Надо весь гидроблок снимать.
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 10:42 ----------
Один из отчётов
т.е чтобы добраться до клапанов надо снимать гидроблок. Снимать гидроблок надо сняв поддон. Снятый гидроблок промывается (каналы на картинке), а также промываются клапана. Все верно в общих чертах?
Да, раскидывается по слоям гидроблок и промывается. Как и клапана.
Сегодня заезжал узнавал сколько стоит внутренний фильтр вариатора. Не оригинал от 900 что-то типа оригинала 2700(((
EXIST, оригинал 2,5 рубля уже (25420-PLY-003).
Подорожал падла. Я брал за 2.
Хорошо подорожал! Мне еще продавец какую то херню нес что фильтр можно поменять только располовинив коробку. Говорит берут фильтра потом несут сдавать))
Это он про автоматы обычные
Я сторонник замены саленойдов, мыл не помогло.в этом году уже в -10 без толчка даже при достаточно прогретом двигле, но холодной коробке, тронуться немогу. спасаюсь небольшим удерживанием газа на 1000, получается более менее плавно и с первого раза, а так "срыв передачи обеспечен". Проехав немного проблема исчезает.
толчи не знаю, а вот обороты плавают и подергивание есть небольшие. Локально обхожусь тем, что держу педаль тормоза подольше, пока пару раз обороты скаканут и после этого можно тормоз отпускать, накатом чуть чуть стронуться и далее уже можно давить газ, никакого срыва в таком случае нету.
А если сразу отпустить тормоз и параллельно надавить газ, то срыв случается порой (срыв- в моем понимании когда обороты поднимаются а машина не едет, как бы нейтраль, так?)