В вариаторе ли проблема?

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 181
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    у знакомого был фит три года, безпробежный,так он в любые морозы трогался плавно и без рывков, не зависимо от темп. двига. Считаю срывы и толчки чисто износом гидроблока и частично стартового пакета.А по поводу ХХ, так это для профилактики больше.ИМХО


  2. #62
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    у знакомого был фит три года, безпробежный,так он в любые морозы трогался плавно и без рывков, не зависимо от темп. двига. Считаю срывы и толчки чисто износом гидроблока и частично стартового пакета.А по поводу ХХ, так это для профилактики больше.ИМХО
    как бывший вдаделец 2-х фитов...на протяжении 6-ти лет подтвержу....читаю вашу тему и не доумеваю

  3. #63
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Фиты же явно свежее, быть может там немного иные технологии узлов используются.

  4. #64
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Фиты же явно свежее, быть может там немного иные технологии узлов используются.
    у меня был 02 года...там к варику тоже много претензий....особенно на дорестайле

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Про подогрев молчат, что ни кто не ставил?

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    всем привет!!! у меня похожие симптомы,иногда обороты плавают когда на тормозе ногу держишь,при отпускании тормоза иногда стоит а когда нажимаешь на газ происходит толчок и иногда сильная вибрация,масло менял фильтра нет,один знакомый делал чистку гидроблока после этого коробка вообще перестала ехать....менял коробку!!!

  7. #67
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    у знакомого был фит три года, безпробежный,так он в любые морозы трогался плавно и без рывков, не зависимо от темп. двига. Считаю срывы и толчки чисто износом гидроблока и частично стартового пакета.А по поводу ХХ, так это для профилактики больше.ИМХО
    не скажи не скажи у меня на непрогретую и немного прогретую)))
    скорость втыкал обороты херакс падали, чем холоднее тем сильнее, почистил КХХ всё стало отлично специально не грея втыкал D и всё путём.
    но к сожалению через пару месяцев всё вернулось. думаю что то с КХХ не так

  8. #68
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    у знакомого был фит три года, безпробежный,так он в любые морозы трогался плавно и без рывков, не зависимо от темп. двига. Считаю срывы и толчки чисто износом гидроблока и частично стартового пакета.А по поводу ХХ, так это для профилактики больше.ИМХО
    "срывы" и "толчки" коробки как ни крути конечно же происходят из-за износа всей системы в целом, и "лечение" одного не приводит к решению проблемы. но я лично проводил в свое время эксперименты с КХХ в том числе, когда после того как заливал WD-40 старый КХХ, с как потом уже оказалось с проблемными подшипниками, я на день забывал что такое провалы оборотов...

  9. #69
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Учитывая что оригинал стоит конско, с новым особо не поэкспериментируешь.
    Только контракт

  10. #70
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ... здесь же хочу заметить, что решение проблем с ХХ двигателя может решить проблему "срывов", но конечно же не решит проблем с коробкой и ее "жесткими" стартами - это я к тому, чтобы все не бежали сломя голову искать новый КХХ в ожидании чуда... исправный вариатор стартовать должен так же мягко как обычная коробка-автомат с гидротрансформатором,.. ну может совсем чуть жестче!

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •