Замена узлов вариатора - удовольствие дорогое, судя по отзывам.
Обычно либо моют мозги и всё проходит, либо после этого берут контракт.
Никто не станет продавать соленоид стартового пакета с рабочего вариатора)
имхо
А лучше прогреть.
И на D, R постоять по очереди перед началом движения.
если не месте греть коробку, то нужен тогда источник тепла,.. кроме как износа составляющих коробки я не знаю откуда оно там может взяться?!
Ну а как ещё, кроме самостоятельного нагрева за счёт работы.
Любая работающая вещь уже идёт на износ потому что работает.
вот о том и речь, что стоять на "D", "R" или нейтрали никакой работы путем не производишь... плюс масло прогоняется через холодный радиатор, что полностью мне кажется лишает смысла греть коробку на месте
ни на "D",ни на "R" ни на "S" если стоять варик со стартовым пакетом не прогреешь
За счёт основного прогрева - прогревается жижа в вариаторе. В чём проблема постоять, потарахтеть?
Основной прогрев я так понимаю - это прогрев двигателя? если да, то как раз время на прогрев двигателя хватает и для приемлемого прогона и прогрева масла в коробке, дальнейшее стояние на любом из режимов считаю бессмысленным... если только не ждать когда откроется большой круг антифриза и начнет греть масло в коробке.
Я неправильно выразился.
Перед началом движения взболтать немного жижу переключением передач D/R и го.