный блок, вроде ELD там был, так что могу надербанить.

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Z_Z_Z, есть коса от стрима и монтажный блок, вроде ELD там был, так что могу надербанить.
    Было бы здорово) (личка)

  7. #137
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Скажите,а D17A от EDIX подойдет,кто нибудь ставил? Железка то встанет меня больше мозг интересует...
    Код ОЕМ:
    Код производителя: -
    Производитель:-
    Название запчасти: двигатель
    Примечание: A/T 2WD КОСА КОМПЬЮТЕР
    Фирма-производитель: HONDA
    Модель: EDIX
    Номер кузова: BE1
    Номер двигателя: D17A
    Номер оптики: D17A-4005632
    Последний раз редактировалось grintus; 17.02.2016 в 11:19.

  8. #138
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Было бы здорово) (личка)
    Что-то пусто.
    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    Железка то встанет меня больше мозг интересует...
    Думаешь мозгу принципиально в какой его кузов засунут?

  9. #139
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Что-то пусто.

    Думаешь мозгу принципиально в какой его кузов засунут?
    Я имею ввиду что-то химичить с проводами нужно будет или те же манипуляции что и со стримовским?

  10. #140
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Главное чтобы он с КПП и кислородными датчиками сдружился.

Похожие темы

  1. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  2. Свап D17A на К20А
    от GerDenAl в разделе VII
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 23:53
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 19:23
  4. Свап D16w7
    от sarcon в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •