alexzhimuk,
ГеоргийИрк2,
Гидроблок можно и самому помыть, ничего в этом сложного нет, я себе сам мыл, после промывки гидроблока машина намного лучше себя ведет. Единственная сложность это яма нужна.
alexzhimuk,
ГеоргийИрк2,
Гидроблок можно и самому помыть, ничего в этом сложного нет, я себе сам мыл, после промывки гидроблока машина намного лучше себя ведет. Единственная сложность это яма нужна.
Конечно лучше. Вы по сути масло вдогонку и меняете от и до. Все 6 литров, а не 3,5-4 как при замене.
.... в дейтвительности промывка гидроблока улучшит работу вариатора в 30 % случаев . В остальном же ... пустая трата времени и расходников и денег. ИМХО ! Не приносит столь глубокое ковыряние в мозге варика достойного результата !
Видимо я как раз и попал к этим 30%, потому что два клапана были почти заклинившие. После промывки стало на порядок лучше, конечно я не могу сказать что варик ведет себя как новый, но пропало постоянное дерганье и плаванье оборотов. Простая замена масла с внешним фильтром практически ничего не изменила, поэтому пришлось чистить.
Промывка это из серии профилактики, если сам вариатор уже не убит.
Как вариант - вряд ли поможет промывка если сам стартовый загибается или ремень проскальзывает.
Симптомы неустойчивой работы вариатора проявляются в основном зимой, с чем это связано? Летом нет таких скачков и затыков. Зимой после прогрева тоже особо нет. Может все таки если стартовый нагибается, то нагибаться он будет по возрастающей? Скажете из за замерзания масла, но почему тогда млять не изобретут жидкое масло ХММФ для зимы?
Поэтому я и писал что это типичная ситуация у многих цивиководов, больше половины наверно на это жалуются (толчки, плавание, заглох, дернулся и т.п.)
Моему цивику 14 лет, летом я катался без проблем особых, масло менял 20тыщ назад без разбора, бдз и кхх не чистил, свечи обычные, форсунки не чистил пока, хотя бензин у нас говнянный, топливные тоже еще не менял. Динамика хорошая при этом
Насчёт клапанов всё верно: пока не разберёшь - не узнаешь![]()