Надо весь гидроблок снимать.
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 10:42 ----------
Один из отчётов
т.е чтобы добраться до клапанов надо снимать гидроблок. Снимать гидроблок надо сняв поддон. Снятый гидроблок промывается (каналы на картинке), а также промываются клапана. Все верно в общих чертах?
Да, раскидывается по слоям гидроблок и промывается. Как и клапана.
Сегодня заезжал узнавал сколько стоит внутренний фильтр вариатора. Не оригинал от 900 что-то типа оригинала 2700(((
EXIST, оригинал 2,5 рубля уже (25420-PLY-003).
Подорожал падла. Я брал за 2.
Хорошо подорожал! Мне еще продавец какую то херню нес что фильтр можно поменять только располовинив коробку. Говорит берут фильтра потом несут сдавать))
Это он про автоматы обычные
Я сторонник замены саленойдов, мыл не помогло.в этом году уже в -10 без толчка даже при достаточно прогретом двигле, но холодной коробке, тронуться немогу. спасаюсь небольшим удерживанием газа на 1000, получается более менее плавно и с первого раза, а так "срыв передачи обеспечен". Проехав немного проблема исчезает.
Замена узлов вариатора - удовольствие дорогое, судя по отзывам.
Обычно либо моют мозги и всё проходит, либо после этого берут контракт.
Никто не станет продавать соленоид стартового пакета с рабочего вариатора)
имхо