В вариаторе ли проблема?

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 181
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Насчёт клапанов всё верно: пока не разберёшь - не узнаешь
    как к ним подлезть? Достаточно снять поддон?


  2. #32
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Надо весь гидроблок снимать.


    ---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 10:42 ----------

    Один из отчётов

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    т.е чтобы добраться до клапанов надо снимать гидроблок. Снимать гидроблок надо сняв поддон. Снятый гидроблок промывается (каналы на картинке), а также промываются клапана. Все верно в общих чертах?

  4. #34
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Да, раскидывается по слоям гидроблок и промывается. Как и клапана.

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Сегодня заезжал узнавал сколько стоит внутренний фильтр вариатора. Не оригинал от 900 что-то типа оригинала 2700(((

  6. #36
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    EXIST, оригинал 2,5 рубля уже (25420-PLY-003).
    Подорожал падла. Я брал за 2.

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Хорошо подорожал! Мне еще продавец какую то херню нес что фильтр можно поменять только располовинив коробку. Говорит берут фильтра потом несут сдавать))

  8. #38
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Это он про автоматы обычные

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Я сторонник замены саленойдов, мыл не помогло.в этом году уже в -10 без толчка даже при достаточно прогретом двигле, но холодной коробке, тронуться немогу. спасаюсь небольшим удерживанием газа на 1000, получается более менее плавно и с первого раза, а так "срыв передачи обеспечен". Проехав немного проблема исчезает.

  10. #40
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Замена узлов вариатора - удовольствие дорогое, судя по отзывам.
    Обычно либо моют мозги и всё проходит, либо после этого берут контракт.
    Никто не станет продавать соленоид стартового пакета с рабочего вариатора)
    имхо

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •